Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 18.10.2024 во всех областях

  1. Трудно не согласиться)... Если всё грамотно сделано и только для себя, а не на соревы, то преды можно не ставить. Хорошая гофра, правильный проход моторного щита через кабельный ввод, дистрибьюторы из медных шин, кабельные медно-лужёные наконечники под обжим гидравликой... Но так делают единицы. Поэтому обсуждаем потери напряжения... Если предохранители, то как вариант "Mega LittelFuse". У них широкая площадка и большое пятно контакта с шиной или наконечником. На такой сборке, как выше и с предами потери только неизбежные (закон Ома пока не отменили). Да и второй АКБ в багажнике -- это другие расчёты. Тем более по два в параллель провода на каждый контакт в усях).
    1 лайк
  2. Друже. Я скажу больше. У меня кг 50.усь скар 4500. 4900кило на 1 ом и 14.4вольта.у меня предов нет. Так как в них потери. Лучше позаботиться чеб ничего не замыкало чем потери. В багаже агм 100 и на усе 2 плюса и 2 минуса
    1 лайк
  3. При мощности системы, скажем в 850 Вт, напряжении 14В, длине силового провода 8м и сечении 25 мм2 неизбежные потери составляют 0,7В. Тогда: 13,5-0,7=12,8В. Добавим сюда потери на каждом без исключения болтовом соединении (на предах, дистрибьюторе, клеммах усилителей, на наконечниках в точке крепления "массы" с кузовом...) получаем примерно 12,2В. К тому же, если " ...крутить более 5 часов на громкости 30, то просады ..." -- если просад с течением времени увеличивается, значит идёт нагрев или провода, или некачественного соединения на этой линии. Я рекомендую сечение провода от АКБ до багажника + дублей увеличить хотя бы до 35 квадратов (лучше 50...), убрать лишние преды, как говорил выше "Евгений варламов". Ещё момент: на эскизе "дублей", где масса от блока идёт на клемму АКБ, правильнее сделать это соединение на корпусе генератора.
    1 лайк
×
×
  • Создать...