При мощности системы, скажем в 850 Вт, напряжении 14В, длине силового провода 8м и сечении 25 мм2 неизбежные потери составляют 0,7В. Тогда: 13,5-0,7=12,8В. Добавим сюда потери на каждом без исключения болтовом соединении (на предах, дистрибьюторе, клеммах усилителей, на наконечниках в точке крепления "массы" с кузовом...) получаем примерно 12,2В. К тому же, если " ...крутить более 5 часов на громкости 30, то просады ..." -- если просад с течением времени увеличивается, значит идёт нагрев или провода, или некачественного соединения на этой линии.
Я рекомендую сечение провода от АКБ до багажника + дублей увеличить хотя бы до 35 квадратов (лучше 50...), убрать лишние преды, как говорил выше "Евгений варламов".
Ещё момент: на эскизе "дублей", где масса от блока идёт на клемму АКБ, правильнее сделать это соединение на корпусе генератора.