Не совсем так. Питание на усь и + и - надо делать симметричным иначе потери возникают именно там где сопротивление выше.
К примеру + 50кв а - 35кв, вот на минусе и будет потеря. Можно этот вопрос и так решить: + 50кв ,- 35кв ,но от АКБ дополнительно массу под капотом на кузов усилить 35 кабелем и от уся дополнительно на массу 35кв. Но при токах на кузове выше 400 Ампер начинают гореть швы. Поэтому от АКБ тянем и плюс и минус максимальным но одинаковым сечением.
Женя,твой результат очень даже неплох,потому что у меня есть более низкий результат с таким же усилителем и таким же динамиком.Ещё немного поработать и будет 150.
Провода на динамик не настолько сильно влияют на результат,как питающие,проверено уже не один раз.
Нет там 14 вольт и 1050 Ампер тоже нет - не вводи народ в заблуждение.
Как только двиг глушишь напряжение не будет выше 13 вольт. И разрядный ток у него 760 ампер
Не Бассхед но ответ знаю )))
Длинный и тонкий провод при увеличении ампеража работает как резистор(особенно при пониженом сопротивлении катушек греется и сопротивляется и чем сильнее греется тем сильнее сопротивляется), и возникают н*х не нужные потери. Поэтому у меня какой самый толстый кабель в усь лезет тем и питаю. Вот.
Чуваки,вы меня убили последними сообщениями..:-):-):-) если бы этих наклеек не было на машинах многие бы из вас и не знали что такие фирмы есть! И придя когда нибудь в магазин для тюнинга вы первым делом будете смотреть на как раз таки те фирмы,наклейки которых вы видели на всех машинах,а не на те,которые впервые в жизни вы увидели. Лично в моем городе о существовании басклуба знают пара-тройка человек. Я хотел распечатать наклейку и разместить на своей машине,так как любителей автозвука у нас не мало,но мне отказали. В итоге так басклуб и будет не популярным,пока не будет легкодоступной символика клуба. Лично я натолкнулся на этот сайт чисто случайно в интернете, а жаль что так поздно.