Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. Денис 600

    Денис 600

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      1 049


  2. Magic Stick

    Magic Stick

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      7 283


  3. Yauhen

    Yauhen

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      3 910


  4. QBouNaZ

    QBouNaZ

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      2 438


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 17.05.2013 во всех областях

  1. Всем привет любители громкого и качественного басса. Раскажу вам не много о установки генератора DC. За оргаф ошибки не ругайте. Мной был приобрен генератор повышенной отдачи так как моя система в этом нуждалась. Начнем перед покупкой долго думал что же купить. Вариантов было много, думал о мехманах, зингере,dc и о других производитей . Выбор стал на dc. первым делом решался вопрос по изготовлению крепежа, разные люди советовали из уголков , разного железа. приобрел стандартный крепеж для родного гены и стали кумекать че да как. в первую очерь порадовало что крепеж снизу подошел сразу же а вот вверхний нет. тогда мы отпилили часть крепежа сверху и подогнали под генератор и было решено так оставить. оставалось только заварить верхний крепеж под размер генератора. нашли мастера кто нам заварить этот крепеж аргоном так как крепеж был из дюрали. на фото станет ясно и видно. после того как крепеж был сделан посность стали устанавливать его на машину. машина приора с кондером и места там очень мало для установки. начали разбирать машину. изначально был слит фреон на станции что бы снять компрессор т.к. с ним очень не удобно было устанавливать генер. началась разборка. сняли компрессор и шланги от него. в след за ним крепеж кондера , родной генератор и его крепеж. сняли все что нам мешало и приступили к установки. установили крепеж под ген и стали устанавливать ген. сразу же не получилось. не много мешала рамка от радиатора. в итоге не много отрезали часть что нам мешало и встал как родной. все это дело стали собирать и подключать по рекомендации человека у кого был приобретен генератор. ну вроде все поставили и остался ремень и тут возникли трудности . родной ремень уже был мал на пару см. приобрели ремень 1145 установили и стали пробывать запуск системы. поворот ключа зажигание и маленький нервоз . все заработало на совесть. стали мерить вольтметром и показало 14,8в. сейчас генератор проходит обкатку в бережном режиме. не много фото крепежа, позже выложу фото установленного на машине. [/img] [/img] [/img] остальные фото будет позже. Да забыл сказать что шкиф был поставлен на dc уже от родного генератора .
    1 лайк
  2. Антон... ты че как маленький? овердоз как бы уже человек состоявшийся... детей растит... бизнесс открыл....проэкты делает на качественном уровне...когда ты еще под стол пешком ходил он уже жарил не слабо...прояви хотя бы уважение к старшему по опыту и возрасту человеку.... кинул бы ему заяву мол Леха... давай так... давай кто сильней...старая школа с твоей стороны... и мы писюны газированные... поспорили бы на титул...и проигравший жарит шашлык и бежит за пивом:)... вот тогда было бы супир:)
    1 лайк
  3. Оффтоп а вообще самодел рулит :dance2:
    1 лайк
  4. Тут есть несколько проблем: - не хватает двух размеров: глубины вверху и внизу, либо нужна одна глубина и угол; - нет толщины материала - на практике трудно реализовать щелевой порт в ящиках со скошенными стенками - положение усугубляется том, что у 512-шек большой ход, и если хотим избежать потерь, нужен порт довольно большой площади, а значит, и длины. _
    1 лайк
  5. поймал мужик золотую рыбку... рыбка ему говорит.. -ну мужик,если меня отпустишь,то выполню твоё желание... -а можешь сделать так,что бы в Ираке война закончилась? -не мужик..не могу..давай чё нибудь другое... -ну а тогда можешь сделать мою жену красивее? -а фотка есть? -конечно...я её всегда с собой ношу... показывает фотку... -ой пля мужик...лучше неси глобус, будем Ирак искать...
    1 лайк
  6. Замочи стеклоскань в ацетоне, а потом подожги прям с ацетоном, как прогорит можно использовать
    1 лайк
  7. читал и смеялся про автомат... никогда автоматы небыли надёжнее предохранителей! если человек грамотный и бережет свой автомобиль, то никогда не поставит автомат вместо преда... а то что anl преды по 100 руб стоят, да и ладно, преды сгорают не каждый день, и если сгорел, значит есть на то причина и её надо устронять, а не тупа щёлкать автомат туда сюда... Irbis, долго! и встречный вопрос тебе, как человеку, который 10 лет в автозвуке, зачем прокладывать дорогие, брендовые межблоки и акустические провода? чем хуже пвс кроме гибкости?
    1 лайк
  8. У меня нео про 8,китайские друзья тоже херово пропаяли подводящие,наши Российские друзья это исправили(да так что смотреть страшно)и продали их мне.Мне нравится звучание данных динов,но судя по качеству цена реально в разы завышена.Кстати потом я уже заметил,что на коробке в которой находился бракованный дин в углу была написана маркером буква Б в кружке(я так понимаю-Брак-))) ).
    1 лайк
  9. В общем это оказались подводящие... Надломилась внутри, стоит чутка приподнять диф как дин замолкает, видимо китайские друзья не качественно их пропаяли, дорога мне в пионер сервис. Всем спасибо ребят за помощь
    1 лайк
  10. да да утишай себя дурачёк пупок развяжется здесь ..... вы все гаразды
    0 лайков
  11. рогожин для дома.... для музыки намбер 2.... для громкой музыки намбер 1
    0 лайков
×
×
  • Создать...