Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. sem-rs

    sem-rs

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      591


  2. Аскар_74

    Аскар_74

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      367


  3. Artline

    Artline

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      57


  4. Kefir

    Kefir

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      25


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 27.05.2014 во всех областях

  1. Сходил сегодня в полицию. Положил заяву в "почтовый ящик".) В течении трёх дней должен придти участковый. Спасибо парни, за поддержку и за то, что откликнулись. Спасибо Антох, да тормознул я. Вот и получил по заслугам.)
    1 лайк
  2. АМТ Челябинск, Шоу специалист 1 место!! :dance2: Средний рез за 30 сек на открытых 145.12
    1 лайк
  3. Всем привет! Хорошая тема! Спасибо, рад присоедениться! Заблуждений в репликах много, давайте подскажу по-порядку. На эталон не претендую, но опыта много. 1. Сечение многожильных проводов правильно мерить микрометром одну жилку и далее получив площадь ее сечения умножить на колличество жилок. 2. Сейчас кабели как и наконечники делают по гост и ту! Поэтому брать за точку гтсчета наконечник тоже не правильно. Только не многие наконечники завода КВТ и китайские ИЭК серии JG претендуют на эталонные сечения. Я лично пользуюсь в основном вторыми. И это нормально что наконечник чуть имеет запас по величине сечения, иначе просто нормально не вставишь и не опрессуешь кабель. Главное в выборе наконечника смотреть всеже на его качество, желательно чтобы был луженый и хвостовая часть позволяла хотябы 2 раза обжать гидравлическим прессом. 3. Кабели сделанные по ту на много меньше по сечению это факт! Заводы мотивируют это тем что данное сечение выдержит рассчетный ток и все! А будет ли в этом кабеле Советский запас мощности решайте сами. У продавцов в магазинах требуйте Сертификат соответствия или хотябы бумагу где написан производитель кабеля. По опыту скажу что когда я использовал КГ (Сейчас новый кабель)- то лучшими заводами по производству их были Кольчугинокабель и Рыбинск кабель, тут реальный гост и хорошее качество меди. А именно русская медь лучшая. ТУ кг делают даже в Китае... Еще важный нюанс у хорошего кг жилки внутри сечения сплетены в как бы косички их штук 5-8 в зависмсти от сечения а уже потом из этих косичек состоит все сечение. Цвет меди приятно рыжий блестящий. Обязательно на гост кг должна быть между медью и резиной внешней изоляции- пленка из полиэтилена. Это препятствует ввариванию меди в изоляцию. 4. Гост кабели имеют погрешность в сечении 3-5%! Это нормально!например у кольчугинокабель по моим замерам сечения 50 мм2 выходил край 48 мм2 по факту! Это очень достойный результат. 5. Теперь о сравнении! Не сравнивайте ни когда сечения разных типов кабелей и разных производителей это не обьективно. И главная ошибка- помните КГ имеет 5 класс гибкости жилы! А импортные нулевки -6! Поэтому визуально импортные кажуться толще но это не значит что у них больше сечение! Просто там меньше сечение одной жилки и жилок больше, поэтому визуально и по примерке в наконечник кабель будет вроде бы больше по сечению! Но это не так! Помите это и не думайте что более тонкий кг имеет меньшее сечение! Просто сравнивать надо кабли одного класса гибкости. 6. Выбирая кабель обращайте внимаие на качественного отечественного производителя! Наша медь рулит! Всех жду в гости в тему тут и на магнитоле!
    1 лайк
  4. немного фоток, рез ящик, не хватило фанеры, пришлось делать на половину из дсп
    1 лайк
  5. "Шумоизоляция моторного щита" или "Подготовка к Крокус-Экспо" part1 Завершен самый,по моему мнению, трудоемкий и последний!!! процесс шумоизоляции в автомобиле - шумоизоляция моторного щита с полной разборкой и заменой панели с серой на черную и заменой радиатора печки что самое важное! Ибо постоянная течь антифриза в салон и вдыхания его паров не есть хорошо,плюс быстрое нагревание двигателя выше 90 град. Начали с разборки - сняли центральную консоль, комбинацию приборов, открутили Н-ное количество болтов/шурупов и вуаля - торпеда снята Смотрим что под ней - штатный ковер и пакет,залитый весь антифризом. Извлекаем ковер и вот что мы видим - он весь залит антифризом и весит прилично. Выбрасываем его на помойку,вместо него поклеим 4мм сплен, который будет играть роль шумо-теплоизолятора Начинанаем процесс шумоизоляции с отдирания штатной шумоизоляции и зачистки всех поверхностей Далее думаю обьяснять не стоит - берем вибру,хорошенько прогреваем,клеим и ракатываем ее на весь доступный металл. Материал - СТП Бимаст Бомб После поверх оклеиваем спленом Итого весь авто на данный момент зашумлен: СТП Бимаст Бомб - моторный щит,пол салона,пол и ниша багажника,задние арки Шумофф Проф Ф 4мм - крышка багажника и крыша СТП Вибропласт 2мм - двери (внутр/наруж) Далее раскладываем всю проводку по местам,закрепляем все элементы и перестилаем ковер Продолжение следует....
    1 лайк
  6. Продам SA 15 D2 2шт или обменяю на z12 v4 d1,2
    0 лайков
×
×
  • Создать...