Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Лидеры

  1. СrazySound

    СrazySound

    Пользователь


    • Лайки

      1

    • Постов

      16


  2. CHEVL

    CHEVL

    Пользователь


    • Лайки

      5

    • Постов

      71


  3. Ground

    Ground

    Пользователь


    • Лайки

      421

    • Постов

      3 879


  4. hellayax

    hellayax

    Пользователь


    • Лайки

      106

    • Постов

      435


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 23.06.2015 во всех областях

  1. Всем привет из города Елец меня зовут Константин :hi: давно увлекаюсь уже автозвуком но до форума басклуб так времени и не хватило добраться! Но вот я тут начнем , хотелось бы рассказать о своей машине и системе , Сабвуферах Bass Warrior результате который пока имеем и который будет конечно же еще выше Состав системы Гу 80 пионер фронт 3 пары PPI PM.808 410 2 пары и пищалка PPI PT.4 каждая дверка сабовое звено 2 18 Bass Warrior полный фарш Усилитель временно АЕ 12000 ( сменим на Quasar ) Питание генератор DC Power 250 батарейки 4 хс и 1 стингер , 2х120ач 2х75ач и 1х65 ач , 3 + 3 - протяжка 00 MD Lab приехали в Тулу на Басрейс Мой друг Женька помогает мне Я в Орле с Андреем забираем Сабвуферы
    1 лайк
  2. Ога...но думаю 75×60×35 будет оптимальный...порт 360-380кв длна порта 55см настрьйка вылизит 34-35гц.
    0 лайков
  3. Ну я тебя прекрасно понимаю, по твоему вопросу могу сказать следующее, у тебя видимо была катушка на каптоне это хреновый проводник тепла, с адгезией у него тоже всё плохо, в сабе основным источником отвода тепла остается керн, так как у него самая большая площадь рядом с катушкой, верхний магнитопровод обычно 1-2 см, что гораздо меньше площади керна. Попробую расписать по пунктам основные моменты. 1. В обычной катушке тепло идет на алюминиевый каркас через клей, затем по воздуху на керн и по воздуху на магнитопровод. (+излучаемое тепло) У нас же идет тепло с катушки сразу на керн, катушка ближе сама по себе к керну из за меньшего зазора и отсутствия всяких прослоек что улучшает теплообмен. 2. В обычной катухе греется сам алюминиевый каркас даже если на катушку не подавать ток а просто совершать поступательные движения. Это из за токов фуко по этому принципу даже делают электроводонагреватели, там по алюминиевой трубке течет вода, а мимо трубки пролетают постоянные магниты. В нашей катухе можно обойтись без алюминиевого каркаса, но если нужно заказчику мы можем его поставить, а можем поставить титановый каркас. И алюминий и титан обязательно анодируются. Алюминиевый каркас уменьшает скорострельность саба. 3. Для спл каркас катушки можно делать из кевлара, на катушке такой можно хоть прыгать ногами. 4. Даже в маленьких катушках можно делать большие вентиляционные отверстия что улучшает отвод тепла. Алюминиевый каркас с такими отверстиями будет очень слабым. 5. В обычной катухе при нагреве между витков размягчается клей и витки перестают держатся и в итоге спадают. В нашей конструкции используется более жаропрочный клей со специальными добавками и его количество между витками провода минимально, в десятки раз меньше его. А когда и он размягчается то катушка начинает расширятся от тепла и начинает упирается во внешний каркас который в свою очередь расширяется гораздо меньше и только крепче начинает удерживать витки, поэтому они не сползают, не вылезают и не нарушается геометрия катушки. 6. В обычной катушке зачастую между обмоткой и каркасом остается много клея, при сильном нагреве этот клей вспучивается что вызывает надувание каркаса, катушка начинает корябаться об керн. В нашей катушке этот момент исключен. 7. В обычной катушке провод намотан плашмя или вообще еще хуже круглый и имеют не очень плотное соприкосновение. У нас провод намотан на ребро под нагрузкой, затем он еще сжимается что исключается всякие зазоры, это позволяет еще увеличить плотность намотки в сравнении с обычной намоткой плоским проводом. Если у тебя будет пара одинаковых сабов, можешь выслать мне один, я там заменю катуху и отправлю тебе и сможешь сравнить музыкальность лоб в лоб))
    0 лайков
  4. ну да, лучше купить дешевый кал выбросив деньги чем аппарат классом выше чуть бэу, просто надо смотреть у кого покупаешь и всё будет окей. Второй вариант такой, если очень ограниченный бюджет то его лучше пропить или снять шлюху чем лезть в такое трудозатратное увлечение как автозвук.
    0 лайков
  5. Продам мощный качественный моноблок. Ремонтировался. Внешнее и внутренне состояние на фото. Отличный усилитель для сабвуферов 4+4 Ом Мощность Вт: 4 Ом - 500 2 Ом - 1000+ Без обмена. Отправлю тк . Резерв только по предоплате Цена---------10 000 руб-----
    0 лайков
×
×
  • Создать...