Jump to content
Форум БасКлуб

Leaderboard

Popular Content

Showing most liked content on 07/31/20 in all areas

  1. Расскажу про свой опыт. Был у меня раньше сабвуфер Machete Sport 12 в коробе ФИ + моноблок на 1200 ватт + силовые провода КГ35. Стояло все это дело в седане Ниссан Pulsar. Так вот, внутри салона играло классно, бас был нормальный, особенно вот негры, низкоиграющие треки. Но на улицу бас вообще не выходил. Как бы я ни старался накрутить геин все равно не было такого эффекта, какой хотелось бы услышать. Еще раз повторюсь внутри салона играло просто шикарно, многие люди слушали, впечатления были только положительные. Однажды подъехало ко мне такси, 14-ка. Так я был еще дома на 5 этаже, а уже как только во двор заехала эта 14-ка, я услышал этот знаете более менее низкоиграющий басс. Ну думаю, вот поеду ка щас и посмотрю что там за такой саб стоит. А у меня еще жена дома была, такая говорит её слова БЛИН, ЭТО У КОГО ТАК САБВУФЕР ИГРАЕТ ГРОМКО ДА ТАК КАК БЫ ДАВЯЩЕ НА УШИ? ну я ей говорю походу в такси. Щас поеду потрещу с водителем. В итоге посмотрел что там за саб. БЛЯТЬ ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, ЭТО ОКАЗАЛСЯ КАКОЙ ТО БЮДЖЕТНЫЙ МИСТЕРРИ, В КАКОМ ТО ОБЫЧНОМ КОРОБЕ. ДАЖЕ САМ ВОДИТЕЛЬ, СПРАШИВАЛ А ЧЕ МОЛ СЛЫШНО БЫЛО ЧТО ЛИ БАС ЭТОТ? Я ЕМУ ГОВОРЮ, НЕ ПОВЕРИШЬ ОХРЕНЕТЬ КАК БЫЛО СЛЫШНО КОГДА ТЫ ЕЩЕ ТОЛЬКО ЗАЕЗЖАЛ ВО ДВОР. СЛЫШНО БЫЛО ИМЕННО ВОТ КАКОЙ ТО НИЗКОВАТЫЙ ЗВУК, ТАКОЙ ВОТ ПРИЯТНЫЙ ДАВЯЩИЙ. ну в итоге водитель че то сам был удивлён. Ну и говорит типа не заморачивался, играет да играет, у какого то пацана что ли купил саб этот. В самой машине играл тоже классно, приятно. Практически звук был похож на мой тот machete sport. На след день я продал сразу же свой сабвуфер и моноблок, потому что он меня как говорится разочаровал тем что мистерри какой то задроканский играет почти так же в салоне как мачете плюс если нужно его можно было сделать чтобы было слышно на улицу. Я не сторонник вот этой фигни чтобы ехать и сотрясать землю вокруг, но факт того что мистерри тот это мог, а мачете нет, конечно меня расстроил) отчего я напрочь избавился от сабвуферов, по сей день езжу без него. А вместо лучше купил новую магнитолу и колонки на фронт и радуюсь теперь как все звучит и без сабвуфера. Стучит очень солидно, громко, самое главное качественно. По поводу моего саба мачете. Короб был собран под него, пробовал его ставить в универсал (там конечно играл в салоне намного намного сильнее чем у меня в седане, был намек на движение волос немного, прям такая волна низкая шла по волосам, от чего было ощущение что они немного шевелятся, но басс на улицу все так же не выходил, т.е отходил от машины на метров 5-10, к сожалению ничего не было слышно, даже при открытых передних окнах). Затем я психанул, поехал к ребятам, которые выступают в соревнованиях по автозвуку с просьбой покажите что у вас за сабы, коробы, от которых вы сотрясаете все живое и не живое в радиусе нескольких сотен метров, возможно 1км. Ну что могу сказать там железо совсем другого уровня, мощность и т.д. там совсем иная. И задачи тех сабов тоже далеко неповседневные (т.е. музыку там нормально не послушать, че попало это получается, так чисто на соревнованиях замеры делать, ну иногда негров очень низкоиграющих послушать да девчонкам волосы потрепать и всё). Ну а мистерри тот у таксиста конечно меня удивил, удивил (конечно далеко далеко далеко не так как сабвуферы соревновательного уровня).
    1 like
  2. Последние цифры с этих железняк, мощи летит вагон.. 9 кил в 50гц и 7399в 54гц естественно моща грязная чистого там чуть больше 5 кил, поэтому я не считаю показания приборов по моще особо честными.. Ну и как следствие из небольшой трещенкп лобовое вышло из чата
    1 like
  3. Подпишусь под каждым словом. Для "работы" на улицу саму машину надо рассматривать как полосовой сабвуферный ящик(БП). При установке саба в машине: ящик саба- первая камера, а салон авто- вторая камера. А, открытое окно- порт. То есть при ЗЯ- получается БП-4, при ФИ- БП-6. Потом немало важный момент: под какую музыку? Лично у меня несколько мини-вэнов, и экспериментов, для себя, я поставил не мало. Только у меня целью было наоборт: больше баса в машине и как можно меньше вне машины (штраф тут за нарушение тишины и спокойствия- 300 долларов). Пробывал я: ЗЯ, ФИ, ЧВ, рупор. В ЗЯ быстрые жанры "херачит" на улицу очень неплохо,"ниггу"- не очень. В ФИ- очень зависит от частоты настройки и направления дина и порта. Один и тот-же ящик вертел в машине. Так вот при одном положении больше баса внутри авто, при другом- на улице. Причем при изменении частоты настройки ящика ситуация менялась. То есть там где лучше играл низконастроенный ящик- высоконастроенный ящик играл неахти. И на оборот. Теперь о рупоре. Рупор- "дальнобойное оружие". Одно время у меня в одной машине стоял рупор с двумя 12"(по 600Вт), в другой ФИ с двумя 15"(по 1200Вт). Настройка рупора-38Гц, ФИ- 30Гц. Так вот, по словам жены и дочери, "эффект" сотрясания дома одинаков. Но когда я подъезжал на машине с рупором- добавлялось сотрясание внутренностей.
    1 like
×
×
  • Create New...