-
Постов
112 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
100%
Репутация
10Информация о Povar
- День рождения 25.07.1990
Персональная информация
-
Город
Великий Новгород
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Крышка багажника живет своей жизнью вместе с номером, к тому же, судя по фото/видео, у вас на ней еще и спойлер установлен.
-
Да, думаю попробовать стоит, если все уже жестко закреплено, можно просто сложить спинки задние и поставить туда. А сама подвеска то в каком состоянии? У меня когда начала сильно присаживаться с загруженным багажником, лопнули обе пружины, буквально через пару месяцев, как это заметил. В итоге пришлось почти все поменять там.
-
Возможно тут сказывается длина самой машины. Плюс здесь багажник намного дальше от колеса, а у вас судя по фото акум смещен максимально назад.
-
для России на октавию ставится пакет для плохих дорог, там другие пружины и амортизаторы. если не ошибаюсь, клиренс получается +2 см, относительно простой подвески, можно попробовать этот вариант
-
В а5 октавии все легко можно протянуть через штатные отверстия. Если машина на автомате, ищем место, где должна быть педаль сцепления. Если на ручке, ищем заводскую косу, она проходит через большое отверстие с резинкой, ее чуть надрезаем под нужный размер кабеля.
-
Povar изменил фотографию своего профиля
-
А мне очень запомнился Alpine R-ка, играл от DLS MAD 11, правда дело было в далеком 2009 году.
-
У меня в октавии порт в левое крыло
-
4 года уже под капотом стоит дешевый бош в обычном заводском пластиковом коробе, ничего не вздулось
-
@Magic Stick таких случайно не осталось больше?
-
в группе вк 55к подписчиков На мой взгляд, форумы сейчас сами по себе не очень популярны, ведь зачем сидеть читать и разбираться, когда можно посмотреть видосик например? P.S. ушли от темы, ждем сравнения
-
Весь вопрос в том, сколько человек после голосовалки в вк перешло по ссылке в опросе на форум и почитало эту тему (фактов на руках нет, лишь предположение). А так согласен, реклама для обоих брендов. Надеюсь все останутся в плюсе.
-
Насчет попиариться на мой взгляд вопрос довольно спорный, аудитория на форуме не очень большая, а тем более в этой ветке. Основной хайп щас во всяких ютубах, инстах и т.д. Лично я за темой слежу, и все это интересно, но соглашусь с Алексеем, хотелось бы по поводу шайб, намотки и т.д. (надеюсь, что будет все это в конце в виде выводов). Были сабов обоих брендов (с одним из них была неприятная история, другой радует до сих пор), по-этому читать все это вдвойне интереснее. P.S. рассуждаю со стороны простого пользователя, у которого нет возможности слушать и щупать все это , по этому выбор железа основывается в основном на чтении подобных тем/отзывах и т.д.
-
Читаем, спасибо за проделанную работу. В конце хотелось бы услышать краткие выводы с обоих сторон о каждом сабвуфере, а также небольшие рекомендации по их использованию (не на соревнованиях).