Jump to content
Форум БасКлуб

Recommended Posts

  • Replies 243
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Экспо порт это практически обычный фазоинвертор... это не какое то новое акустическое оформление...

 

А я знаю!

Я по проктичности и музыкальности, вот было бы место вагон что бы сделал фи с большим экспо или бп4 кстате в нем можно сделать фланцы а можно и тоже экспо повесить!

Link to comment
ну вот и обещанный расчет. на суд профи )))

не помню был ли ответ. но спрошу снова. откуда взяты 200 литров? это рекомендация производителя?

 

да максимально допустимый для одного саба 200л

Edited by Дмитрий
Link to comment
ну вот и обещанный расчет. на суд профи )))

не помню был ли ответ. но спрошу снова. откуда взяты 200 литров? это рекомендация производителя?

всё хорошо W недолжна превышать 500-510мм
Link to comment

Что скажите о

762672bf8a32t.jpg

cf7144cbae02t.jpg

http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17884&d=1282815908

Размеров не осталось, остались только те что в голове.

длина порта L 330, как-то запомнил, объем короба 42 литра настройка 33 герца

h=60 образующая то ли 15 то ли.. не помню, но точно не 10.

Link to comment
Что скажите о

Размеров не осталось, остались только те что в голове.

длина порта L 330, как-то запомнил, объем короба 42 литра настройка 33 герца

h=60 образующая то ли 15 то ли.. не помню, но точно не 10.

красиво , только зачем такие флянцы длинные, это в расчёте так ?
Link to comment

сделано по распечатанному шаблону. значит всё верно. такими они и должны быть. можешь глянуть у меня в альбомах мой экспо для сплх 15". вот это был ящик. по нему я тащился. честно. ни единого призвука. настройка 35. сечение большое )))

Link to comment
Что скажите о

762672bf8a32t.jpg

cf7144cbae02t.jpg

http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=17884&d=1282815908

Размеров не осталось, остались только те что в голове.

длина порта L 330, как-то запомнил, объем короба 42 литра настройка 33 герца

h=60 образующая то ли 15 то ли.. не помню, но точно не 10.

 

надеюсь фанеру эпоксидкой или полиэфиркой укреплять будешь и стелотканью. а то есть вероятность что саб будет гнуть стенки порта. лучше сейчас потрудись, дабы не терять Дб потом и не переделывать. а то я с предыдущим ящиком лоханулся. думал сплх не осилит 2 см дсп и не сделал рёбер жесткости. а потом оказалось что от давления дсп "дышало" и ящик слегка раздувался. поэтому лучше делай всё с запасом прочности

Link to comment

Вот фотка что-бы было более понятно 655f53b824d0t.jpg

 

Почему-то этот короб не сильно и дует, хотя я не пробовал в салон пихать его, только в багажнике, заметил что овалы гуляют в такт басам в полке, видимо все таки не давит из багажника, короче фиг знает.

Link to comment
красиво , только зачем такие флянцы длинные, это в расчёте так ?

 

В расчете так + я не заморачиваться продлил их до стенок.

 

надеюсь фанеру эпоксидкой или полиэфиркой укреплять будешь и стелотканью. а то есть вероятность что саб будет гнуть стенки порта. лучше сейчас потрудись, дабы не терять Дб потом и не переделывать. а то я с предыдущим ящиком лоханулся. думал сплх не осилит 2 см дсп и не сделал рёбер жесткости. а потом оказалось что от давления дсп "дышало" и ящик слегка раздувался. поэтому лучше делай всё с запасом прочности

 

Стенки не гнуться))) саморезы через каждые 6 см что-ли делал, в общем конструкция получилась прочная, делал ещё летом, хотя и саб слушал раз 20 не больше в машине, т.к. багажник нужен бывает.

Edited by Gumel
Link to comment
а мне кажется вход порта сильно близко к стене! как бы виртуальное удлинение происходит! и воздуху загибаться под 90 придется, не будет ли свиста в этом месте?

 

По этому и настройку сделал чуть выше чем надо

Да и тут расстояние от порта до стенки 80=100 мм точно не помню, при порте 60мм

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...