Вовчег Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) в пользе кандера на синусе канешна же не согласен ни с малыш - курган, ни с кем другим. могу провести заснять выложить такой тест: моник зацеплен на второй генератор. при заведенной на громкой музыке начинается вибрация неслабая на допгенераторе. с кандером вибрация исчезает. в багажнике акб кислотник 100 амп. поменяю на гель к новому году. возможно там и без кандера вибрации не будет Кондер сглаживает скорее всего пульсации гены, хотя это должен делать акум, Регуляторы напряжения не совершенны они заставляют напругу пульсировать.... А вибрация походу из-за неравномерной нагрузки на гену из-за этих самых пульсаций... ИМХО(чтоб никто не придралса) Изменено 3 декабря, 2010 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
D!mon147 Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ruslllan, а ты не думал, что вибрация появляется по механическим причинам. Возможно шкив генератора расположен с нарушением соосности валов. От балансировки ротора тоже зависит. Я на сколько помню у тебя постоянно ремень рвался, это тоже дает повод задуматься Every day Loud:music: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 ruslllan, а ты не думал, что вибрация появляется по механическим причинам. Возможно шкив генератора расположен с нарушением соосности валов. От балансировки ротора тоже зависит. Я на сколько помню у тебя постоянно ремень рвался, это тоже дает повод задуматься нее, ремень не рвался, эт сабы рвались в этом смысле все окей. Вовчег думаю прав Ссылка на комментарий
merc74 Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 в пользе кандера на синусе канешна же не согласен ни с малыш - курган, ни с кем другим. могу провести заснять выложить такой тест: моник зацеплен на второй генератор. при заведенной на громкой музыке начинается вибрация неслабая на допгенераторе. с кандером вибрация исчезает. в багажнике акб кислотник 100 амп. поменяю на гель к новому году. возможно там и без кандера вибрации не будет Можно-ли увидеть подробные фото установки генераторов ? Я хочу узнать с чего вдруг идёт вибрация. Пилильщик - огородный вредитель :facepalm: Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 как они подключены ещё интересно Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) фото тока это http://photofile.ru/users/ruslllan/96479624/120189025/#mainImageLink чёта не додумался задокументировать процесс. видимый гена и есть добавленный от хонды црв 200 амп. сразу под ним штатный. ремень идет один общий. подобрал длиной 2,135 м. ролик установили с субару. а авто тойота объемом 2.5 литра 200 лошадей. подключен второй гена массой естесно на кузов со штатным геной, а + КГ35 идет мимо штатки непосредственно на сабовый акб в багажнике. весь фронт музыки и штатные системы авто на штатном генераторе. было решено не параллелить так как на сабовом гене планируется поднимать вольтаж до 16-17. расстояние меж моником и акб не больше 30 см, сила общим сечением КГ95 Изменено 3 декабря, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Можешь ремень на один ручеек жирнее поставить, ролики позволяют Если генадий исправен и РН в нем тоже, и номинал акб на эту гену паспортный, то вибрации могут быть только от несимметричной механики! Электрика в порядке. Тут надо экспериментировать я бы акум посадил послушал как второй гена скрипит нет, потом подкапотный посадил тот зарядил, потом оба посадил бы, может разнонагруженность ген и в резонанс входит что то механически... Почему кандер помогает... загадка, я бы застрелился... чудо е... м... :shok: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 с ремнем засада вышла подобрал после долгих поисков нужной длины, но оказался 6-канавчатый, а надо было как казалось с 5 канавками. отдал обувщику чтоб ровно отрезал одну канавку, поставили, оказалось зря канавку отрезали, обсчитались. дело не в механике, вибрация не по плоскости ремня а на натяжителе, скачет от изменений нагрузки Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 мафон у тебя зачет:good: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Ну так и я о его ленейном не равномерном натяжении, что бы не было вибраций, его надо насмерть затягивать, и ремень должен быть супер крепким, имхо гены должны быть одинаковыми! Вибрации с оборотами проподают? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) одинаковые гены было не вариант, места нет чтоб вместо штатного другой воткнуть. а дополнительный чтоб такой же как штатный тоже не захотел, штатный слабоват. поставить один мощный тоже не вариант, как видно на фотке места нету, пространство узкое. можно бы выкинуть кандёр, но это крайний вариант если вдруг понадобится на будущее третий гена. если бы запаралелить то возможно решилась бы проблема. но тада вольтаж не подниму. с увеличением оборотов вибрация пропадает. ремень намертво не вариант так как натягивается он автоматически сёдня постараюсь записать видео теста генератора+кандер и выложить Изменено 4 декабря, 2010 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ну вы отжигаете.:good::hi: Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 :drinks: Ссылка на комментарий
Гость Леха-CCC Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 И так))) За качество не пинать, самое ужасное, тел старый очень))) :hi: Тазик заведен!(меряем напругу на усе) Первый замер сделан именно с кондером, на свежий акум :sarcastic: Второй замер без кондера, так как у меня всего две руки то во втором видео я одной рукой зажал клемы с акума на усь, другой рукой ставил с паузы трек ну и потом заснял просадку :hi: http://rutube.ru/tracks/3837963.html?v=1d2f62ae35efc1a6cae0b088325bc089 http://rutube.ru/tracks/3837960.html?v=d1c5b7b15d1e78a8fdc8e8a8d228f29e А где параметры системы питания ? Какой аккумулятор? Какой генератор? Где подтверждение тому, что аккумулятор живой и заряжен? Где осциллограмма напряжения питания с и без Конденсатора. Какова емкость конденсатора, кто его производитель ? А если число оборотов двигателя увеличить до 2000 ? Какой усилитель? На какую нагрузку он трудится ? Какие еще потребители энергии включены помимо музыки? Насколько я заметил никто и не обещал Вам поднятия результата на синусе и тем более поднятия напряжения на хотя бы 1 Вольт Думаете генератор при оборотах двигателя 1000 об/мин вырабатывает номинальное напряжение или может отдать в нагрузку номинальный ток ? И еще вот это: "это какое напряжение ХХ видимо, сам кондер ничего поднять неможет, так же как и цепочка трансформатор-мост-кондер, без кондера напяжение будет меньше, но и под нагрузкой напруга вернётся к значению как и без кондера" МАлыш-Курган доказал на своем видео, что это неправда :pardon: вместо генератора-трансформатор, по сути "генератор" синуса, по аналогии с автогенератором За исключением, что не 3х-фазный только. Диодный мост есть?-есть. Конденсатор есть?-есть. Нагрузка есть?-есть. Зарегистрировано увеличение выделения мощности на нагрузке есть ?-есть:pardon: Простите кто тут предоставил недостоверный тест ? Ах вот еще Высказывалось мнение, о том, что конденсатор уменьшает результат-где и из чего это видно ? Напряжение в обоих тестах почти одинаковое, да и с конденсатором вроде как больше Ваш тест ровным счетом ничего не отображает. И обещанного "ржача" никто не увидел. Спасибо, что доказали то, что конденсатор не уменьшает результатов, это следует из того, что питающее напряжение с ним не просело :pardon: Ссылка на комментарий
Вовчег Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 (изменено) А где параметры системы питания ? Какой аккумулятор? Какой генератор? Где подтверждение тому, что аккумулятор живой и заряжен? Где осциллограмма напряжения питания с и без Конденсатора. Какова емкость конденсатора, кто его производитель ? А если число оборотов двигателя увеличить до 2000 ? Какой усилитель? На какую нагрузку он трудится ? Какие еще потребители энергии включены помимо музыки? Насколько я заметил никто и не обещал Вам поднятия результата на синусе и тем более поднятия напряжения на хотя бы 1 Вольт Думаете генератор при оборотах двигателя 1000 об/мин вырабатывает номинальное напряжение или может отдать в нагрузку номинальный ток ? И еще вот это: "это какое напряжение ХХ видимо, сам кондер ничего поднять неможет, так же как и цепочка трансформатор-мост-кондер, без кондера напяжение будет меньше, но и под нагрузкой напруга вернётся к значению как и без кондера" МАлыш-Курган доказал на своем видео, что это неправда :pardon: вместо генератора-трансформатор, по сути "генератор" синуса, по аналогии с автогенератором За исключением, что не 3х-фазный только. Диодный мост есть?-есть. Конденсатор есть?-есть. Нагрузка есть?-есть. Зарегистрировано увеличение выделения мощности на нагрузке есть ?-есть:pardon: Простите кто тут предоставил недостоверный тест ? Ах вот еще Высказывалось мнение, о том, что конденсатор уменьшает результат-где и из чего это видно ? Напряжение в обоих тестах почти одинаковое, да и с конденсатором вроде как больше Ваш тест ровным счетом ничего не отображает. И обещанного "ржача" никто не увидел. Спасибо, что доказали то, что конденсатор не уменьшает результатов, это следует из того, что питающее напряжение с ним не просело :pardon: Отвечаю Малыш-Курган :mocking: Авто космич 2141 "Святогор" родной гена, акумулятору 3-4 месяца, 75 а/ч фирмы голден чета там :mocking:... Подтверждение тому что акум заряжен свидетельствует хотя бы то что на заведеную вольт метр мультиметра и кондера показывают 14,4 вольта +-0,3. Вы же не станете утверждать что на дохлом разряженом акуме напруга повысица до таких значений? :mocking: окло 2000 оборотов и было, так как зима и машина толком не прогрелась, подсос натянут до максимума :mocking: Конденсатор фирмы саунд квест аш на 5 фарад :mocking: Усилитель калсел бст 1000.1 в 4 ома подключен :mocking: то есть самый гавеный потребитель :mocking:, кроме магнитолы усилителя и конденсатора ни каких потребителей включено небыло иначе бы на вольт метре небыло 14,4 вольт :hi: На счет того что было больше напруги с кондером, не соглашусь, просадка одинаковая, и я дал фору кондеру, сделав замер первым, пока акум свежий :sarcastic: Не знаю кто утверждал что рез меньше с кондером, может действительно так, когда потрибители намного серьезней и просадка опускаеца до 11 вольт :hi: А да ещ :sarcastic: Малыш-Курган утверждал что кондер заряжаеца при синусе на усе :sarcastic: И еще на гене есть регулятор напруги, которого нет на трансформаторе вашем с диодным мостом :mocking: Изменено 4 декабря, 2010 пользователем Вовчег :pop: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти