Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Второй аккум в багажник AGM


Рекомендуемые сообщения

День добрый Всем. Есть парочку вопросов в связи с хотением приобрести доп акб в багажник.

Что имеем:

0. Машину лачетти с штатным генератором

1. Акб под капотом 65 ачх варта сильвер

2. ++++++ провод 35кв до багажника протянут от акб из под капота

Вопросы:

1. Какой купить аккумулятор до 10тыс рублей(гелевый? агм? фирму?)

2. Достаточно ли просто кинуть доп. акб в багажник соединив его 35кв от под капотного акб и забыть про зарядку обслуживание итд(какие нюансы)

3. Мишень HZB12-100

Ссылка на комментарий

Hawker HX300

протяни еще кг35 на минус и подключи паралельно

заряжать/нет - зависит от того как ты будешь наваливать. по мере падения вольтажа - время от времени подзаряжать

Alpine 9853R; Opera ES-165+Kicx KAP-47; ZX2500.1+2xS12L72

Ссылка на комментарий
Hawker HX300

протяни еще кг35 на минус и подключи паралельно

заряжать/нет - зависит от того как ты будешь наваливать. по мере падения вольтажа - время от времени подзаряжать

 

Лучше пойду в магазин и куплю бош на 95ачх агм.

Ссылка на комментарий
Лучше пойду в магазин и куплю бош на 95ачх агм.

 

А нафига тогда ты спрашиваешь...........если для себя уже фсе решил???::an::

Ссылка на комментарий

На счет подсоединения - Тянешь две жилы, + и - от подкапотного Акб к Богажному Акб, соединяешь параллельно. Никаких предов я бы не ставил... Сечение чем больше, тем лучше! Серьезно! На счет зарядки - уверен на 10000% что необходимо стационарно подзаряжать от зарядника на 220в. А на счет акума, не посоветую... Я себе буду брать обычный кислотник Тюменский на 120А.

Ссылка на комментарий
На счет подсоединения - Тянешь две жилы, + и - от подкапотного Акб к Богажному Акб, соединяешь параллельно. Никаких предов я бы не ставил... Сечение чем больше, тем лучше! Серьезно! На счет зарядки - уверен на 10000% что необходимо стационарно подзаряжать от зарядника на 220в. А на счет акума, не посоветую... Я себе буду брать обычный кислотник Тюменский на 120А.

 

Только по моему простой акб вредно возить в багажнике(выделение паров вредных). Вопрос как часто его надо будет под заряжать от 220в, слушаю в среднем в день 4 часа музыку на чуть меньше среднего.

Ссылка на комментарий
Только по моему простой акб вредно возить в багажнике(выделение паров вредных). Вопрос как часто его надо будет под заряжать от 220в, слушаю в среднем в день 4 часа музыку на чуть меньше среднего.

Сколько надо заряжать по времени - вопрос сугубо индивидуальный! В зависимости от реальной мощи твоей гены, состояния акумов, проводки и т.д. Нужно смотреть по просадкам - ниже 11,5-11,6 хоть на секунду падает при мощном басе на повседневе - заряжай! Если зарядка не помогает- ставь тольще провода! Если и это не помогает - ставь еще 1 акум!

А на счет вредных паров... Замучу либо герметичный ящик, обматаю мленкой)) или продумаю вентиляцию...

Ссылка на комментарий

Ставь без предов! Если пыхнет то такого фейверка ты больше нигде не увидешь.

::yu::

Ссылка на комментарий

А под заряжать от 220в надо будет два аккумулятора??

И еще наверное задам глупый вопрос но все таки просадки чем и где мерить ??? Мультиметром на аккумуляторе или как ????

Ссылка на комментарий
А под заряжать от 220в надо будет два аккумулятора??

И еще наверное задам глупый вопрос но все таки просадки чем и где мерить ??? Мультиметром на аккумуляторе или как ????

 

ну вообще в этом поможет вольтметр,установленный в салоне,и находящийся постоянно перед глазами.....

Ссылка на комментарий

у меня в пепельнице, чтобы глаза не всегда мазолил, а то яркий зараза, а тонировать лень.

Ссылка на комментарий

Во общем у меня стоял стингер 1700 (72а.ч.)под капотом, а в багажнике оптима на 75а.ч., кабель до багажника 50кв, через 360а пред. Оба М3 кормились напрямую от оптимы через клемы кнуконцепт и 50кв кабель (+ и -). Вообщем лето я откатал нормально (а стигер ставил еще зимой 2009года), но при подключении всех потребителей (2 комплекта ПТФ ксенон, ксенон в ближнем, кондей с обдувом) при увеличении кол-ва оборотов из динамиков слышался высокочастотный вой, его было отчетливо слышно если в треке была зависала или музыка стояла на паузе. И это при том, что проц одровский в багажнике (от магнитолы идет оптика и айпибас) и с усилителями он связан балансными кабелями, через запковские трансмитеры (т.е. аводок на кабели не должно быть по определению). Подзаряжал акумы прямо на машине раз в пару недель. Но этой зимой случился писец))) Вой из динамиков усилился, выло раза в три-четыре сильнее и без включения потребителей. Зарядка акумов на машине прямо на улице особого понта не давало. Пришлось удалить из системы оптиму и заряить стингер дома. Вой прикратился, стингер без проблем держит заряд.

p.s. Родной гена 90а.

p.p.s. Оптиму не верну в систему пока не поставлю нормальный ген. Поглядываю в сторону Гришиных мехманов.

4XSA-12D4@2xDD M3 147,9Дб(TermLab)@USDA.-White Girl

Ссылка на комментарий

А если под капотом кислота 55-60а, а в багажник поставить АГМ 93а.ч. то раньше времени не помрет какой нибудь из аккумуляторов ??? Или лучше чтобы аккумуляторы были примерно одинаковой емкости ????

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...