6yXou Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 День добрый Всем. Есть парочку вопросов в связи с хотением приобрести доп акб в багажник. Что имеем: 0. Машину лачетти с штатным генератором 1. Акб под капотом 65 ачх варта сильвер 2. ++++++ провод 35кв до багажника протянут от акб из под капота Вопросы: 1. Какой купить аккумулятор до 10тыс рублей(гелевый? агм? фирму?) 2. Достаточно ли просто кинуть доп. акб в багажник соединив его 35кв от под капотного акб и забыть про зарядку обслуживание итд(какие нюансы) 3. Мишень HZB12-100 Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 поиск поюзай, тут полно подобных тем Ссылка на комментарий
Crazy666 Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Hawker HX300 протяни еще кг35 на минус и подключи паралельно заряжать/нет - зависит от того как ты будешь наваливать. по мере падения вольтажа - время от времени подзаряжать Alpine 9853R; Opera ES-165+Kicx KAP-47; ZX2500.1+2xS12L72 Ссылка на комментарий
6yXou Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Hawker HX300 протяни еще кг35 на минус и подключи паралельно заряжать/нет - зависит от того как ты будешь наваливать. по мере падения вольтажа - время от времени подзаряжать Лучше пойду в магазин и куплю бош на 95ачх агм. Ссылка на комментарий
deepreykztz Опубликовано 2 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Лучше пойду в магазин и куплю бош на 95ачх агм. А нафига тогда ты спрашиваешь...........если для себя уже фсе решил???::an:: Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 На счет подсоединения - Тянешь две жилы, + и - от подкапотного Акб к Богажному Акб, соединяешь параллельно. Никаких предов я бы не ставил... Сечение чем больше, тем лучше! Серьезно! На счет зарядки - уверен на 10000% что необходимо стационарно подзаряжать от зарядника на 220в. А на счет акума, не посоветую... Я себе буду брать обычный кислотник Тюменский на 120А. Ссылка на комментарий
6yXou Опубликовано 3 декабря, 2010 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 На счет подсоединения - Тянешь две жилы, + и - от подкапотного Акб к Богажному Акб, соединяешь параллельно. Никаких предов я бы не ставил... Сечение чем больше, тем лучше! Серьезно! На счет зарядки - уверен на 10000% что необходимо стационарно подзаряжать от зарядника на 220в. А на счет акума, не посоветую... Я себе буду брать обычный кислотник Тюменский на 120А. Только по моему простой акб вредно возить в багажнике(выделение паров вредных). Вопрос как часто его надо будет под заряжать от 220в, слушаю в среднем в день 4 часа музыку на чуть меньше среднего. Ссылка на комментарий
Crazy666 Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 на чуть меньше среднего Alpine 9853R; Opera ES-165+Kicx KAP-47; ZX2500.1+2xS12L72 Ссылка на комментарий
Серёга Пан Опубликовано 3 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Только по моему простой акб вредно возить в багажнике(выделение паров вредных). Вопрос как часто его надо будет под заряжать от 220в, слушаю в среднем в день 4 часа музыку на чуть меньше среднего. Сколько надо заряжать по времени - вопрос сугубо индивидуальный! В зависимости от реальной мощи твоей гены, состояния акумов, проводки и т.д. Нужно смотреть по просадкам - ниже 11,5-11,6 хоть на секунду падает при мощном басе на повседневе - заряжай! Если зарядка не помогает- ставь тольще провода! Если и это не помогает - ставь еще 1 акум! А на счет вредных паров... Замучу либо герметичный ящик, обматаю мленкой)) или продумаю вентиляцию... Ссылка на комментарий
Maks73rus Опубликовано 4 декабря, 2010 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ставь без предов! Если пыхнет то такого фейверка ты больше нигде не увидешь. ::yu:: Ссылка на комментарий
SubFocus Опубликовано 12 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 А под заряжать от 220в надо будет два аккумулятора?? И еще наверное задам глупый вопрос но все таки просадки чем и где мерить ??? Мультиметром на аккумуляторе или как ???? Ссылка на комментарий
Den990 Опубликовано 12 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 А под заряжать от 220в надо будет два аккумулятора?? И еще наверное задам глупый вопрос но все таки просадки чем и где мерить ??? Мультиметром на аккумуляторе или как ???? ну вообще в этом поможет вольтметр,установленный в салоне,и находящийся постоянно перед глазами..... Ссылка на комментарий
6yXou Опубликовано 12 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 у меня в пепельнице, чтобы глаза не всегда мазолил, а то яркий зараза, а тонировать лень. Ссылка на комментарий
kobndobn Опубликовано 12 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Во общем у меня стоял стингер 1700 (72а.ч.)под капотом, а в багажнике оптима на 75а.ч., кабель до багажника 50кв, через 360а пред. Оба М3 кормились напрямую от оптимы через клемы кнуконцепт и 50кв кабель (+ и -). Вообщем лето я откатал нормально (а стигер ставил еще зимой 2009года), но при подключении всех потребителей (2 комплекта ПТФ ксенон, ксенон в ближнем, кондей с обдувом) при увеличении кол-ва оборотов из динамиков слышался высокочастотный вой, его было отчетливо слышно если в треке была зависала или музыка стояла на паузе. И это при том, что проц одровский в багажнике (от магнитолы идет оптика и айпибас) и с усилителями он связан балансными кабелями, через запковские трансмитеры (т.е. аводок на кабели не должно быть по определению). Подзаряжал акумы прямо на машине раз в пару недель. Но этой зимой случился писец))) Вой из динамиков усилился, выло раза в три-четыре сильнее и без включения потребителей. Зарядка акумов на машине прямо на улице особого понта не давало. Пришлось удалить из системы оптиму и заряить стингер дома. Вой прикратился, стингер без проблем держит заряд. p.s. Родной гена 90а. p.p.s. Оптиму не верну в систему пока не поставлю нормальный ген. Поглядываю в сторону Гришиных мехманов. 4XSA-12D4@2xDD M3 147,9Дб(TermLab)@USDA.-White Girl Ссылка на комментарий
SubFocus Опубликовано 12 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 А если под капотом кислота 55-60а, а в багажник поставить АГМ 93а.ч. то раньше времени не помрет какой нибудь из аккумуляторов ??? Или лучше чтобы аккумуляторы были примерно одинаковой емкости ???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти