Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Небольшой тест 15" сабвуферов в Екатеринбурге


Kently

Рекомендуемые сообщения

Илья, правильно сказал, что похоже диф начал разрушаться еще на на финале АМТ. Напомню, там результат был 157.54Дб

P.S. Есть у меня еще в арсенале DD Z318, так перед финалом АМТ в Екатеринбурге в 2014 году в неё вливалось 16+ Кил. (У сабвуфера всё оригинальное).

Дима, тест проводился от одного усилителя?

Ссылка на комментарий
Дима, тест проводился от одного усилителя?

Да, один усилитель DD Z2b.

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий

ПО СТ кстате как я это вижу. Сопротивление на замерах было близко к 7ом. А на финальном где и порвало подвес 4ом. Скорее всего катушка покинула зазор т.к. подвес держать уже не мог. Впринципе считаю тест Z315 и СТ15 абсолютно не объективным т.к. оба динамика были долгое время в работе в СПЛ режиме возможно уже имели скрытые повреждения. В остальном тест был весьма интересный.

Интересно было наблюдать как при увеличении мощности сопротивление росло меньше.

Team "Диванные эксперты"

Ссылка на комментарий
Думаю, что оформление такое, нагрузка на сабы больше чем в ФИ обычном, вот и меньше мощи переваривают

 

Стоп стоп,у нас тоже не ФИ был и ход приличный!

Да и последние боевые короба там обьем порта был почти равен обьему короба,а учитывая расположение уже непонятно по сути было где начинался порт ;)

А бтл 12 сашика,когда в него вкачивался стетсом 14 с двух акб поверселл 3000 и хавка 400,и саб пошел в разнос т.к стетсом словил наводки..(кто в теме тот знает что это).. подвес подвига-всё живо. Просто 7 кило.. МАЛО!

Изменено пользователем awis15

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий
Думаю, что оформление такое, нагрузка на сабы больше чем в ФИ обычном, вот и меньше мощи переваривают

 

ну хз, на таких частотах сложно выхватить превышение, тем более от чистого сигнала....мы порт ужимали как могли, чтоб хода добиться на 54гц с 4-5 кил, а в оформлении Димы (визуально) вообще с этим проблем не должно быть, тем более с 7-8 кил и тем более на таких частотах. имхо сабы в рот нюхавшие :wink:

Ссылка на комментарий

Вот говорят ст долго в работе был.... Теперь 1 сезон это уже долго? Ведь на нем подвес вечный?

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Круто, Прайд )))

Смогли таки сделать старичка :biggrin:Растете :biggrin:

 

Мысли вслух. Можно же по экселевской таблице построить график зависимости СПЛ от подводимой мощи для каждого динамика в одной системе координат. Отсюда и наглядно увидеть эффективность каждого динамика.

DDaudio :cool1:

vk.com/teamddaudio

Ссылка на комментарий

2112kgn45, это слишком просто для эдика, проще сказать про какойто бред с 1вт, выдуманный на ходу

Ссылка на комментарий
Времена какие-то херовые пошли, ценность тестов - 0, главное первому табличку составить правильную.

 

Оффтоп

Некоторые диллеры как из курятника вылезли - "каждый хочет залезть повыше,насрать на нижнего и заплевать верхнего"

m4a*2

Pride T15v3*4

Гроб 157+

Стена 159+

Ссылка на комментарий
ну хз, на таких частотах сложно выхватить превышение, тем более от чистого сигнала....мы порт ужимали как могли, чтоб хода добиться на 54гц с 4-5 кил, а в оформлении Димы (визуально) вообще с этим проблем не должно быть, тем более с 7-8 кил и тем более на таких частотах. имхо сабы в рот нюхавшие :wink:

 

Насколько я понимаю, превышение хода - это лишь одна из возможных причин, но в своём посте я имел в виду именно нагрузку на диффузор, так как приходится толкать огромное количество воздуха, вот и нагрузка на диф/подвес большая.

Ссылка на комментарий

если давление в коробе гнет фанеру значит подвес испытывает теже нагрузки

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...