Руслан Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 а то что без гаек проще до керна достать это не учитывали?и ход уменьшится максимальный вот это наверна и есть главная причина :hi: эти подвижки не жалко. опытным путем узнаем Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 один саб собран и готов к бою. у второго дела много хуже, стакан изпод катушки разбит. то каким образом разбит долго рассказывать :sarcastic: так вот, мастер отклеил от диффа стакан, перевернет целой стороной под катушку. а чтоб сохранить центровку в момент заклеивания заказал и забрал сёдня у токаря направляющую конструкцию, катушка будет заходить в нужный зазор в правильном положении. хреново када денег на подвижки новые нету . ну и для упрощения ремонта оба саба матаются по одной катушке в 1 ом. + сечение провода 0.78 Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 с этими гайками катушка стоит на 1 см выше от центра магнитного зазора. без них ровно на середине. хз. со слов мастера в положении центра само эффективно отдача. а вентиляция имеется через керн, ее не достаточно? магнитное поле в зазоре располагается не ровно по центру магнитных колец, или ровно по центру самого мотора. форма и распределение магнитного поля зависит и от формы и высоты центрального магнитовода, и толщины\массы верхней пластины мотора. такие вещи не определяются "со слов мастера" они высчитываются через FEA симуляции на этапе разработки дизайна мотора и подтверждаются многократным тестированием так же с вентиляцией - работа вентиляционных отверстий керна связана с наличием вентиляционных отверстий между мотором и катушкой...точно так же как и высота каркаса катушки рассчитана на наличие гаек Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 блин :scratch_one-s_head::sarcastic: один саб уже заклеен без них, терь надо пользовать какой есть, сотвесно второй тож без гаек чтоб, иначе работать будут не одинаково Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 блин :scratch_one-s_head::sarcastic: один саб уже заклеен без них, терь надо пользовать какой есть, сотвесно второй тож без гаек чтоб, иначе работать будут не одинаково собирайте и второй без гаек, единственный серьезный риск это вероятность контакта каркаса катушки с керном на максимальном ходу. ну и отсутствие вентиляции, что впрочем важно только на повседеневе...Джейк собирал пару 10ок чисто для замеров без вентиляции между корзиной и мотором Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
Skillz Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 ок, давай по пунктам 1. У меня нет никаких сомнений в эффективности тех решения вентиляции между мотором и корзиной. По сути сам вопрос смешон - так как это решение присутствует на сабах с 10 по 15, и Серьезные Производители как раз стараются обеспечить наличие такой вентиляции на своих сабах. все это говорит о том что решение рабочее и смысла сомневаться в нем нет. Это не касаясь того факта что все технические решение Сандаун тестируются еще на этапе прототипов 2. На 18ых корзинах нет вентиляционных отверстий. Это можно решить следующими способами: - просверлить эти отверстия (возможно тем самым ослабив корзину) - использовать мотор с вентиляцией верхней пластины (это надо еще разработать и оттестировать) - использовать проставку (как например на са-серии) - поставить гайки, простое и бюджетное решение которое тем не менее работате на все 100% если есть опасение что это некий маркетинговый трюк то можно сделать гениальную вещь - не покупать эти динамики и купить что-то без гаек Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz Ссылка на комментарий
stanlee Опубликовано 11 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 ок, давай по пунктам 1. У меня нет никаких сомнений в эффективности тех решения вентиляции между мотором и корзиной. По сути сам вопрос смешон - так как это решение присутствует на сабах с 10 по 15, и Серьезные Производители как раз стараются обеспечить наличие такой вентиляции на своих сабах. все это говорит о том что решение рабочее и смысла сомневаться в нем нет. Это не касаясь того факта что все технические решение Сандаун тестируются еще на этапе прототипов 2. На 18ых корзинах нет вентиляционных отверстий. Это можно решить следующими способами: - просверлить эти отверстия (возможно тем самым ослабив корзину) - использовать мотор с вентиляцией верхней пластины (это надо еще разработать и оттестировать) - использовать проставку (как например на са-серии) - поставить гайки, простое и бюджетное решение которое тем не менее работате на все 100% если есть опасение что это некий маркетинговый трюк то можно сделать гениальную вещь - не покупать эти динамики и купить что-то без гаек [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 12 июня, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 если есть опасение что это некий маркетинговый трюк то можно сделать гениальную вещь - не покупать эти динамики и купить что-то без гаек сабы уже куплены , так что гениальную эту вещь уже не сделаю :sarcastic: ссориться ни с кем не хотел. был тока вопрос. ответ получил. отклею дифф и верну гайки на место. вопрос исчерпан :hi: Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 17 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 Тесты алюминиевой катушки на СА серию у меня показали прирост 0,3Дб (152,8/153,1). Нужно отметить, что рост импеданса на замерах стал намного меньше. В цифрах не знаю, но могу сказать, что усилители стали уходить в защиту гораздо чаще (0,25 Ома). Боевая частота не ушла, но рез на частотах выше приподнялся. Поэтому, очевидно, что в другом случае боевая частота может уйти на один-два герца вверх. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
goodfox Опубликовано 17 июля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 тоже жду мега подвиги) для са8)))) [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Quattro-777 Опубликовано 4 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 А нету фото алюминиевой подвижки на СА ? ) Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 29 декабря, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Хотелось бы узнать, существует ли тюнинг для са серии кроме алюминия? Например хотелось бы видеть двойные подводящие на подвижке са12 с алюминием, или колпак от з серии большего диаметра? Хочется чтоб было оригинально сделано там в америке а не колхозить в россии. Очень понравились подводящие на са8в2:good: Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Zurik Опубликовано 12 января, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 А на SD-2 серию возможен тюнинг с катушками 1+1 ? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 7 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 магнитное поле в зазоре располагается не ровно по центру магнитных колец, или ровно по центру самого мотора. форма и распределение магнитного поля зависит и от формы и высоты центрального магнитовода, и толщины\массы верхней пластины мотора. такие вещи не определяются "со слов мастера" они высчитываются через FEA симуляции на этапе разработки дизайна мотора и подтверждаются многократным тестированием так же с вентиляцией - работа вентиляционных отверстий керна связана с наличием вентиляционных отверстий между мотором и катушкой...точно так же как и высота каркаса катушки рассчитана на наличие гаек Гриша извини, каюсь :sad::hi: поверил мастеру на тот момент, горе мастеру, говорил уж чересчур красноречиво :sarcastic: терь уже кое что соображаю в сабах. учусь потихоньку чинить их. вернул гайки на место. нужно ориентироваться чтоб в покое середина верхнего магнитопровода (фланца) совпадала с серединой катухи. длина каркаса катухи рассчитана именно на высоту гаек, сотвесно и катуха на правильном месте и вентиляция гуд. оно оказывается глубже в зазор не значит лучше В верхней части мотора - во фланце и находится центр магнитного поля. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 8 февраля, 2012 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 в инете можно купить отдельно диф, шайбы, катухи разного размера и прочее, спрос нет нет рождает предложение. но былоб куда лучше еслиб брать родные запчасти. ничего не изменилось ? по прежнему без вариантов ? что касается пересылки саба с Сибири в Москву для замены подвиги и поездка саба обратно в Сибирь :scratch_one-s_head: тыщи 3 уйдёт на это :sad: почти половина стоимости подвиги зетки былоб здорово еслиб в комплект с подвигой включался клей в нужном ей количестве, ну и сотвесно + к ценнику Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения