Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Подвижки в сборе для динамиков Sundown Audio


Skillz

Рекомендуемые сообщения

а то что без гаек проще до керна достать это не учитывали?и ход уменьшится максимальный

 

вот это наверна и есть главная причина :biggrin::hi:

эти подвижки не жалко. опытным путем узнаем

Ссылка на комментарий
  • Ответов 124
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

один саб собран и готов к бою.

у второго дела много хуже, стакан изпод катушки разбит.

то каким образом разбит долго рассказывать :sarcastic:

так вот, мастер отклеил от диффа стакан, перевернет целой стороной под катушку.

а чтоб сохранить центровку в момент заклеивания заказал и забрал сёдня у токаря направляющую конструкцию, катушка будет заходить в нужный зазор в правильном положении.

хреново када денег на подвижки новые нету .

 

ну и для упрощения ремонта оба саба матаются по одной катушке в 1 ом.

+ сечение провода 0.78

Ссылка на комментарий
с этими гайками катушка стоит на 1 см выше от центра магнитного зазора.

без них ровно на середине.

хз. со слов мастера в положении центра само эффективно отдача.

а вентиляция имеется через керн, ее не достаточно?

 

 

магнитное поле в зазоре располагается не ровно по центру магнитных колец, или ровно по центру самого мотора. форма и распределение магнитного поля зависит и от формы и высоты центрального магнитовода, и толщины\массы верхней пластины мотора.

 

такие вещи не определяются "со слов мастера" они высчитываются через FEA симуляции на этапе разработки дизайна мотора и подтверждаются многократным тестированием

 

так же с вентиляцией - работа вентиляционных отверстий керна связана с наличием вентиляционных отверстий между мотором и катушкой...точно так же как и высота каркаса катушки рассчитана на наличие гаек

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

блин :scratch_one-s_head::sarcastic:

один саб уже заклеен без них, терь надо пользовать какой есть, сотвесно второй тож без гаек чтоб, иначе работать будут не одинаково

Ссылка на комментарий
блин :scratch_one-s_head::sarcastic:

один саб уже заклеен без них, терь надо пользовать какой есть, сотвесно второй тож без гаек чтоб, иначе работать будут не одинаково

 

собирайте и второй без гаек, единственный серьезный риск это вероятность контакта каркаса катушки с керном на максимальном ходу. ну и отсутствие вентиляции, что впрочем важно только на повседеневе...Джейк собирал пару 10ок чисто для замеров без вентиляции между корзиной и мотором

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий

ок, давай по пунктам

 

1. У меня нет никаких сомнений в эффективности тех решения вентиляции между мотором и корзиной. По сути сам вопрос смешон - так как это решение присутствует на сабах с 10 по 15, и Серьезные Производители как раз стараются обеспечить наличие такой вентиляции на своих сабах. все это говорит о том что решение рабочее и смысла сомневаться в нем нет. Это не касаясь того факта что все технические решение Сандаун тестируются еще на этапе прототипов

 

2. На 18ых корзинах нет вентиляционных отверстий. Это можно решить следующими способами:

- просверлить эти отверстия (возможно тем самым ослабив корзину)

- использовать мотор с вентиляцией верхней пластины (это надо еще разработать и оттестировать)

- использовать проставку (как например на са-серии)

- поставить гайки, простое и бюджетное решение которое тем не менее работате на все 100%

 

если есть опасение что это некий маркетинговый трюк то можно сделать гениальную вещь - не покупать эти динамики и купить что-то без гаек

Личка переполнена - пишите Вконтакте vk.com/gotskillz

Ссылка на комментарий
ок, давай по пунктам

 

1. У меня нет никаких сомнений в эффективности тех решения вентиляции между мотором и корзиной. По сути сам вопрос смешон - так как это решение присутствует на сабах с 10 по 15, и Серьезные Производители как раз стараются обеспечить наличие такой вентиляции на своих сабах. все это говорит о том что решение рабочее и смысла сомневаться в нем нет. Это не касаясь того факта что все технические решение Сандаун тестируются еще на этапе прототипов

 

2. На 18ых корзинах нет вентиляционных отверстий. Это можно решить следующими способами:

- просверлить эти отверстия (возможно тем самым ослабив корзину)

- использовать мотор с вентиляцией верхней пластины (это надо еще разработать и оттестировать)

- использовать проставку (как например на са-серии)

- поставить гайки, простое и бюджетное решение которое тем не менее работате на все 100%

 

если есть опасение что это некий маркетинговый трюк то можно сделать гениальную вещь - не покупать эти динамики и купить что-то без гаек

 

:biggrin::smile:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
если есть опасение что это некий маркетинговый трюк то можно сделать гениальную вещь - не покупать эти динамики и купить что-то без гаек

 

сабы уже куплены , так что гениальную эту вещь уже не сделаю :sarcastic:

ссориться ни с кем не хотел. был тока вопрос.

ответ получил.

отклею дифф и верну гайки на место.

вопрос исчерпан :hi:

Ссылка на комментарий

Тесты алюминиевой катушки на СА серию у меня показали прирост 0,3Дб (152,8/153,1). Нужно отметить, что рост импеданса на замерах стал намного меньше. В цифрах не знаю, но могу сказать, что усилители стали уходить в защиту гораздо чаще (0,25 Ома). Боевая частота не ушла, но рез на частотах выше приподнялся. Поэтому, очевидно, что в другом случае боевая частота может уйти на один-два герца вверх.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать, существует ли тюнинг для са серии кроме алюминия? Например хотелось бы видеть двойные подводящие на подвижке са12 с алюминием, или колпак от з серии большего диаметра? Хочется чтоб было оригинально сделано там в америке а не колхозить в россии. Очень понравились подводящие на са8в2:good:

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий
магнитное поле в зазоре располагается не ровно по центру магнитных колец, или ровно по центру самого мотора. форма и распределение магнитного поля зависит и от формы и высоты центрального магнитовода, и толщины\массы верхней пластины мотора.

 

такие вещи не определяются "со слов мастера" они высчитываются через FEA симуляции на этапе разработки дизайна мотора и подтверждаются многократным тестированием

 

так же с вентиляцией - работа вентиляционных отверстий керна связана с наличием вентиляционных отверстий между мотором и катушкой...точно так же как и высота каркаса катушки рассчитана на наличие гаек

 

Гриша извини, каюсь :sad::hi:

поверил мастеру на тот момент, горе мастеру, говорил уж чересчур красноречиво :sarcastic:

 

терь уже кое что соображаю в сабах. учусь потихоньку чинить их.

вернул гайки на место. нужно ориентироваться чтоб в покое середина верхнего магнитопровода (фланца) совпадала с серединой катухи.

длина каркаса катухи рассчитана именно на высоту гаек, сотвесно и катуха на правильном месте и вентиляция гуд.

оно оказывается глубже в зазор не значит лучше :smile:

В верхней части мотора - во фланце и находится центр магнитного поля.

Ссылка на комментарий

в инете можно купить отдельно диф, шайбы, катухи разного размера и прочее, спрос нет нет рождает предложение.

 

но былоб куда лучше еслиб брать родные запчасти.

 

ничего не изменилось ? по прежнему без вариантов ?

 

что касается пересылки саба с Сибири в Москву для замены подвиги и поездка саба обратно в Сибирь :scratch_one-s_head:

тыщи 3 уйдёт на это :sad: почти половина стоимости подвиги зетки

 

былоб здорово еслиб в комплект с подвигой включался клей в нужном ей количестве, ну и сотвесно + к ценнику

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...