Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Возможна ли установка генераторов Mechman в классику


Рекомендуемые сообщения

Всем привет:bye:, хотел бы поинтересоваться, возможна ли установка генераторов мехман(или аналогов) в классику, авто именно ваз 2107, по питанию под капотом кислота 60а, в багажнике нарада 170а, генератор стартвольт 135а, 1 протяжка пв35, дубляж массы с движка и + с генератора пв35 так же, сабовое звено кикс 381д рекон(двойные подводящие, шайба с 4 рабочими волнами, дифузор и губа от alphard x15), усилок кикс 1.1000, гейн на 50%, играет в 0,5, короб 110 литров на 200 трубе объем чистый около 110 литров, настройка 31 Гц:diablo:

 

проблема в просадках, с подсосом 2,5к оборотов, падает до 1к оборотов, и просад 11.7 на низком треке (примерно 26-27Гц), на 39Гц треке до 12.1 падает (возможно разная обработка баса), ощущение что нарада не справляется, и усь жрёт напрямую от генератора, так и спалить диодный мост можно.:hang1:

 

Кто что посоветует? Продублировать еще протяжкой пв35? купить еще агм какой нибудь? или не парясь подкопить и поставить какой-либо мехман? есть ли такая возможность на классике? Слышал что нужно в любом случае менять все шкивы под клинообразный ремень, и то что они рвутся. Жду ответов):smile::smile::smile:

Ссылка на комментарий

Лучше бери дц) а по вопросу - нет ничего невозможного

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Лучше бери дц) а по вопросу - нет ничего невозможного

 

а чем дц лучше мехмана? мне казалось что одно и то же)

или у них это как у нас элдикс или стартвольт?:biggrin:

Ссылка на комментарий

В нэте лазил ниодной статьи не нашел про установку генераторов таких, неужели я буду первооткрывателем?)))

Ссылка на комментарий
В нэте лазил ниодной статьи не нашел про установку генераторов таких, неужели я буду первооткрывателем?)))

 

ну судя по всему акумы здыхают. ну будешь первооткрывателем. купи, посмотри крепление и сделай. только надо придумать как поменять шкив на ручейковый. клиновый непотянет.

дурная голова рукам покоя не дает :facepalm:

Ссылка на комментарий

 

спасибо за тему, полезного много нашел) жалко не в подробностях, но всеравно):good::good::good:

Ссылка на комментарий
спасибо за тему, полезного много нашел) жалко не в подробностях, но всеравно):good::good::good:

 

Посмотри крепление для переноса генератора на ваз 21213, если что ссылочку скинул:wink:

Kicx qs 1.900+PRIDE BB15=?

kicx kar 4.150+4×cadence hm84vi

Ссылка на комментарий
Слышал что нужно в любом случае менять все шкивы под клинообразный ремень, и то что они рвутся. Жду ответов):smile::smile::smile:

Шкивы в любом случае менять, от клинового ремня толку не будет. Только поликлиновый + дополнительные ролики. Это не проблема, всё ставится от Нивы Шевроле.

 

Пример установки

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=82043

Ссылка на комментарий

дц надёжнее всего из всех!

а на счёт ремня и шкива тебе правильно написали - надо менять на ручейковый

по МСК не помогаю, не пишите :pardon:

Ссылка на комментарий
Шкивы в любом случае менять, от клинового ремня толку не будет. Только поликлиновый + дополнительные ролики. Это не проблема, всё ставится от Нивы Шевроле.

 

Пример установки

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=82043

 

полезная ссылка, спасибо)

предстоит мне очень большая работа, жалко что придется делать это только весной, ибо окоченею в гараже без отопления ковыряться(:hang1::wacko3:

Ссылка на комментарий
Шкивы в любом случае менять, от клинового ремня толку не будет. Только поликлиновый + дополнительные ролики. Это не проблема, всё ставится от Нивы Шевроле.

 

Пример установки

http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=82043

 

но вот интересно, разница есть инжектора от карбюратора?

что там разного у них?

Ссылка на комментарий

У меня стоит гена с широким ремнем, правда генератор на 120, перенос на вверх видимо связан с ограниченным расстояние снизу.

JVC 7407

Ссылка на комментарий
У меня стоит гена с широким ремнем, правда генератор на 120, перенос на вверх видимо связан с ограниченным расстояние снизу.

 

я хочу перенести чтобы защитить от влаги, когда по лужам покатаешься, зарядка пропадает, заливает его по ходу слегка

Ссылка на комментарий
но вот интересно, разница есть инжектора от карбюратора?

что там разного у них?

 

У инжектора шкиф коленвала демпферный с зубами под датчик положения коленвала и передняя крышка двигателя с кронштейном под датчик. А передняя крышка двигателя от Шнивы ещё и с отверстиями под натяжной ролик. Больше отличий нет.

А вообще не советую ставить генератор в штатное место. Нужно переносить наверх. Нивы Шевроле до какого-то года тоже шли с нижним расположением генератора, потом стали ставить сверху.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...