Denis.Ka Опубликовано 12 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 И по чем же можно купить достойный усь например 4к чтоб 2к хоть выдал???30-40т???? Дороже любой проводки и лежащих под подушкой 40т ни у кого нету Вот типичный профессиональный подход. А под той подушкой, под которой на квазар 100+ тысяч лежало не осталось пары купюр еще? Я про проводку образно же сказал, понятное дело, что можно КГ50 бросить и обойтись 2000 рублей а можно брендованннный стингер за 1,5-2 рубля за метр. Подключить мост 12к это 12 проводулек по метру если то это 18 рублей. (про квазар это я тебе образно пишу, у тебя может его и нет, но тут же возбухают больше всех люди у которых эти квазары уже куплены и они видят тупик при требовании правил быть скромнее) Уси с заявкой 1,5-2к и реальным 1 кВт я думаю можно и новый купить в пределах 20 тысяч рублей. Тот же кикс 1000, мачеты 1500 и 2000 ну и все их клоны. Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 12 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Вот типичный профессиональный подход. А под той подушкой, под которой на квазар 100+ тысяч лежало не осталось пары купюр еще? Я про проводку образно же сказал, понятное дело, что можно КГ50 бросить и обойтись 2000 рублей а можно брендованннный стингер за 1,5-2 рубля за метр. Подключить мост 12к это 12 проводулек по метру если то это 18 рублей. (про квазар это я тебе образно пишу, у тебя может его и нет, но тут же возбухают больше всех люди у которых эти квазары уже куплены и они видят тупик при требовании правил быть скромнее) Уси с заявкой 1,5-2к и реальным 1 кВт я думаю можно и новый купить в пределах 20 тысяч рублей. Тот же кикс 1000, мачеты 1500 и 2000 ну и все их клоны. Квазар то у меня есть, но после продажи GR12, копил почти полгода, но это предел мечтаний на данный момент, продавать я этого монстра не хочу, потому что он очень удобный в пользовании и на 8.6в плюет 12к какой усь на это способен?? А в добавок к нему совсем нет желания покупать еще усь 2к для АМТ например, столкнулся с проблемой замера на дбдраг поэтому и уточняю принцип замеров АМТ, Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 13 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Дэн, голодный сытого никогда не поймёт. Но в чём то ты прав. -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 13 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) Квазар то у меня есть' date=' но после продажи GR12, копил почти полгода, но это предел мечтаний на данный момент, продавать я этого монстра не хочу, потому что он очень удобный в пользовании и на 8.6в плюет 12к какой усь на это способен??[/quote'] Продал свой AQ20 (70.000р) (надёжный как калаш, жаль было расставаться) в надежде купить Квазар (он то помощнее и компактнее) (160.000р). Чтобы можно было и с ограничением мощи в дибидраге, дибибатле участвовать, и чтобы в любитель+ на АМТ валить в шишку! И вот, продал аку20 . Квазар мерить отказались, купил тарампс 20.2 (150.000р) . В итоге продал и его не успев попользоваться, так как в АМТ ввели ограничения по заявке. Вот теперь суди сам, и вопрос: сможет ли обычный грешный, простой спортсмен одиночка (не ТИМ не командный боец) угнаться за всеми нововведениями в правилах, при этом иметь железо не будучи с ним заведомо аутсайдером? (я уж не говорю о топовых сабах) Речь идёт о бюджете, причём это бюджет классов Новичёк-Любитель Изменено 13 января, 2017 пользователем Shpion -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
pobeda Опубликовано 13 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Продал свой AQ20 (70.000р) (надёжный как калаш, жаль было расставаться) в надежде купить Квазар (он то помощнее и компактнее) (160.000р). Чтобы можно было и с ограничением мощи в дибидраге, дибибатле участвовать, и чтобы в любитель+ на АМТ валить в шишку! И вот, продал аку20 . Квазар мерить отказались, купил тарампс 20.2 (150.000р) . В итоге продал и его не успев попользоваться, так как в АМТ ввели ограничения по заявке. Вот теперь суди сам, и вопрос: сможет ли обычный грешный, простой спортсмен одиночка (не ТИМ не командный боец) угнаться за всеми нововведениями в правилах, при этом иметь железо не будучи с ним заведомо аутсайдером? (я уж не говорю о топовых сабах) Речь идёт о бюджете, причём это бюджет классов Новичёк-Любитель Сейчас ты договориться. И введут ограничение в 1кило что б все могли) АМТ Любитель седан - 157,16 Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 13 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Являюсь тоже обладателем Квазара. И тоже не из-под подушки денег на него достал, а во многом ограничивал себя (если бы жена знала, сколько он стоит!), а все для того, чтобы было хоть какое-то преимущество у меня (автомобиль Приора) в борьбе с пандами и опелями корса. И 2016 реально показал, что квазар может компенсировать эффективность читерских авто в сравнении с обычными гражданским - в классе Любитель 2 и 3 место именно за этими автомобилями и с не плохими резами с усем Квазар. Всегда нравился АМТ именно из-за без ограничения по мощности, т.к. нет средств пока покупать отдельный автомобиль для соревов. А те кому нравится ограничение ездили на формат, о котором сказал Denis.Ka. Теперь получается два одинаковых синусных формата получается - нужно это или нет и правильно ли изменили правила только время покажет. Я ьы вообще оставил два класса как и было Любитель и Любитель+, только в Любителе частоту ограничил 55 Гц чтобы в нем были в основном гражданские автомобили. P.S. не плачусь конечно же, просто высказал свое мнение и, понятное дело, под каждого правила не подстроишь! Будем пилить под те, которые нам дадут, но все-таки хотелось бы, чтобы организаторы прислушивались к мнениям в этой теме. Здесь в основном и есть участники... Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 13 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Сейчас ты договориться. И введут ограничение в 1кило что б все могли) Это будет зачётно! -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Kostas060 Опубликовано 13 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Shpion, Виталь я же к чему это говорю, зачем продавать квазар если ограничат мощность, все будут в одинаковых условиях, и квазара продавать не придется, просто мне интересено чем будут замерять?? Чтоб не пролететь как фанера Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 13 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Уважаемые участники ! В регистрационной форме есть такой раздел - "Информация об аудио системе". Многие участники (особенно опытные) при заполнении заявки ставили прочерки , так сказать "обманывали программу" и теи самым искажали информацию маркетингового характера, которую мы обязаны предоставлять спонсорам. В предстоящем сезоне такие заявки регистрироваться не будут, просьба обратить на это внимание. Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 13 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Уважаемые участники ! В регистрационной форме есть такой раздел - "Информация об аудио системе". Многие участники (особенно опытные) при заполнении заявки ставили прочерки , так сказать "обманывали программу" и теи самым искажали информацию маркетингового характера, которую мы обязаны предоставлять спонсорам. В предстоящем сезоне такие заявки регистрироваться не будут, просьба обратить на это внимание. Просьба, подправить форму под классы. Я ставил прочерки, ибо в авто например тыла и dvd ни когда и не было... Чтоб в заявке оставалось то, без чего данном классе не реально выступать. Отправлено с моего Lenovo S1La40 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 13 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Просьба, подправить форму под классы. Я ставил прочерки, ибо в авто например тыла и dvd ни когда и не было... Чтоб в заявке оставалось то, без чего данном классе не реально выступать. Отправлено с моего Lenovo S1La40 через Tapatalk Заявка универсальная, для всех категорий и классов. Если какого то оборудования реально нет (и оно не нужно) - естественно ставьте прочерк. Речь идет о том, что отправляют заявки 100% прочерки в оборудовании. :hi:Типа для быстроты отправки. Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 13 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Являюсь тоже обладателем Квазара. И тоже не из-под подушки денег на него достал, а во многом ограничивал себя (если бы жена знала, сколько он стоит!), а все для того, чтобы было хоть какое-то преимущество у меня (автомобиль Приора) в борьбе с пандами и опелями корса. И 2016 реально показал, что квазар может компенсировать эффективность читерских авто в сравнении с обычными гражданским - в классе Любитель 2 и 3 место именно за этими автомобилями и с не плохими резами с усем Квазар. Ой да ладно. 150 штук на квазар есть, а 20 штук на чит-мобиль нету? Давайте не будем, а? 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 13 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 Ой да ладно. 150 штук на квазар есть, а 20 штук на чит-мобиль нету? Давайте не будем, а? Ага, как у Витька 60 тыщ на петли, бедолаги все руки и горб истерли уже на автозвуке :sarcastic: Team Kicx ! Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 13 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 (изменено) много тыщ лет не писал, но как и обещал, Вадим Валерьевич, постараюсь быть краток (но не получится) 2.1.2. - сколько судей судят автомобиль? 2.1.12 - любые нестандартные сидения невозможно поставить на родные салазки. Возможно ли использование неродных сидений с, соответственно, неродными салазками? (само собой ни о каком увеличении жесткости салона речи не идет). 2.1.13 - в случае несогласия с судейством автомобиля участника протокол подписать он все равно должен. Допустим. Что дальше? 2.2.5 - просто как предложение. С самого начала сезона КАЖДЫЙ судья, судящий этап, ДОЛЖЕН иметь при себе выданный ОДНИМ ЛИЦОМ музыкальный носитель С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ его перезаписи. И ЭТОТ ЖЕ материал должен быть размещен в сети в открытом доступе. Объясню почему. Один из этапов, подготовка по скопированным с судейской флешки трекам. Выверена громкость стартовая, финишная. Приезжаем на этап, вставляем флешку другого судьи, ставим тот же уровень громкости, стартуем и видим на экране стартовые +1,4дб от домашнего. Копируем трек с этой флешки, сравниваем с треком, взятым изначально, видим разницу по уровню почти в 2дб на спектралабе. 2.3.2 - что будет в случае нарушения участником данного пункта? 2.3.8 и 2.3.9 - Вадим Валерьевич, давайте будем реалистами. Тот кто хочет что-то показать и так покажет. Не стОит ограничивать участника ВОЗМОЖНОСТЬЮ выхватить -10 только за то, что он отошел пообедать или на море искупаться или ехал всю ночь и решил поспать. Я понимаю, что таких прецедентов не было, так рассмотрите вопрос об исключении пункта правил, исполнение которого невозможно и бессмысленно (если, конечно, не стоит задача целенаправленно бегать за машиной с секундомером). 2.3.10 - если и преследуется такая цель - тогда автомобиль должен быть переоформлен. Но и с этого можно соскочить - ДКП. Не получится за этим уследить. Полагаю, пункт бессмысленнен. 3.1.2 и 3.1.3 (просто комментарий) - новые классы, элемент чистейшего везения, учитывая факт только официальных треков и скорости измерительного оборудования, используемого форматом (раз в 2 секунды, так?). Шоу в натуральной величине не получится (160.17 - вот это будет шоу, хотя и тут на 1 открытую уже "тесновато"), или же треки сезона 2017 должны быть более узкоориентированы. Но и тут всем не угодишь - кто-то лупит низко, кто-то высоко. 3.9 - Шоу Монстр - так можно или нельзя бронированные лобовые, бронированные стекла в дверях, бронированные потолки, прикрытые заводским потолком? "необходимые приборы и органы управления" - проще, наверное, все, предусмотренные заводом - изготовителем? И что там с аккумуляторами на крыше, прицепами "позади центральной стойки", набитыми аккумуляторами и т.д. 3.11 - СПЛ Шоу Абсолют - разве синусный класс? (начало раздела 3, матрица классов). 4.1, 4.3 и т.д. - тех. ошибки, общее кол-то баллов не соответствует максимально возможному. 4.5 - в прошлом письме я уже писал о судействе 2016. Надеюсь, не зря. И отдельно вопрос, касающийся несогласия с судьей/судейством. Будут ли изменения в правилах, предусматривающие ответственность судей за принятые решения/проставленные баллы? Что делать Участнику, если он не согласен с судейством своего автомобиля? Или с судейством другого автомобиля? (этого в ред. правил 2016 нет) Спасибо. Изменено 13 января, 2017 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
Организатор Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 много тыщ лет не писал, но как и обещал, Вадим Валерьевич, постараюсь быть краток (но не получится) 2.1.2. - сколько судей судят автомобиль? 2.1.12 - любые нестандартные сидения невозможно поставить на родные салазки. Возможно ли использование неродных сидений с, соответственно, неродными салазками? (само собой ни о каком увеличении жесткости салона речи не идет). 2.1.13 - в случае несогласия с судейством автомобиля участника протокол подписать он все равно должен. Допустим. Что дальше? 2.2.5 - просто как предложение. С самого начала сезона КАЖДЫЙ судья, судящий этап, ДОЛЖЕН иметь при себе выданный ОДНИМ ЛИЦОМ музыкальный носитель С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ его перезаписи. И ЭТОТ ЖЕ материал должен быть размещен в сети в открытом доступе. Объясню почему. Один из этапов, подготовка по скопированным с судейской флешки трекам. Выверена громкость стартовая, финишная. Приезжаем на этап, вставляем флешку другого судьи, ставим тот же уровень громкости, стартуем и видим на экране стартовые +1,4дб от домашнего. Копируем трек с этой флешки, сравниваем с треком, взятым изначально, видим разницу по уровню почти в 2дб на спектралабе. 2.3.2 - что будет в случае нарушения участником данного пункта? 2.3.8 и 2.3.9 - Вадим Валерьевич, давайте будем реалистами. Тот кто хочет что-то показать и так покажет. Не стОит ограничивать участника ВОЗМОЖНОСТЬЮ выхватить -10 только за то, что он отошел пообедать или на море искупаться или ехал всю ночь и решил поспать. Я понимаю, что таких прецедентов не было, так рассмотрите вопрос об исключении пункта правил, исполнение которого невозможно и бессмысленно (если, конечно, не стоит задача целенаправленно бегать за машиной с секундомером). 2.3.10 - если и преследуется такая цель - тогда автомобиль должен быть переоформлен. Но и с этого можно соскочить - ДКП. Не получится за этим уследить. Полагаю, пункт бессмысленнен. 3.1.2 и 3.1.3 (просто комментарий) - новые классы, элемент чистейшего везения, учитывая факт только официальных треков и скорости измерительного оборудования, используемого форматом (раз в 2 секунды, так?). Шоу в натуральной величине не получится (160.17 - вот это будет шоу, хотя и тут на 1 открытую уже "тесновато"), или же треки сезона 2017 должны быть более узкоориентированы. Но и тут всем не угодишь - кто-то лупит низко, кто-то высоко. 3.9 - Шоу Монстр - так можно или нельзя бронированные лобовые, бронированные стекла в дверях, бронированные потолки, прикрытые заводским потолком? "необходимые приборы и органы управления" - проще, наверное, все, предусмотренные заводом - изготовителем? И что там с аккумуляторами на крыше, прицепами "позади центральной стойки", набитыми аккумуляторами и т.д. 3.11 - СПЛ Шоу Абсолют - разве синусный класс? (начало раздела 3, матрица классов). 4.1, 4.3 и т.д. - тех. ошибки, общее кол-то баллов не соответствует максимально возможному. 4.5 - в прошлом письме я уже писал о судействе 2016. Надеюсь, не зря. И отдельно вопрос, касающийся несогласия с судьей/судейством. Будут ли изменения в правилах, предусматривающие ответственность судей за принятые решения/проставленные баллы? Что делать Участнику, если он не согласен с судейством своего автомобиля? Или с судейством другого автомобиля? (этого в ред. правил 2016 нет) Спасибо. Приветствую ! Постараюсь дать комментарий по общим вопросам, на технические тоже будет ответ. 2.1.2. Ответ даст КГС. (кто то из Коллегии Главных Судей) 2.1.12. Ответ даст КГС. 2.1.13. Раздел 7 "Протесты и возражения" обязателен для всех категорий формата. В Правилах 2016 года - это страница 19, там все подробно изложено, на 2017 год редакция останется без изменений. 2.2.5. Правила гласят : "Официальный замер производится на носителе (CD, Флеш,iPod), предоставленном Судьей АМТ." В противном случае это грубейшее нарушение со стороны судьи. 2.3.2. Ответ даст КГС. 2.3.8 и 2.3.9. Цель наказать участника никогда не ставилась. Лучше всего, если есть доверенное лицо и тогда в машину всегда есть доступ для судей и зрителей. Если участник один, то абсолютно нормально, если на торпедо или под дворником есть номер телефона, который отвечает. К сожалению, есть случаи, когда несколько часов стоит закрытая машина и с ней никого нет. Вот это -10. То же самое за опоздание на площадку без уведомления про уважительную причину. 2.3.10. Ответит КГС. 3.1.2 и 3.1.3 Примем к сведению. На остальные вопросы ответит КГС, Благодарю за неравнодушие.:hi: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти