Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обсуждение правил АМТ 2017!


Blood Skull

Рекомендуемые сообщения

И по чем же можно купить достойный усь например 4к чтоб 2к хоть выдал???30-40т???? Дороже любой проводки и лежащих под подушкой 40т ни у кого нету

 

Вот типичный профессиональный подход. А под той подушкой, под которой на квазар 100+ тысяч лежало не осталось пары купюр еще? Я про проводку образно же сказал, понятное дело, что можно КГ50 бросить и обойтись 2000 рублей а можно брендованннный стингер за 1,5-2 рубля за метр. Подключить мост 12к это 12 проводулек по метру если то это 18 рублей.

(про квазар это я тебе образно пишу, у тебя может его и нет, но тут же возбухают больше всех люди у которых эти квазары уже куплены и они видят тупик при требовании правил быть скромнее)

 

Уси с заявкой 1,5-2к и реальным 1 кВт я думаю можно и новый купить в пределах 20 тысяч рублей. Тот же кикс 1000, мачеты 1500 и 2000 ну и все их клоны.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 518
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот типичный профессиональный подход. А под той подушкой, под которой на квазар 100+ тысяч лежало не осталось пары купюр еще? Я про проводку образно же сказал, понятное дело, что можно КГ50 бросить и обойтись 2000 рублей а можно брендованннный стингер за 1,5-2 рубля за метр. Подключить мост 12к это 12 проводулек по метру если то это 18 рублей.

(про квазар это я тебе образно пишу, у тебя может его и нет, но тут же возбухают больше всех люди у которых эти квазары уже куплены и они видят тупик при требовании правил быть скромнее)

 

Уси с заявкой 1,5-2к и реальным 1 кВт я думаю можно и новый купить в пределах 20 тысяч рублей. Тот же кикс 1000, мачеты 1500 и 2000 ну и все их клоны.

 

Квазар то у меня есть, но после продажи GR12, копил почти полгода, но это предел мечтаний на данный момент, продавать я этого монстра не хочу, потому что он очень удобный в пользовании и на 8.6в плюет 12к какой усь на это способен?? А в добавок к нему совсем нет желания покупать еще усь 2к для АМТ например, столкнулся с проблемой замера на дбдраг поэтому и уточняю принцип замеров АМТ,

Ссылка на комментарий

Дэн, голодный сытого никогда не поймёт. Но в чём то ты прав.

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
Квазар то у меня есть' date=' но после продажи GR12, копил почти полгода, но это предел мечтаний на данный момент, продавать я этого монстра не хочу, потому что он очень удобный в пользовании и на 8.6в плюет 12к какой усь на это способен??[/quote']

Продал свой AQ20 (70.000р) (надёжный как калаш, жаль было расставаться) в надежде купить Квазар (он то помощнее и компактнее) (160.000р). Чтобы можно было и с ограничением мощи в дибидраге, дибибатле участвовать, и чтобы в любитель+ на АМТ валить в шишку! И вот, продал аку20 . Квазар мерить отказались, купил тарампс 20.2 (150.000р) . В итоге продал и его не успев попользоваться, так как в АМТ ввели ограничения по заявке. Вот теперь суди сам, и вопрос: сможет ли обычный грешный, простой спортсмен одиночка (не ТИМ не командный боец) угнаться за всеми нововведениями в правилах, при этом иметь железо не будучи с ним заведомо аутсайдером? (я уж не говорю о топовых сабах) Речь идёт о бюджете, причём это бюджет классов Новичёк-Любитель

Изменено пользователем Shpion

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий
Продал свой AQ20 (70.000р) (надёжный как калаш, жаль было расставаться) в надежде купить Квазар (он то помощнее и компактнее) (160.000р). Чтобы можно было и с ограничением мощи в дибидраге, дибибатле участвовать, и чтобы в любитель+ на АМТ валить в шишку! И вот, продал аку20 . Квазар мерить отказались, купил тарампс 20.2 (150.000р) . В итоге продал и его не успев попользоваться, так как в АМТ ввели ограничения по заявке. Вот теперь суди сам, и вопрос: сможет ли обычный грешный, простой спортсмен одиночка (не ТИМ не командный боец) угнаться за всеми нововведениями в правилах, при этом иметь железо не будучи с ним заведомо аутсайдером? (я уж не говорю о топовых сабах) Речь идёт о бюджете, причём это бюджет классов Новичёк-Любитель

Сейчас ты договориться. И введут ограничение в 1кило что б все могли)

АМТ Любитель седан - 157,16

Ссылка на комментарий

Являюсь тоже обладателем Квазара. И тоже не из-под подушки денег на него достал, а во многом ограничивал себя (если бы жена знала, сколько он стоит!), а все для того, чтобы было хоть какое-то преимущество у меня (автомобиль Приора) в борьбе с пандами и опелями корса. И 2016 реально показал, что квазар может компенсировать эффективность читерских авто в сравнении с обычными гражданским - в классе Любитель 2 и 3 место именно за этими автомобилями и с не плохими резами с усем Квазар. Всегда нравился АМТ именно из-за без ограничения по мощности, т.к. нет средств пока покупать отдельный автомобиль для соревов. А те кому нравится ограничение ездили на формат, о котором сказал Denis.Ka. Теперь получается два одинаковых синусных формата получается - нужно это или нет и правильно ли изменили правила только время покажет. Я ьы вообще оставил два класса как и было Любитель и Любитель+, только в Любителе частоту ограничил 55 Гц чтобы в нем были в основном гражданские автомобили.

P.S. не плачусь конечно же, просто высказал свое мнение и, понятное дело, под каждого правила не подстроишь! Будем пилить под те, которые нам дадут, но все-таки хотелось бы, чтобы организаторы прислушивались к мнениям в этой теме. Здесь в основном и есть участники...

 

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Сейчас ты договориться. И введут ограничение в 1кило что б все могли)

Это будет зачётно!

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Ссылка на комментарий

Shpion, Виталь я же к чему это говорю, зачем продавать квазар если ограничат мощность, все будут в одинаковых условиях, и квазара продавать не придется, просто мне интересено чем будут замерять?? Чтоб не пролететь как фанера

Ссылка на комментарий

Уважаемые участники ! В регистрационной форме есть такой раздел - "Информация об аудио системе". Многие участники (особенно опытные) при заполнении заявки ставили прочерки , так сказать "обманывали программу" и теи самым искажали информацию маркетингового характера, которую мы обязаны предоставлять спонсорам. В предстоящем сезоне такие заявки регистрироваться не будут, просьба обратить на это внимание.

Ссылка на комментарий
Уважаемые участники ! В регистрационной форме есть такой раздел - "Информация об аудио системе". Многие участники (особенно опытные) при заполнении заявки ставили прочерки , так сказать "обманывали программу" и теи самым искажали информацию маркетингового характера, которую мы обязаны предоставлять спонсорам. В предстоящем сезоне такие заявки регистрироваться не будут, просьба обратить на это внимание.

Просьба, подправить форму под классы. Я ставил прочерки, ибо в авто например тыла и dvd ни когда и не было...

Чтоб в заявке оставалось то, без чего данном классе не реально выступать.

 

Отправлено с моего Lenovo S1La40 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Просьба, подправить форму под классы. Я ставил прочерки, ибо в авто например тыла и dvd ни когда и не было...

Чтоб в заявке оставалось то, без чего данном классе не реально выступать.

 

Отправлено с моего Lenovo S1La40 через Tapatalk

 

Заявка универсальная, для всех категорий и классов. Если какого то оборудования реально нет (и оно не нужно) - естественно ставьте прочерк. Речь идет о том, что отправляют заявки 100% прочерки в оборудовании. :hi:Типа для быстроты отправки.:biggrin:

Ссылка на комментарий
Являюсь тоже обладателем Квазара. И тоже не из-под подушки денег на него достал, а во многом ограничивал себя (если бы жена знала, сколько он стоит!), а все для того, чтобы было хоть какое-то преимущество у меня (автомобиль Приора) в борьбе с пандами и опелями корса. И 2016 реально показал, что квазар может компенсировать эффективность читерских авто в сравнении с обычными гражданским - в классе Любитель 2 и 3 место именно за этими автомобилями и с не плохими резами с усем Квазар.

 

Ой да ладно. 150 штук на квазар есть, а 20 штук на чит-мобиль нету? Давайте не будем, а?

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Ой да ладно. 150 штук на квазар есть, а 20 штук на чит-мобиль нету? Давайте не будем, а?

 

Ага, как у Витька 60 тыщ на петли, бедолаги все руки и горб истерли уже на автозвуке :sarcastic:

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

много тыщ лет не писал, но как и обещал, Вадим Валерьевич, постараюсь быть краток (но не получится):biggrin:

2.1.2. - сколько судей судят автомобиль?

2.1.12 - любые нестандартные сидения невозможно поставить на родные салазки. Возможно ли использование неродных сидений с, соответственно, неродными салазками? (само собой ни о каком увеличении жесткости салона речи не идет).

2.1.13 - в случае несогласия с судейством автомобиля участника протокол подписать он все равно должен. Допустим. Что дальше?

2.2.5 - просто как предложение. С самого начала сезона КАЖДЫЙ судья, судящий этап, ДОЛЖЕН иметь при себе выданный ОДНИМ ЛИЦОМ музыкальный носитель С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ его перезаписи. И ЭТОТ ЖЕ материал должен быть размещен в сети в открытом доступе. Объясню почему. Один из этапов, подготовка по скопированным с судейской флешки трекам. Выверена громкость стартовая, финишная. Приезжаем на этап, вставляем флешку другого судьи, ставим тот же уровень громкости, стартуем и видим на экране стартовые +1,4дб от домашнего. Копируем трек с этой флешки, сравниваем с треком, взятым изначально, видим разницу по уровню почти в 2дб на спектралабе.

2.3.2 - что будет в случае нарушения участником данного пункта?

2.3.8 и 2.3.9 - Вадим Валерьевич, давайте будем реалистами. Тот кто хочет что-то показать и так покажет. Не стОит ограничивать участника ВОЗМОЖНОСТЬЮ выхватить -10 только за то, что он отошел пообедать или на море искупаться или ехал всю ночь и решил поспать. Я понимаю, что таких прецедентов не было, так рассмотрите вопрос об исключении пункта правил, исполнение которого невозможно и бессмысленно (если, конечно, не стоит задача целенаправленно бегать за машиной с секундомером).

2.3.10 - если и преследуется такая цель - тогда автомобиль должен быть переоформлен. Но и с этого можно соскочить - ДКП. Не получится за этим уследить. Полагаю, пункт бессмысленнен.

 

3.1.2 и 3.1.3 (просто комментарий) - новые классы, элемент чистейшего везения, учитывая факт только официальных треков и скорости измерительного оборудования, используемого форматом (раз в 2 секунды, так?). Шоу в натуральной величине не получится (160.17 - вот это будет шоу, хотя и тут на 1 открытую уже "тесновато"), или же треки сезона 2017 должны быть более узкоориентированы. Но и тут всем не угодишь - кто-то лупит низко, кто-то высоко.

 

3.9 - Шоу Монстр - так можно или нельзя бронированные лобовые, бронированные стекла в дверях, бронированные потолки, прикрытые заводским потолком?

"необходимые приборы и органы управления" - проще, наверное, все, предусмотренные заводом - изготовителем? И что там с аккумуляторами на крыше, прицепами "позади центральной стойки", набитыми аккумуляторами и т.д.

3.11 - СПЛ Шоу Абсолют - разве синусный класс? (начало раздела 3, матрица классов).

 

4.1, 4.3 и т.д. - тех. ошибки, общее кол-то баллов не соответствует максимально возможному.

4.5 - в прошлом письме я уже писал о судействе 2016. Надеюсь, не зря.

 

И отдельно вопрос, касающийся несогласия с судьей/судейством. Будут ли изменения в правилах, предусматривающие ответственность судей за принятые решения/проставленные баллы? Что делать Участнику, если он не согласен с судейством своего автомобиля? Или с судейством другого автомобиля? (этого в ред. правил 2016 нет)

 

Спасибо.

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
много тыщ лет не писал, но как и обещал, Вадим Валерьевич, постараюсь быть краток (но не получится):biggrin:

2.1.2. - сколько судей судят автомобиль?

2.1.12 - любые нестандартные сидения невозможно поставить на родные салазки. Возможно ли использование неродных сидений с, соответственно, неродными салазками? (само собой ни о каком увеличении жесткости салона речи не идет).

2.1.13 - в случае несогласия с судейством автомобиля участника протокол подписать он все равно должен. Допустим. Что дальше?

2.2.5 - просто как предложение. С самого начала сезона КАЖДЫЙ судья, судящий этап, ДОЛЖЕН иметь при себе выданный ОДНИМ ЛИЦОМ музыкальный носитель С НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ его перезаписи. И ЭТОТ ЖЕ материал должен быть размещен в сети в открытом доступе. Объясню почему. Один из этапов, подготовка по скопированным с судейской флешки трекам. Выверена громкость стартовая, финишная. Приезжаем на этап, вставляем флешку другого судьи, ставим тот же уровень громкости, стартуем и видим на экране стартовые +1,4дб от домашнего. Копируем трек с этой флешки, сравниваем с треком, взятым изначально, видим разницу по уровню почти в 2дб на спектралабе.

2.3.2 - что будет в случае нарушения участником данного пункта?

2.3.8 и 2.3.9 - Вадим Валерьевич, давайте будем реалистами. Тот кто хочет что-то показать и так покажет. Не стОит ограничивать участника ВОЗМОЖНОСТЬЮ выхватить -10 только за то, что он отошел пообедать или на море искупаться или ехал всю ночь и решил поспать. Я понимаю, что таких прецедентов не было, так рассмотрите вопрос об исключении пункта правил, исполнение которого невозможно и бессмысленно (если, конечно, не стоит задача целенаправленно бегать за машиной с секундомером).

2.3.10 - если и преследуется такая цель - тогда автомобиль должен быть переоформлен. Но и с этого можно соскочить - ДКП. Не получится за этим уследить. Полагаю, пункт бессмысленнен.

 

3.1.2 и 3.1.3 (просто комментарий) - новые классы, элемент чистейшего везения, учитывая факт только официальных треков и скорости измерительного оборудования, используемого форматом (раз в 2 секунды, так?). Шоу в натуральной величине не получится (160.17 - вот это будет шоу, хотя и тут на 1 открытую уже "тесновато"), или же треки сезона 2017 должны быть более узкоориентированы. Но и тут всем не угодишь - кто-то лупит низко, кто-то высоко.

 

3.9 - Шоу Монстр - так можно или нельзя бронированные лобовые, бронированные стекла в дверях, бронированные потолки, прикрытые заводским потолком?

"необходимые приборы и органы управления" - проще, наверное, все, предусмотренные заводом - изготовителем? И что там с аккумуляторами на крыше, прицепами "позади центральной стойки", набитыми аккумуляторами и т.д.

3.11 - СПЛ Шоу Абсолют - разве синусный класс? (начало раздела 3, матрица классов).

 

4.1, 4.3 и т.д. - тех. ошибки, общее кол-то баллов не соответствует максимально возможному.

4.5 - в прошлом письме я уже писал о судействе 2016. Надеюсь, не зря.

 

И отдельно вопрос, касающийся несогласия с судьей/судейством. Будут ли изменения в правилах, предусматривающие ответственность судей за принятые решения/проставленные баллы? Что делать Участнику, если он не согласен с судейством своего автомобиля? Или с судейством другого автомобиля? (этого в ред. правил 2016 нет)

 

Спасибо.

Приветствую ! Постараюсь дать комментарий по общим вопросам, на технические тоже будет ответ.

2.1.2. Ответ даст КГС. (кто то из Коллегии Главных Судей)

2.1.12. Ответ даст КГС.

2.1.13. Раздел 7 "Протесты и возражения" обязателен для всех категорий формата. В Правилах 2016 года - это страница 19, там все подробно изложено, на 2017 год редакция останется без изменений.

2.2.5. Правила гласят : "Официальный замер производится на носителе (CD, Флеш,iPod), предоставленном Судьей АМТ." В противном случае это грубейшее нарушение со стороны судьи.

2.3.2. Ответ даст КГС.

2.3.8 и 2.3.9. Цель наказать участника никогда не ставилась. Лучше всего, если есть доверенное лицо и тогда в машину всегда есть доступ для судей и зрителей. Если участник один, то абсолютно нормально, если на торпедо или под дворником есть номер телефона, который отвечает. К сожалению, есть случаи, когда несколько часов стоит закрытая машина и с ней никого нет. Вот это -10. То же самое за опоздание на площадку без уведомления про уважительную причину.

2.3.10. Ответит КГС.

3.1.2 и 3.1.3 Примем к сведению.

На остальные вопросы ответит КГС, Благодарю за неравнодушие.:hi:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...