Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Обсуждение правил АМТ 2017!


Blood Skull

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

3.9. Класс SPL шоу - Монстр

• Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.

Передняя часть автомобиля от центральной стойки до лобового стекла должна быть в стоке. Данное правило также относится к обшивки потолка, пола, панели сидений.

 

 

 

Судя по этой трактовке, в класс почти ни кто не пройдет).

Тяжеловесам соревноваться негде попросту.

Ну ладно двери бронированные запретили, это правильно(класс для шоу), но остальное то зачем?

Не будет адреналина:cray:

Можно назвать класс мини монстрик например(шутко).

Изменено пользователем termit
Ссылка на комментарий
  • Ответов 518
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

так и не был получен ответ. класса под синусный гроб не будет? и зачем ограничение ач в синусной стене?

2 UFO 418 + BW Quasar=159.9 SS NW

Ссылка на комментарий

Оффтоп

Ой да ладно. 150 штук на квазар есть, а 20 штук на чит-мобиль нету? Давайте не будем, а?

А остальные доплатит спонсор?:biggrin: Норм читерский автомобиль стоит как квазар! И не мне тебе рассказывать, сколько стоит его постройка еще!

А по делу если, так в этой ветке идет обсуждение правил. Я высказал свое мнение - предыдущая редакция правил мне нравилась больше:hi:

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Продам свою панду в идеальном состоянии, подготовленная с хорошим резом, дешевле квазара. :smile:

Team DD Russia

Дилер Digital Designs

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Продам свою панду в идеальном состоянии, подготовленная с хорошим резом, дешевле квазара. :smile:

Красную ? Или это шутка ?))

Ссылка на комментарий
Оффтоп
Продам свою панду в идеальном состоянии, подготовленная с хорошим резом, дешевле квазара. :smile:

Оффтоп

Возьму в аренду для тестов в 500Вт:smile:

2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel:

Ссылка на комментарий
Оффтоп

А остальные доплатит спонсор?:biggrin: Норм читерский автомобиль стоит как квазар! И не мне тебе рассказывать, сколько стоит его постройка еще!

А по делу если, так в этой ветке идет обсуждение правил. Я высказал свое мнение - предыдущая редакция правил мне нравилась больше:hi:

 

так а разве при установке квазара в нечитерскую машину инталл сам собой нарисовывается? и денег на него тратить не надо? чит-машину (ненавижу это клеймо) можно купить на сдачу из крупного супермаркета:good:

мнение есть мнение, никто не спорит.

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Продам свою панду в идеальном состоянии, подготовленная с хорошим резом, дешевле квазара. :smile:

 

:biggrin::biggrin::biggrin::good:

продам свою панду, с лучшим резом, в боевом состоянии, дороже квазара:biggrin:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
Всем привет!

3.9. Класс SPL шоу - Монстр

• Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.

Передняя часть автомобиля от центральной стойки до лобового стекла должна быть в стоке. Данное правило также относится к обшивки потолка, пола, панели сидений.

 

 

 

Судя по этой трактовке, в класс почти ни кто не пройдет).

Тяжеловесам соревноваться негде попросту.

Ну ладно двери бронированные запретили, это правильно(класс для шоу), но остальное то зачем?

Не будет адреналина:cray:

Можно назвать класс мини монстрик например(шутко).

 

почти никто - это кто? ааа, тяжеловесы. а абсолют как же? не подходит?

Колян, вперед стойки нельзя - зато вверх можно, чего вдруг за беспокойства?:biggrin:

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
[emoji3][emoji3][emoji3]:good:

продам свою панду, с лучшим резом, в боевом состоянии, дороже квазара[emoji3]

Продано! Можете расходиться[emoji1]

a3368e6781fdddcd6185845faaf82a75.jpg

Кстати, в Краснодар)))

Ссылка на комментарий
Приветствую ! Постараюсь дать комментарий по общим вопросам, на технические тоже будет ответ.

2.1.2. Ответ даст КГС. (кто то из Коллегии Главных Судей)

2.1.12. Ответ даст КГС.

2.1.13. Раздел 7 "Протесты и возражения" обязателен для всех категорий формата. В Правилах 2016 года - это страница 19, там все подробно изложено, на 2017 год редакция останется без изменений.

2.2.5. Правила гласят : "Официальный замер производится на носителе (CD, Флеш,iPod), предоставленном Судьей АМТ." В противном случае это грубейшее нарушение со стороны судьи.

2.3.2. Ответ даст КГС.

2.3.8 и 2.3.9. Цель наказать участника никогда не ставилась. Лучше всего, если есть доверенное лицо и тогда в машину всегда есть доступ для судей и зрителей. Если участник один, то абсолютно нормально, если на торпедо или под дворником есть номер телефона, который отвечает. К сожалению, есть случаи, когда несколько часов стоит закрытая машина и с ней никого нет. Вот это -10. То же самое за опоздание на площадку без уведомления про уважительную причину.

2.3.10. Ответит КГС.

3.1.2 и 3.1.3 Примем к сведению.

На остальные вопросы ответит КГС, Благодарю за неравнодушие.:hi:

 

2.2.5 - я не против, это правильно. только пусть материалы на этих носителях будут ОДИНАКОВЫЕ у всех судей. Не треки одинаковые, а файлы. А то уровни записи на флешке у одного судьи не совпадают с уровнями записи у другого судьи.

В остальном - спасибо, ждем.

Изменено пользователем sep800

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий
почти никто - это кто? ааа, тяжеловесы. а абсолют как же? не подходит?

Колян, вперед стойки нельзя - зато вверх можно, чего вдруг за беспокойства?:biggrin:

Стас, судя по этому пункту-"Передняя часть автомобиля от центральной стойки до лобового стекла должна быть в стоке.", почти ни кто.

Сток я понимаю как состояние не измененное с завода изготовителя(в нашем понимании).

То есть ни подиумов под акустику, ни шумки, ни акустики, ни чего не стандартного.

Я понимаю, что имелось ввиду наверное не это, но все же трактовка есть и она такова.

Тут я рассуждаю про автомобили воспроизводящие музыкальный материал, на большой громкости, а именно "монстры".

Таковых машин в России достаточное количество и класс "монстр" не был пустым вроде.

Теперь зрители ожидающие 165 среднего реза, будут видеть 155)....(к слову.), а остальные пойдут лесом, тк в Абсолют легко приезжает полноценный "синусный " броневик или тп.:hi:

Ссылка на комментарий
Стас, судя по этому пункту-"Передняя часть автомобиля от центральной стойки до лобового стекла должна быть в стоке.", почти ни кто.

Сток я понимаю как состояние не измененное с завода изготовителя(в нашем понимании).

То есть ни подиумов под акустику, ни шумки, ни акустики, ни чего не стандартного.

Я понимаю, что имелось ввиду наверное не это, но все же трактовка есть и она такова.

Тут я рассуждаю про автомобили воспроизводящие музыкальный материал, на большой громкости, а именно "монстры".

Таковых машин в России достаточное количество и класс "монстр" не был пустым вроде.

Теперь зрители ожидающие 165 среднего реза, будут видеть 155)....(к слову.), а остальные пойдут лесом, тк в Абсолют легко приезжает полноценный "синусный " броневик или тп.:hi:

Я тоже это увидел и спросил. Но, как видишь, пока без комментариев.

 

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk

2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella)

2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11

2019 - ...

Ссылка на комментарий

Повторю свои мысли и мнение.

Класс Монстр однозначно пора расширять и разделить на два подкласса, совсем безумные броне-проекты на музле, и чтото более приземленое как и было впринципе до этого.

Например можно ликвидировать не особо зрелищный класс абсолют, или наоборот сделать его как раз для давки на музле топовых проектов. Спл - Шоу - Абсолют как вариант. Ибо пускать по бороде ужимая правилами безумные проекты наверно тоже не стоит ,хотя бы в плане шоу и интереса среди посетителей этапа.

 

По другим классам сразу бросается в глаза жесткая яма между классами где только "из багажника" и сразу перелетаем в классы"позволена стена", классы "гроб" и до средних стоек ниже остекления ликвидированы вовсе.

 

По бассрейсу также не уверен что он вообще нужен и пойдет на пользу в плане временных рамок этапа, учитывая что добавился еще один класс фронта и спля стало не меньше. Ну и конечно опять повторюсь что давайте начинать раньше и заезд на площадку по желанию а не классам.

Team Kicx !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...