termit Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Всем привет! 3.9. Класс SPL шоу - Монстр • Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом. Передняя часть автомобиля от центральной стойки до лобового стекла должна быть в стоке. Данное правило также относится к обшивки потолка, пола, панели сидений. Судя по этой трактовке, в класс почти ни кто не пройдет). Тяжеловесам соревноваться негде попросту. Ну ладно двери бронированные запретили, это правильно(класс для шоу), но остальное то зачем? Не будет адреналина:cray: Можно назвать класс мини монстрик например(шутко). Изменено 14 января, 2017 пользователем termit Ссылка на комментарий
Арсюша Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 так и не был получен ответ. класса под синусный гроб не будет? и зачем ограничение ач в синусной стене? 2 UFO 418 + BW Quasar=159.9 SS NW Ссылка на комментарий
Kostyan999 Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Оффтоп Ой да ладно. 150 штук на квазар есть, а 20 штук на чит-мобиль нету? Давайте не будем, а? А остальные доплатит спонсор? Норм читерский автомобиль стоит как квазар! И не мне тебе рассказывать, сколько стоит его постройка еще! А по делу если, так в этой ветке идет обсуждение правил. Я высказал свое мнение - предыдущая редакция правил мне нравилась больше:hi: Ссылка на комментарий
Kently Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Оффтоп Продам свою панду в идеальном состоянии, подготовленная с хорошим резом, дешевле квазара. Team DD Russia Дилер Digital Designs Ссылка на комментарий
Shpion Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Оффтоп Оффтоп Почём? -Дядя, Вы SPLщик? -Громче, я плохо вижу! Ссылка на комментарий
Radist_leha Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Оффтоп Продам свою панду в идеальном состоянии, подготовленная с хорошим резом, дешевле квазара. Красную ? Или это шутка ?)) Ссылка на комментарий
Ильдар Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Оффтоп Продам свою панду в идеальном состоянии, подготовленная с хорошим резом, дешевле квазара. Оффтоп Возьму в аренду для тестов в 500Вт 2016 Db Drag Чемпион России Stock 500:peel: Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Оффтоп А остальные доплатит спонсор? Норм читерский автомобиль стоит как квазар! И не мне тебе рассказывать, сколько стоит его постройка еще! А по делу если, так в этой ветке идет обсуждение правил. Я высказал свое мнение - предыдущая редакция правил мне нравилась больше:hi: так а разве при установке квазара в нечитерскую машину инталл сам собой нарисовывается? и денег на него тратить не надо? чит-машину (ненавижу это клеймо) можно купить на сдачу из крупного супермаркета:good: мнение есть мнение, никто не спорит. 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Продам свою панду в идеальном состоянии, подготовленная с хорошим резом, дешевле квазара. :biggrin::good: продам свою панду, с лучшим резом, в боевом состоянии, дороже квазара 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Всем привет! 3.9. Класс SPL шоу - Монстр • Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом. Передняя часть автомобиля от центральной стойки до лобового стекла должна быть в стоке. Данное правило также относится к обшивки потолка, пола, панели сидений. Судя по этой трактовке, в класс почти ни кто не пройдет). Тяжеловесам соревноваться негде попросту. Ну ладно двери бронированные запретили, это правильно(класс для шоу), но остальное то зачем? Не будет адреналина:cray: Можно назвать класс мини монстрик например(шутко). почти никто - это кто? ааа, тяжеловесы. а абсолют как же? не подходит? Колян, вперед стойки нельзя - зато вверх можно, чего вдруг за беспокойства? 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
CheZeT Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 [emoji3][emoji3][emoji3]:good: продам свою панду, с лучшим резом, в боевом состоянии, дороже квазара[emoji3] Продано! Можете расходиться[emoji1] Кстати, в Краснодар))) Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 (изменено) Приветствую ! Постараюсь дать комментарий по общим вопросам, на технические тоже будет ответ. 2.1.2. Ответ даст КГС. (кто то из Коллегии Главных Судей) 2.1.12. Ответ даст КГС. 2.1.13. Раздел 7 "Протесты и возражения" обязателен для всех категорий формата. В Правилах 2016 года - это страница 19, там все подробно изложено, на 2017 год редакция останется без изменений. 2.2.5. Правила гласят : "Официальный замер производится на носителе (CD, Флеш,iPod), предоставленном Судьей АМТ." В противном случае это грубейшее нарушение со стороны судьи. 2.3.2. Ответ даст КГС. 2.3.8 и 2.3.9. Цель наказать участника никогда не ставилась. Лучше всего, если есть доверенное лицо и тогда в машину всегда есть доступ для судей и зрителей. Если участник один, то абсолютно нормально, если на торпедо или под дворником есть номер телефона, который отвечает. К сожалению, есть случаи, когда несколько часов стоит закрытая машина и с ней никого нет. Вот это -10. То же самое за опоздание на площадку без уведомления про уважительную причину. 2.3.10. Ответит КГС. 3.1.2 и 3.1.3 Примем к сведению. На остальные вопросы ответит КГС, Благодарю за неравнодушие.:hi: 2.2.5 - я не против, это правильно. только пусть материалы на этих носителях будут ОДИНАКОВЫЕ у всех судей. Не треки одинаковые, а файлы. А то уровни записи на флешке у одного судьи не совпадают с уровнями записи у другого судьи. В остальном - спасибо, ждем. Изменено 14 января, 2017 пользователем sep800 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
termit Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 почти никто - это кто? ааа, тяжеловесы. а абсолют как же? не подходит? Колян, вперед стойки нельзя - зато вверх можно, чего вдруг за беспокойства? Стас, судя по этому пункту-"Передняя часть автомобиля от центральной стойки до лобового стекла должна быть в стоке.", почти ни кто. Сток я понимаю как состояние не измененное с завода изготовителя(в нашем понимании). То есть ни подиумов под акустику, ни шумки, ни акустики, ни чего не стандартного. Я понимаю, что имелось ввиду наверное не это, но все же трактовка есть и она такова. Тут я рассуждаю про автомобили воспроизводящие музыкальный материал, на большой громкости, а именно "монстры". Таковых машин в России достаточное количество и класс "монстр" не был пустым вроде. Теперь зрители ожидающие 165 среднего реза, будут видеть 155)....(к слову.), а остальные пойдут лесом, тк в Абсолют легко приезжает полноценный "синусный " броневик или тп.:hi: Ссылка на комментарий
sep800 Опубликовано 14 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 14 января, 2017 Стас, судя по этому пункту-"Передняя часть автомобиля от центральной стойки до лобового стекла должна быть в стоке.", почти ни кто. Сток я понимаю как состояние не измененное с завода изготовителя(в нашем понимании). То есть ни подиумов под акустику, ни шумки, ни акустики, ни чего не стандартного. Я понимаю, что имелось ввиду наверное не это, но все же трактовка есть и она такова. Тут я рассуждаю про автомобили воспроизводящие музыкальный материал, на большой громкости, а именно "монстры". Таковых машин в России достаточное количество и класс "монстр" не был пустым вроде. Теперь зрители ожидающие 165 среднего реза, будут видеть 155)....(к слову.), а остальные пойдут лесом, тк в Абсолют легко приезжает полноценный "синусный " броневик или тп.:hi: Я тоже это увидел и спросил. Но, как видишь, пока без комментариев. Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk 2015 - SS1-2 170.6db мировой рекорд (Seat Marbella) 2016 - 2018 - топовый повседневный SS5+ (163.0) #проект11 2019 - ... Ссылка на комментарий
rea|AHTOXA Опубликовано 16 января, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 Повторю свои мысли и мнение. Класс Монстр однозначно пора расширять и разделить на два подкласса, совсем безумные броне-проекты на музле, и чтото более приземленое как и было впринципе до этого. Например можно ликвидировать не особо зрелищный класс абсолют, или наоборот сделать его как раз для давки на музле топовых проектов. Спл - Шоу - Абсолют как вариант. Ибо пускать по бороде ужимая правилами безумные проекты наверно тоже не стоит ,хотя бы в плане шоу и интереса среди посетителей этапа. По другим классам сразу бросается в глаза жесткая яма между классами где только "из багажника" и сразу перелетаем в классы"позволена стена", классы "гроб" и до средних стоек ниже остекления ликвидированы вовсе. По бассрейсу также не уверен что он вообще нужен и пойдет на пользу в плане временных рамок этапа, учитывая что добавился еще один класс фронта и спля стало не меньше. Ну и конечно опять повторюсь что давайте начинать раньше и заезд на площадку по желанию а не классам. Team Kicx ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти