Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тойота марк II


Руслан

Рекомендуемые сообщения

да че мне фото то, думаю Гриша знает сколь мм обмотка моево саба.

уверен под моник SD 8000.1D работающий в 0.5 ом желательно сечение побольше. я не прав?

а то что сабы померли разной смертью так тут сабы не причем, во первых косяк с организацией системы. во вторых корявые руки.

но все это исправится, все перепроверится, настроится как надо

все делалось очень быстро чтоб успеть к Новосибу. гдета недосмотрел

Ну не надо фото, дак не надо

А то что ты сделаешь выше намотку и ещё толше провод,то ет ваще мимо

153.2-154.5-154.8-155.7-156.0-156.2

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну не надо фото, дак не надо

А то что ты сделаешь выше намотку и ещё толше провод,то ет ваще мимо

 

ну если не надо то не буду делать. только объясни почему не надо :hi:

на что влияет толщина обмотки? какие плюсы минусы?

Ссылка на комментарий

провод толще общее количество витков меньше высота меньше.дины советуют мотать тем же проводом каким и был намотан.такой тюнинг повлечет за собой изменение пар ов дина.в хорошую или плохую сторану зависит от конкретного случая и мастера.ихмо

Ссылка на комментарий
да ладно, сабы супер, просто хочу заодно увеличить сечение. а магнитную систему я переделаю. расточу у токаря.

 

После расточки неси сразу на помойку.

Ссылка на комментарий

Руслан в мотор только не лезь! Если надо объясню почему. Можно провод намотать потолще к примеру 0.25 или 0.3 но не больше во первых зазор практически не изменится, во вторых сопротивление станет где то 1.8-1.6 тогда общее будет не 0.5 а 0.35 к примеру, все равно выше ома вырастет!

Чем зазор меньше тем охлаждение лучше, линейность и прочее. Увеличивая его ты теряешь чуйку и БЛ, давление упадет и придется давать уже больше мощи, большая катушка еще и массу увеличит дифа, резонансная понизится, контроль ухудшится, дины болтатся сильней будут. Либо востоновить так как было, либо чуть совсем толще.

Два дина спокойно должны были пережить 10 кило на замер.

Знаешь что сделай, когда будешь разбирать, возми кубеля которые шли на дины, замерь их цешкой на переменку и постаянку включи систему и посмотри напряжение, если там будет на выходе постоянка это плохо, если будут не понятные скочки напряжения то это по входу коротит... имхо твой крос. В конце концов методом исключения можно было бы вычеслить что от чего зависит...

У нас сегодня тоже не совсем удачный день... Намудрили с силой... фон постоянно шел аж страшно.

Едим с резом на 5дб ниже чем с моим усем... главное участие! А ты держись! А лучше забей на все поехали в новосиб отдыхать! У меня тоже маленькое горе, но не беда я еду с людьми пообщатся на других посмотреть! Там выпьем оторвемся! Давай приезжай на поезде с организатором! :wink: Ждем!

Ссылка на комментарий

вчера наверна чуток лишнева ляпнул, Гриша извини если что :hi::smile:

думаю сабы не причем. у мня был шок наверна , да и спиртное к томуж :sarcastic:

очень долго добираться до усилков, вечером доберусь. проверю моник.

на нево тоже грешу. в 0.5 ом чтото могло у нево отказать, и скачки помехи возможно оттуда.

на отключенном ГУ када тока фон был бы должен быть стрельнул порвал второй саб, это када выясняли что фонит так громко путем исключения по очереди кампанентов, линейников.

 

не будем уже гадать что каво, вскрытие покажет

Изменено пользователем ruslllan
Ссылка на комментарий

замерил сечение провода, 0.44 мм. нормально

перематается сечением 0.78 мм. и будет по одной 2-х омной катушке на каждом сабе чтоб было подключение в 1 и 4 ома

выглядит как то так :

 

88269d256a63.jpg

Ссылка на комментарий

отсутствие денег мешает купить :sarcastic:

покупка новых подвижек еще успеется, а пока хочу еще помучить эти

Ссылка на комментарий

Привет Руслан! :hi: все наладится! все будет хорошо! не растраивайся!!!! :smile:

И у нас есть потери. Лобовое стекло,усь. Да без них никак. :sad:

Очень хочется посмотреть,послушать твою машину. :wink:

Ссылка на комментарий

те деньги что рассчитывал на поездку придется пустить на восстановление системы, а затраты не маленькие.

к тому же оправдались опасения по монику SD8000.1D,

он и попортил мне дины, не вынес нагрузки в 0.5 ом,

подключили осцилограф на акустические, соорудили нагрузку, при подключенных линейниках с выключенном гейном пропускает импульсы 20-30 вольт. датчик клипа на замере так и не сработал.

а без линейников все тихо ровно.

надеюсь мастер подшаманит, хз

 

пы сы, в стаканах под обмоткой сабов дырочки прожглись от этих импульсов

Ссылка на комментарий
седня настраивал фазик.

громкость на половину чтоб пик 145 дб.

прогонял синусы 40-60.

чето запердело, пошел дым.

выключили, достали дин , колпачок и магнит чуть теплые, катушка разматалась.

договорился с мастером чтоб перематал ево до завтра.

решил определить в чем косяк, на выключенном гейне бешенные помехи и стук в акустике. подключил вторый саб с гейном в ноль. поменял линейники, фон с треском остались.

подключил саб мимо активного кросса, шум остался треск пропал, но через 5-6 секунд свист и в итоге оторвало подвес на втором сабе.

и все это на выключенном полностью гейне с ГУ, правда на монике гейн по максимуму. но до нево добраться не вариант, для этова надо сдвинуть короб предварительно убрав пену со смолой и стеклотканью.

завтра займемся этим.

дины отдал в ремонт, сделают.

вот такая жопа за пару дней до соревов.

гдето чтото закоротило. хз где. будем выяснять.

все что нас не убивает делает только крепче.

бухаю

 

Блин в страшном сне такое не присница... Руслан сочувствую, пля даже не представляю как обидно...... Держися... это все спешка... хочеца быстрей быстрей.... ИМХО гейн на усиле на всю это неправильно, когда только настраиваешь систему :hi:

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...