hoochie-coochie Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Руслан, почитай эту темку. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Руслан, почитай эту темку. юморист я по ненашенски не бениме но раз ты кинул ссылку значит догадываюсь, разговор с магнитола ру, не спорю, с усем полтора киловатным наверна можна на двух сандалях 150 перевалить, хз. но еслиб мой усь да к твоим сабам результат был бы куда выше, тока это и хотел сказать, но я не спорю, в спле я еще новичок, ты то всяко больше меня сечёшь :hi: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Руся салам! :hi: слушаю внимательно ва алейкум асалам Радик :hi: обращался к самым для меня авторитетным в личку чтоб помогли сделать выбор, в том числе и к тебе. выбор уже сделан спасибо всем откликнувшимся :hi: Изменено 10 января, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 юморист я по ненашенски не бениме но раз ты кинул ссылку значит догадываюсь, разговор с магнитола ру, не спорю, с усем полтора киловатным наверна можна на двух сандалях 150 перевалить, хз. но еслиб мой усь да к твоим сабам результат был бы куда выше, тока это и хотел сказать, но я не спорю, в спле я еще новичок, ты то всяко больше меня сечёшь :hi: нееее не это он хотел сказать... расположение саба смотри! Это класс сток-2! Сложенные сидули проканают, если конструкцией придусмотренно ага и еще герметично отделен, интересно, но про это вроде в правилах ничего не говорится! Ссылка на комментарий
hoochie-coochie Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 юморист я по ненашенски не бениме но раз ты кинул ссылку значит догадываюсь, разговор с магнитола ру, не спорю, с усем полтора киловатным наверна можна на двух сандалях 150 перевалить, хз. но еслиб мой усь да к твоим сабам результат был бы куда выше, тока это и хотел сказать, но я не спорю, в спле я еще новичок, ты то всяко больше меня сечёшь :hi: Достаточно картинки посмотреть.:sarcastic: Дело не в сандалях, а в расположении ящика, поэтому я тебе ссылку выложил. Тут бренды не причем, важно, что и как стоит. Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 возможности чтоб прям как там организовать выход в багажник у мня нету, машинка развалица,полка уже вырезана. но в принципе на таком варианте я и остановил выбор если до выходных не продам солоха, скорее всево не продам дин по центру в вырезанное отверстие, два порта-трубы внутренние по бокам также в салон в плоскости дина http://www.bassclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=22235&d=1292509561 Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 нееее не это он хотел сказать... расположение саба смотри! Это класс сток-2! Сложенные сидули проканают, если конструкцией придусмотренно ага и еще герметично отделен, интересно, но про это вроде в правилах ничего не говорится! по децибелам для меня важно и интересно перевалить за 150, типа как дело принципа, а соревы как возможность ся показать , на других посмотреть , пообщаться с тобой и остальными, места и призы совсем не волнуют по крайней мере сейчас. по классам канешнаж могу пролезть и в начальные, тока чёта не охота убирать лишние акб и отключать гену, к лету будет видно Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 а ну тогда понятно... Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 солох и порт в эту щель войдут но резать нельзя, гыыыы делай порт максимального размера в дырку :) Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 под два круглых порта 100 или 160 всяко буду вырезать слева и справа от отверстия под дин, думаю приварить со стороны салона ченидь типа швеллера возместить жесткость чтоб Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 под два круглых порта 100 или 160 всяко буду вырезать слева и справа от отверстия под дин, думаю приварить со стороны салона ченидь типа швеллера возместить жесткость чтоб Русик-пример человека, насмерть больного автозвуком (В хорошем смысле этих слов:good:) Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 да не надо, по бардюрам не ездий и не дамкрать машину, тогда не согнется :) А я думал дин назад а порт квадратный 1000-1200см2 в лыжницу, разви не гуд? Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) боюсь если сделать дином в багажник то потеряю часть производительности дина так как вся машинка полностью ( багажник, пол, крыша, двери , стойки, торпедо и т.д.) закатаны съэндвичем практически максимальной толщины. шви чуть ли не центнер ушло, терь канешна жалею об этом Изменено 10 января, 2011 пользователем ruslllan Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 10 января, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 боюсь если сделать дином в багажник то потеряю часть производительности дина так как вся машинка полностью ( багажник, пол, крыша, двери , стойки, торпедо и т.д.) закатаны съэндвичем практически максимальной толщины. шумки чуть ли не центнер ушло, терь канешна жалею об этом Я бы не жалел, что машина наглухо "забетонирована" :good: Ссылка на комментарий
Руслан Опубликовано 10 января, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 интересно каковы пропорции влияния на децибелы потока с фазика и внешние толкание воздуха дином ? вот та часть наружнева колебания дина в багажнике уверен никак не увеличит давление в салоне, или я ошибаюсь? эт при условии герметично отделеного багажника от салона, и при условии "забетонированого" шумкой железа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти