Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Вопрос по АГМ аккумуляторам, сравнение подкапотного АГМ и больших плит!


Рекомендуемые сообщения

У меня с м3б получается 2200 чистого. Это с одной дельты55 и гены 120А, просад в районе 12+В

DD M3b+2xSQ HDC3.112=150,35@36

1k+1хSQ HDC3.112=148.0@51

Ссылка на комментарий
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Как то маловато. У меня похожий по моще усь и агм 68+92а, не плиты. Гена впс 253. На заведенную 4 с небольшим в 1.6ом, на заглушенную 2100, и я думал что это мало)) А по твоим цифрам выходит супер:)
все индивидуально, "к.п.д системы" в целом важен.
Ссылка на комментарий
Как то маловато. У меня похожий по моще усь и агм 68+92а, не плиты. Гена впс 253. На заведенную 4 с небольшим в 1.6ом, на заглушенную 2100, и я думал что это мало)) А по твоим цифрам выходит супер:)

Я подозреваю, что подключение у него в 0.5. Рост у них обычно раза в 3-4. Итого в 1.5-2ома. 3к в 2 ома это норм

 

Тем более на открытую дверь, с такой мощи и такого железа вполне ожидаемо и предсказуемо. А теперь чтоб не разводить флуд, предлагаю дождаться показания приборов в системе... ))))

Изменено пользователем CheZeT
Ссылка на комментарий

я вангую у Богдана 3.5-4к сейчас летит и с заменой аккума на минутный замер ничего не поменяется.:)

Team Ural Sound

2х12 Ural Bulava+Ural 3500.1 - 148.5 (36гц)

Ссылка на комментарий

Мужики, думаю многим будет интересно увидеть ответы на данные вопросы: Можно ли считать, что у двух АГМ с внутр. сопр. 4.0 мОм, подключенных параллельно, итоговое внутр. сопр. будет равняться 2.0 мОм?? Складываются ли пусковые токи? Есть ли смысл брать плиту 170А или лучше взять 4 малыша по 40А?? Нашел инфу б.б.баттери 40ач пусковой ток равен 600А. У четырех в сумме, как мне кажется, будет 2400А. Это очень весомо против 1000А у нарады

T15v2 + GZNA 1.2500DXII :good:

Ссылка на комментарий
Можно ли считать, что у двух АГМ с внутр. сопр. 4.0 мОм, подключенных параллельно, итоговое внутр. сопр. будет равняться 2.0 мОм??
теоретически Да

Складываются ли пусковые токи?
Да
Есть ли смысл брать плиту 170А или лучше взять 4 малыша по 40А??
зависит от свободного места ,удобства коммутации ну и бюджета
Ссылка на комментарий

На практике не всё так радужно, при соединении двух одинаковых агм не получается удвоить пусковой ток, потери неизбежны.

Ссылка на комментарий
На практике не всё так радужно, при соединении двух одинаковых агм не получается удвоить пусковой ток, потери неизбежны.

 

а как он удвоится то? два акума в параллель поставь ток в 2 раза упадет. чтобы увидеть удвоенную отдачу и нагрузку в двое надо увеличить

Every day Loud:music:

Ссылка на комментарий
Хз... Но как это работает не понятно... Ведь рабочий вольтаж АКБ ~13в

 

Отправлено с моего Lenovo S1La40 через Tapatalk

 

когда акб снимаешь с зарядки то напряжение медленно понижается до 12,8-13. Если в этот момент подключить потребитель (лампачку допустим) то напряжение опустится до этих цифр быстрее но не мгновенно. То есть какое то количество энергии у акума как бы в буфере, по мимо основной емкости. Чем больше общая емкость тем больше этот буфер. Если пики на музыке не продолжительные то систему тащат гена и буфер акб.

Ссылка на комментарий
когда акб снимаешь с зарядки то напряжение медленно понижается до 12,8-13. Если в этот момент подключить потребитель (лампачку допустим) то напряжение опустится до этих цифр быстрее но не мгновенно. То есть какое то количество энергии у акума как бы в буфере, по мимо основной емкости. Чем больше общая емкость тем больше этот буфер. Если пики на музыке не продолжительные то систему тащат гена и буфер акб.

Но этот буфер вряд ли будет больше 13.5В.

 

Отправлено с моего Lenovo S1La40 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Но этот буфер вряд ли будет больше 13.5В.

 

Отправлено с моего Lenovo S1La40 через Tapatalk

 

примерно так. Это можно наблюдать когда глушиш двигатель и оставляеш вкл. свет

Ссылка на комментарий
На практике не всё так радужно, при соединении двух одинаковых агм не получается удвоить пусковой ток, потери неизбежны.
удвоением я бы "это" не назвал. Скорее всего "это" будет неким "пропорциональным сложением" э.д.с. На практике, прирост токоотдачи запараллеленных акб однозначно наблюдается, особенно при подключении мощной нагрузки. P/S Повторюсь ( уже как то писал на форуме) что шины при запараллеленых акб должны быть как можно короче и толще. Изменено пользователем maxsimuskg
Ссылка на комментарий

и так продолжим тему... произвел я замеры, делал в первый раз, толком не зная как пользоваться прибором, но все же (так что сильно не пинайте за незнание)... нашел в городе прибор, походу самый древний и самый дешевый, но не суть...

 

вообщем поехал сначала до электриков, там замерили генератор Dc Power Xp370, получились такие цифры, все приборы до единого выключены, нагрузил чисто музыкой до просада 13.2-13.3в (то как обычно валю на замере), генератор отдал 347а... при включении всех фар, печек, авариеек и тому подобное, генератор отдал 340а, нагрузили по максимуму, и опять же, до просадки 13.2-13.3в... больше не нагружали его, замеры были произведены на горячую

 

а теперь перейдем к теоретическим расчетам как привел Славик Выгонов (Chezet), проведу тоже самое что получилось по цифрам у меня!

Гена отдал 347а, + потери на проводах 5% и того примерно получается 330а... КПД усилителя 70% и того 330*0.7=231а... грубо говоря на полезную работу уся 230а, то есть 230*13.2=3050вт летит на замере

 

вот то что было найдено у меня в городе (своих приборов к сожалению нету)

342c45548d8b6b85a0d5eb8dcee72d19.jpg

aaff8d902917ed4bad985cb017562032.jpg

прибор конечно не фонтан, но хоть что то... занимаясь автозвуком 2 года, и понятия не имея как это все работает, прибор я держал такой первый раз в руках:biggrin:

поставил крутилку на буковку А~(200) и накинул акустический плюсовой провод на клещи и получил значение 22.5а

потом поставил на буковку V~(750) и щупами воткнул плюс в плюс, минус в минус, получил 82в...

 

а теперь самое интересное, в школе как бы учился, и физику знал на твердую 4ку, и вообще самый любимый предмет был, но получается какая то херня как по мне, либо во всем виноват прибор... формула для нахождения мощности P=U*I, следовательно P=82*22.5=1845вт

 

а теперь вопрос, почему получается так, 1845вт с клещей, если судить по теоретическим расчетам по поводу отдачи генератора получается 3050вт, разброс 1200вт (я не догоняю пока что)

 

ну и теперь как растет сопротивление с выходом динамика на ход, опять же физика, формула R=U/I, следовательно R=82/22.5=3.65... динамик с катушками 1+1, скоммутирован в 0.5, тогда 0.5*3.65=1.82, то есть рост сопротивления грубо говоря до 2ом идет...

 

сразу повторюсь, я не держал в руках прибор ни разу, сегодня было наше первое с ним знакомство и ознакомление, что за прибор хз, расчеты получились какие то не понятные как по мне, и вообще получилось реально все не понятно... сколько ездил по соревнованиям, я никогда не готовился в стоковые классы с ограниченной мощностью, поэтому просто не в курсе всего этого, но тут действительно проснулся интерес, и как бы догадываясь, что в этом деле я полное дерево:biggrin: хотелось бы узнать почему получается такой разброс, может что то не так сделал, может как то не так расчитал... но все же, жду вашей помощи:smile:

Приора седан + Pride ST 15 +2хAE3500.1 153.9db (40hz)

Ссылка на комментарий

Рост сопротивления может так и есть

Изменено пользователем алебастер96

Штатка:sad:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...