Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Маклай

157.47 dB - 4*Kicker Solo X-12 - 2*GZ8000 - (54Гц)

Recommended Posts

Ваз 2109 -2003 г.в

Оформление ФИ - 130 литров чистыми

Общий обьем под 4 саба Kicker solo x 12 снятые с производства лет 8 назад.

Подвижки родные в исполнении 2+2 ом. Сабы собирал по всей России. Один из них практически новый ( спасибо Pox 73). Остальные 2007 2008 годов выпуска. Клеенные переклеенные. Подводы... Подвесы на нитке и.т.д.

Два 250 порта. Длина около 65 см. Настройка 45 герц.

Боевая частота 53-54 герц.

Питание два Narada 170. Под капотом Хавкер 400. С него 2 протяжки 50 кв.мм до Нарад

Генератор 150А.

Рез 157.47 показан на фестивале автозвука и тюнинга в г. Екатеринбург 20 мая.

Рез в боксе ( Term lab) 157.5 db


4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Share this post


Link to post

Этап в Тюмени.

Класс Мастер - 3 место

Рез упал 156.75 дБ было очень жарко в прямом смысле 30+ градусов. На жаре ни разу не тестил систему. Надо понять что влияет. Сколько мощи летит и.т.д на неделе нагрею машину и сделаю контрольные замеры.

Cm4s-wIjo4I.jpg

Edited by Маклай
Фото

4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Share this post


Link to post

Всем привет. Перед сегодняшним этапом db Drag в ЕКБ решил проверить систему и понять причину снижения реза в Тюмени на этапе АМТ. Заряжаю аккумы - стреляю и вижу 156,4

Снимаю мощу. Мощи нет. Что то около 11 кил.

Импеданс около 3.5 понимаю что косяк с сабами. Снимаю по порядку подвижки, прозваниваю катушки. И на последней нахожу обрыв одной из катушек. Поскольку катушки подключены последовательно в Тюмени я давил с 3 сабов. Самое печальное обрыв на самой новой подвижке. За которую я меньше всего переживал. Обрыв случился в таком месте что не подобраться. Либо разбирать подвижку либо придумывать что- то.

Решил придумывать и вот что получилось:


4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Share this post


Link to post

Взял медную проволоку проделал отверстие вместе приклейки катушки и шайбы и припаял с одной стороны к поводу с другой к выводу с катушки. Все залил цианокрилатом. На все про все ушло 2 часа. Паяльщик из меня никакой. Поэтому пришлось изрядно поматериться когда алюминий припаивал к меди[emoji23] [emoji23] 1d796a32a93e6ff62084dbe127f09a64.jpgd03aee422afe178e3416ae2effdd9897.jpg6be9eba2e95b2f675797e4783c72f2b0.jpg748acfa1c97653bc57830af1135562af.jpg

Share this post


Link to post

Ставлю все на место. Проверяю сопротивление - 1 Ом. - все гуд!

Цепляю клещи и вольтик. Стреляю- 12600 ватт и 157.5 , ещё раз и 157.6

Можно ехать на дБ драг. 5503d42b45696cf6762bf4c474c208b7.jpgc0732bb2c45cdcab68479d300433533b.jpg

Share this post


Link to post

На сегодняшнем этапе дБ драга из за нестандартного крепления обшивок был переведен в класс SS X. Показал 157.5 дБ и как итог второе место.


4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...