Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
Маклай

157.47 dB - 4*Kicker Solo X-12 - 2*GZ8000 - (54Гц)

Recommended Posts

Очередной этап г.Михайловск SPL Tournament 21.07.2018

Класс SPL Спорт Салон- 158.7

1 место в классе. Получилась заруба с командой Pride. Сустретов Иван на тойота камри, который показал на 4 сотки меньше. И по итогу показав 158.66 занял 2 место в этом классе.

На данный момент имеем стабильный результат 158.8 дб с двумя секциями титаната.

Одна пока лежит в запасе. Просадка до 12.3 вольта.

На днях снимем мощу, чтобы понимать ситуацию, но одно радует, пара секций 40 титаната привезли к резу около половины дб.

Сабы живы, и мне кажется что предела они не достигли в этом оформлении..при этой мощности.

Работаем по мере возможности дальше. Есть ещё секция титаната и есть балласт в виде двух 170 нарад. Наличие которых нужно протестировать. Возможно одну, а может и оба этих аккума нужно убирать.


4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Share this post


Link to post

В воскресение померял мощность которая летит на выстрел.

Получилось 17800 ват.

Рез- 159.0 дБ.

Просад 12.8 вольт

Очередной рубеж пройден, дальше работа с питанием. Так как видно что усилители не отдают свою рабочую мощность. Есть ещё 2.5-3.5 К. Которые надо вытащить и влить в сабы.

Отправлено с моего 6070K через Tapatalk

Share this post


Link to post

Каждый усилитель работает на 2 саба.

Катушки в параллель - 0.5 Ом.

Рост сопротивления на выстрел в 2 с небольшим раза. Чем выше мощность- больше ход, и ниже импеданс. На уровне 155 дб например импеданс около 1.25


4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Share this post


Link to post

Илюха, там походу пару тройку витков в зазоре остались, давишь чисто на шайбах:biggrin:

Ждем 3 секцию , отключение нарад и их удаление, отключение подкапотного хавкера и финальный рез с 22х кило в шишак

Share this post


Link to post

Вчера прошёл офф. Этап АМТ у нас в г Екатеринбург.

За день до этапа переделал питание. Убрал АГМ акумы из системы. Очистил багажник от мягкой шумки, снял все усилители и проводку для фронта.

Пришло время потратить на это усилия и проверить как это влияет на результат.

В итоге оторванный сплен который был на вибре - сильно изменил резонанс и минусанул результат на 1.1 дб!

Пришлось занаво все укатать спленом. И к моему счастью результат вернулся обратно.

Дальше протестил на максимуме новое питание и понял что алюминиевые шины не справляются и ограничивают ток. Пришлось кинуть доп протяжки 00прайда на каждую секцию к шине. Я даже не ожидал что будет такой эфыеккт от этих перемычек.

По итогу снял с усилителей порядка 21300 ват.

Рез 159.3 дб ставлю заряжаться титанат и иду спать


4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Share this post


Link to post

Утром на площадке стало понятно какой масштаб будет. Много участников, заряженные тачки, много машин на тюнинг. В екате всегда проходят этапы с размахом!. погода не подвела!.

Ну и самое главное конечно это мой замер очень хотелось довезти результат, мне до площадки 2 км по прямой. Перед самим замером увидел на сабе порывы на резиновом подвесе. Сбегал за клеем а магазин и наспех что то там приклеил. Понятно что это не на долго а на выстрел..

В итоге 159.44 ещё один личный рекорд!

1 место в классе Мастер.

Есть ещё пару мыслей, по поводу поднятия результата. До 160 недалеко. Но эти 0.5 будет очень сложно найти. Тут уже дело принципиальное. Сделать 160 на 4 старых 10 летних 12 дюймовых старичках , полностью стоковых, повидавших за свою жизнь.

0436778aca394b4c02b1eab4ddfd43bfa.jpg79876b7aa0fd9bea653a045029e1f7fe.jpg00c8e55b8a86e635a73b82517a5b378b.jpg52d379ea0802a1ba68a5c9f455209da0.jpg24f8cbd7964cde88a138ecc177d9c38e.jpg006cde66c09462703e38e59fb193efa1.jpg

Отправлено с моего 6070K через Tapatalk

Share this post


Link to post

Привет всем. Давно не заходил в свою тему. Надо исправлять ситуацию.

Сезон 2019 давно начался. Я как обычно холявил до самого начала. Но кое что всетаки удалось сделать за неделю которую я плотно уделил КПД и всевозможным тестам. Итак попорядку.

Первым моим выездом был рейтинговый этап АМТ. ФЕСТИВАЛЬ автозвука и тюнинга в родном Екатеринбурге.

Перед этапом я ничего не успел сделать. В боксе за один день я не смог найти свой прошлогодний рез. Напомню что последний макс результат прошлого сезона был 159.44 дб показанный на этапе в ЕКБ. Но я эти цифры так и не увидел. 159.3 потолок и ни больше. За пару дней до этапа все силы бросил на установку генератора 340 А. TSI пришлось немного поработать балгаркой и сварочником. Потом искать подходящий ремень. По итогу генадий встал на место. Все работает. Решил ехать на этап с ним. Подключил его в цепь системы. Титанат как обычно разогнал до 15.3 вольта вечером на кануне. Утром выдвинулся и в дороге вижу картину. После прогрева генератор стал понижать напряжение до 15вольт. Титанат разрядил соответственно до этого же значения. Пока ехал до площадки. Выезжая на замер на вольтметре светилось уже 14.9 вольт. Зарядки на площадке нет. Ничего не остается делать надо выезжать на замер. 

В результате 158.91 и я недоволен результатом. Но тем не менее

1 место класс Мастер в копилку!

 

tMFUSFOWqvE.jpg

Gmq0oejHyUQ.jpg

0GEn3iZPLt4.jpg


4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Share this post


Link to post

На следующий этап АМТ в г Челябинск я решил подготовиться по настоящему. Во первых отключил генератор от цепи. Я понял для себя что на выстрел он не нужен. И он ничего не дает. А только забирает. В повседневе он решает. Но в моем случае он не работает. Так как напряжение в покое 15.3 вольта и чтобы поддерживать это напряжение нужен регулятор на генераторе не менее 16 вольт. Такавого пока не имеем. Поэтому посиди в сторонке.

Проделал очень много тестов.

На уровне 154 дб. Стрелял 3 дня.

Скажу так- результат прошлого года я увидел почти сразу. Это меня вдохновило. И как обычно это бывает почти случайно поковырял водительскую обшивку. Там сям ... и опа прилетает почти 0.2

Я то прекрасно знаю что терм лаб просто так не обманет.

И это водительская обшивка! Которая не имеет такого влияния на результат в целом как пассажирская. Перехожу к пассажирской и работаю с ней. Все что раскрутилось затягивается. Все дырки заклеиваются. По итогу ловлю еще плюс 0.25! На тестовой громкости. В шишку не стреляю. Понимаю что сабы могут порваться по шву. Особенно переживаю за один. Он видимо нагружен больше всех и с ним постоянно проблемы. За одно подклеиваю его. Заряжаю титанат до 15.6 вольт. Балансиры горячие.

По приезду на площадку напруга 15.4 вольта. И это то напряжение которое я еще не видел.

Выезжаю на замер и ставлю очередной свой рекорд 159.76 дб

В этот раз я доволен.

KC27HoCKaiI.jpg

uiQLQhSoBAU.jpg

ngnv4akCzZI.jpg


4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Share this post


Link to post

Еще через неделю к нам приехал цирк!

Фу ты, Дб Драг!:rofl:

В этот раз ничего не делал. Зарядился и поехал. Замеры начались очень поздно. Квалификация 159.7

Титанат 15.3 вольта

1 место SS NW

 

-5cHGwmpm-4.jpg

TtcOE3Lw0bk.jpg


4 kicker Solo x12, 2*GZ 12.0 -159.44]

Share this post


Link to post

давай Илюха! Старая школа может (сабы и руки) :biggrin: Еще чуть чуть осталось до 160 ))


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - мои Контакты

Share this post


Link to post

Ничосе..круто..сто лет кикеров нигде не видел...Всегда хотел себе пару 15ых соло Х :cray:


Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано :biggrin:

 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...