Jump to content
Форум БасКлуб

Как делают СПЛ в Европе - Обмен Опытом


Recommended Posts

Всё предельно стало ясно, Алексей всё доходчиво разъяснил.

Лично приношу извинения Ksiron'у, за то что ввёл в заблуждение старой информацией.

Про модернизацию магнума узнал только что. Это очень хорошие изменения. В стоках дефицит с пространством багажника. А маленькие и мощьные уси вместо плит, это отличный вариант.

-Дядя, Вы SPLщик?

-Громче, я плохо вижу!

Link to comment

Скажу честно,в том году мне не однократно говорили судьи что на класс выше,что не возможно замерить квазар,на этапе в Грозном сказали сразу в класс выше! Но я слышал что в этом году что то изменили в терм лабе магнум и бразильцы меряются, но теперь у меня кореец и я не переживаю

Link to comment

Приветствую всех! Очень приятно видеть людей, которые готовы делиться опытом!

Имея опыт работы с различными типами корпусов в далекие 2008-2011 годы в автомобиле фиат панда, могу сказать что и для любых других автомобилей и в наше время единственный верный вариант - искать оптимальную для отдельно взятого автомобиля конфигурацию короба, порта под конкретный используемый динамик, расположения, частоты, мощности, положений элементов салона, их тип, материал и т.д., учитывать температуру, влажность воздуха, атмосферное давление в месте проведения замеров, расположение поверхностей снаружи автомобиля и еще наверняка есть куча факторов, которые я не упомянул. В итоге результат будет у того человека, который ПОНИМАЕТ что делает. Идеальный вариант - когда теория находит подтверждение на практике, немного хуже когда практика меняет первоначальные взгляды на теорию, но самое страшное для любого участника - когда теория, либо изначальные предположения напрочь разбиваются практикой и это тупик, из которого надо искать выход. Хорошо когда у участника есть время/желание/средства/возможность, а главное - место для проведения тестов, а когда нету хотя бы одного из этих компонентов, стимул угасает, либо пропадает совсем. Учитывая нынешнюю конкуренцию начиная с самых младших классов, не удивительно что участники не особо делятся информацией, т.к. для многих из них опыт, полученный на практике, реально дорогого стоил, ведь в свободном доступе информации совсем немного именно в том виде, в котором ее можно применить непосредственно к автозвуку. Опыт - сын ошибок трудных. И решать в каком объеме им делиться и делиться ли вовсе, это личное дело каждого.

 

Немного отвлекся от темы, очень рад видеть наших зарубежных единомышленников, делящихся реально ценным опытом! Наверное за все время существования бас клуба, более информативной с практической точки зрения темы еще не было. Это шанс получить толчок к развитию и массовому применению решений, ранее у нас не использованных и формированию новых!

dBDRA Certified Judge 2009-2014

DBBATTLE

Link to comment

Да Миш не говорика, вот делаешь.делаешь а потом бац и процентов 50 твоих домыслов неверны, будем пробывать, следующий сезон покажет, подготовка уже идет. Спасибо за помощь нашему итальяноскому другу!

 

Отправлено с моего ONEPLUS A3010 через Tapatalk

Link to comment
Если мне не изменяет память, то Петро как раз стреляет на тарампсе 3000. Это видно по его видео. У него термлаб не магнум разве?

 

Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk

 

на финале у меня рф стоял! а тара лижала на коробе ) на всякий ! шпион думаю видел это! просто забыл!

Link to comment

@Pietro, Доброго дня , с Наступающим вас . На форуме нашел приспособление с помощью которого вы раскрыв на трубах изготавливаете , не могли бы вы скинуть побольше фоток или чертеж ?

Link to comment

8cbae21d65b5.jpg

3be9e09f300d.jpg

Сделал два варианта верхней крышки.

1. Динамик максимально удален от порта (2см до противоположной порту стенки)

2. Чуть ближе к порту 10см от противоположной порту стенки.

Еще ближе к порту мне кажется смысла делать нет.

Насколько я понял нужно еще поиграть высотой установки динамика.. Добавлю кольцо..

Вприницпе сам короб готов, осталось сделать съемное крыло порта и можно делать тесты..

PS. Есть сомнения что короб влезет в багажник:biggrin: (смущает монтаж верхнего крайнего раскрыва...)

Link to comment

Привет всем! Я вернулся спустя достаточно много времени. Вижу, есть повышенный интерес к порту слот. Хотел бы дать совет здесь тоже на бассклубе тем, кто хотел бы начать пробовать эти системы. Советую вам конструировать короб , который можно разбирать-собирать как те, которые на фото ниже. Можете сделать быстро модификации поверхности порта , модификации объема, формы и размера крыла порта . Советую следовать так(говорим о коробах для багажника): Приготовьте базу для короба размерами подходящими для вашего саба . Пример : если решаете работать над 12 дюймовым , то приготовьте размер как минимум 90 литров. Если работаете с 15 дюймовым - 130 и больше литров. Старайтесь использовать по максимуму размер вашего багажника , оставляя минимум пустых мест вокруг короба ( проверяйте всегда регламент соревнования, в котором хотите участвовать , обращая внимание на макс высоту).

Narv_dDqH5o.jpg

jrhVSIxK1VI.jpg

N7nvCTG9kQk.jpg

hS8YBcav1eY.jpg

wBZbJeIjTYI.jpg

cv13FGQxY_k.jpg

 

Советую использовать дерево как на фото , позволяет вкручивать и выкручивать саморезы много раз ,не портится от этого. И второй плюс - оно уже имеет гладкую лицевую поверхность. Если будете работать с точностью над коробом - легко получится сделать все необходимые для вашей системы модифики. Это хорошая идея и для тех , у кого есть студия или кто работает для друзей - сделать пару таких макетов. Так будет быстрее , когда делаете настройки для какого-нибудь авто.

Edited by Pietro
Link to comment

Первый день замеров, рез смешной на уровне 141дб с 450вт. Динамику(gzrw38spl) много объема, на трубе было тоже самое...

Нет возможности монтировать внешний раскрыв "вкруг", так как боковая стенка практически упирается в обшивку... Поэтому раскрыв монтировал на 3 стороны из 4. Внешний раскрыв радиус - 3см.

95e972b38e94.jpg

В 3 варианте прилетел 1дб, но я думаю дело в том что длина ровной части порта была 16.5см, в отличии от остальных..

В остальном, разницы от раскрывов пока не увидел..

 

Pietro есть пара вопросов)

1. Какой у вас был результат в короле с 500вт?

2. При таких габаритах короба высота внешнего раскрыва не может быть более 3см(по правилам dBdrag) верно? Или ваш проект был не по правилам dBdrag?

3. Какую вы наблюдали разницу при сравнении портов с раскрывом и без него, при сохранении остальных параметров?

Link to comment

Saktive, если посмотришь ранние черетежи, что я отправлял, в первом чертеже было написано проверить размеры , совпадают ли с твоим авто. К сожалению, я не помню размеры всех авто. Регламент дбдраг говорит , что между коробом и спинкой сиденья должна пройти палка контроля и высота макс короба должна быть 33 см от потолка. Я уже знаю около 15 человек в России, кто делал то, что пробуешь ты с коробом слот порт. Большинство людей получили значительное улучшение реза. Если короб , который я предложил не подходит к твоему багажнику , мне жаль. Советую начать с модульного короба , как в предыдущих постах. Если хочешь какую помощь, я в контакте. Если нет, то здесь советую как минимум выложить фото полностью , лог работы с комментариями, фото внешние короба. И непонятно условия, в которых ты тестируешь авто. Например, позиция сидений, есть человек в авто или нет, какой ампли используешь и тд.

Что значит король ? - "Какой у вас был результат в короле с 500вт?"

Link to comment

Что значит король ? - "Какой у вас был результат в короле с 500вт?"

Corolla.

То что габариты короба придется менятся, я знал сразу, я сделал по вашему чертежу для эксперимента. Сейчас я не гонюсь за максимальным результатом, я пытаюсь добиться существенной разницу между разными форами крыла при одинаковом порт

PS: по салону пока знаю только одно - переднее пассажирское сидении вперед дает 0.3- 0.4дб.

Челевек в салоне или нет, на уровне 144.8дб не влияло.

Link to comment

Некоторые данные по замерам

Один человек на водительском.

Все закрыто.

Сиденья в повседневной положении.

Руль у автомобиля справа, поэтому порт тоже справа.

Рост импенданса с 1 до 2.2ohm.

Замер на 55,56,57гц.

 

Вот в этом положении было +1дб, но и порт тут длинее на 1.5см...

Повторюсь) сейчас я не ищу максимальный результат в своей Toyota corolla, я пытаюсь уловить момент, когда начинает работать крыло и раскрыв, как одно целое, и это дает плюс.

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...