Shadow Опубликовано 6 декабря, 2017 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Тема этого материала более всего касается посетителей нашего форума. И по теме мы знаем если не все, то очень многое. Порой самые банальные вещи, мелочи определяют конечную работу системы, отличают лучшие системы от посредственных... Самое важное - работы с кузовом\салоном авто. Следующее, чему следует уделить внимание - правильный выбор сабвуфера(ов) и проектирование корпуса. И, наконец, электрическая мощность. Все три пункта тесно взаимосвязаны, а успех определяется еще на этапе проектирования системы. Мы можем рассказать обо всем этом в подробностях! Напишите свои пожелания о подаче материала(стоит ли повторить общеизвестное или сосредоточиться на "фишках", удобнее пара-тройка крупных статей или несколько мелких и тп) и задайте вопросы, которые по вашему мнению должны быть затронуты. PS. И я, и многие члены нашей команды занимаемся автозвуком уже очень давно, частенько обмениваемся опытом, что я бережно храню... - накопилось множество крайне интересного материала! Обобщив, вывел некоторые закономерности, выделил общие моменты и частности. Уверен, и новичкам, и любителям вплоть до опытных, это может быть очень даже полезно, кому-то наверняка и сэкономит деньги. Разумеется, нет речи о стенках или полустенках, но темы типа "повседнев и спорт", "качество и громкость" и другие раскрыть вполне получится, от проектирования системы, и до ее запуска и настройки. :hi: DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Хочу добавить - материал готовлю уже давненько и именно в старых традициях БК. Постараюсь охватить все заданные вами вопросы(если такие еще остались), и по возможности без "воды", максимум по делу. Цель - попробовать уложить все в одной теме, чтобы не растерялось... Еще, сразу следует иметь ввиду - материал пусть и основан на практиках команды, но отражает мою, авторскую точку зрения, которая может не совпадать с другими. В этой связи, хочу предупредить - конструктивную критику ценю и уважаю, а cрач и спам буду расценивать согласно правилам форума и нашего раздела. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 6 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Вадим, ты начни с чего нибудь, а аудитория уже поддержит и подскажет правильный тренд. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Вадим' date=' ты начни с чего нибудь, а аудитория уже поддержит и подскажет правильный тренд.[/quote'] Самое важное - работы с кузовом\салоном авто. Следующее' date=' чему следует уделить внимание - правильный выбор сабвуфера(ов) и проектирование корпуса. И, наконец, электрическая мощность. Все три пункта тесно взаимосвязаны, а успех определяется еще на этапе проектирования системы.[/quote'] Можно сказать, этим и начал, а дальше все упирается в нюансы... :peel: DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Марсель 116 Опубликовано 6 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Респект за идею, определенно! К примеру, мне очень интересна тема подготовки боевого короба в седан. Не только короб и направление динов/портов, а ещё и подготовка салона, поиск пиков системы, определение и подгон импедансной кривой и тд. В каком виде - не столь важно, будь то много букав, либо короткие статейки. Кто захочет - осилит, тем более, если инфа там будет такая, которая копилась на опыте годами! Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk 154+ из багажника, и все Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 6 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Мне кажется не стоит мудрить, есть проверенный шаблон действий, не раз подтвердивший свою успешность на практике - вот пример. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Е. Шишков Опубликовано 6 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 Здравствуйте, извините может быть пишу не в соответствующей теме, но на форуме так и не нашел ответа на один очень интересующий меня вопрос в данное время. Готовлюсь к покупке DD608, расчитал в хорнреспе короб, скрин на фото. не маловато ли 17.5 литров на предрупорную камеру. Замечал при чтении форума,пишут, что дд тяготеют к большим объемам и площадям порта. . Так же интересует тема выбора динамика по параметрам ТС, а так же расчета экспопорта, в фи как-то более менее понятно там одна площадь, в экспо 2 и уменьшенная длина самого порта(касаемо объема порта). В общем интересует правильный расчет, громкого повседневного ФИ с широкой полкой и обратно-нагруженного рупора.))) Думаю многие согласны будут прочитать все, что напишите и в любом объеме. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Белорус Опубликовано 6 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2017 @Shadow, привет. Имею седан, за спинкой заднего сиденья сплошное железо, только отверстие для лыжного кармана. Пред история... Тема 12-ка дин в лыжный карман, порт в левое крыло уже опробованы. 15" в зя врезанная в заднюю полку с полным отделением багажника от салона - очень прям очень понравилось, но тихо... 15" в фи в багажнике - 145 дцб на музыке (это пока все чего я добился с условием широкой полки) Вопрос Хочу построить короб в багажнике, Саб и порт вывести в салон через заднюю железную полку. И Саб и порт будут смотреть в заднее стекло. Моя цель полностью отделить багажник от салона. Возможно ли при таком раскладе получить такую же широкую полку и не тише 145 дцб? 80prs+DDB1, 2*DDVO-M8(v2)+DD SS4b, DC 4XL15"+DDM3b Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Вообще, это хорошо, что обсуждение не уходит к общим теориям. Чем конкретнее будут ваши вопросы, тем более конкретные ответы вы получите в итоговом материале. DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Е. Шишков Опубликовано 7 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Вообще, это хорошо, что обсуждение не уходит к общим теориям. Чем конкретнее будут ваши вопросы, тем более конкретные ответы вы получите в итоговом материале. Тоесть в конце будет один обобщенный ответ по всем вопросам? Не по каждому конкретному? Расскажите пожалуйста про расчет обратно-нагруженного рупора на примере динамиков DD хотя бы. Изменено 7 декабря, 2017 пользователем Е. Шишков Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 7 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Тоесть в конце будет один обобщенный ответ по всем вопросам? Не по каждому конкретному? Расскажите пожалуйста про расчет обратно-нагруженного рупора на примере динамиков DD хотя бы. Рассмотрим простую ситуацию - в соседнем разделе некто построил обратно-нагруженный рупор и радуется крутому звуку + приличным цифрам, ящик показан во всех деталях. Строим то же самое для себя, а на выходе пшик. Еще одна - кто-то опытный подсказал\рассчитал ящик для конкретной системы, с легкой душой пилим, собираем, а в результате опять совсем не то пальто... Как считаете, получится ли разрешить вопрос одним только расчетом ящика? А ведь никакой магии тут нет, но есть набор решений, которые дадут чистый плюс в кпд системы в подавляющем большинстве случаев... DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Е. Шишков Опубликовано 7 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Как считаете, получится ли разрешить вопрос одним только расчетом ящика? А ведь никакой магии тут нет, но есть набор решений, которые дадут чистый плюс в кпд системы в подавляющем большинстве случаев... Согласен. Верно ли?: -объем воздуха в порте должен быть не более 1/10 чистого объема короба; -самое оптимальное сечение порта-прямоугольное и соотношение сторон должно быть 2/3 или 3/4 не помню; -порт можно настраивать без последствий для динамика ниже Fs. И трудно многим как и мне малознающему о построении повседневных, а тем более боевых систем, задавать какие либо вопросы. Если есть уже этот набор решений изложите пожалуйста хотя бы в 2х словах( к примеру-не берите дельту! копите на ...., подбирайте усилитель к сабу с запасом по мощности в 30% потому что с ростом сопротивления..., не экономьте на силовых проводах, берите проверенные ПВ3 сечением побольше, не забивайте голову покупкой дорогих межблоков с золотыми жилами), а мы уже в свою очередь будем еще вопросы задавать. Ссылка на комментарий
pasha1503 Опубликовано 8 декабря, 2017 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Меня интересуют вопросы касающиеся расположения порта и Дина в салоне. Не как правильно, а как это работает . Особенно интересует информация касающаяся нагрузки порта, где это требуется и как это работает. Ну и конечно, главный вопрос - выбор оптимального объема в зависимости от мощности. Кучу инфы прочитал, так толком этот вопрос и не усвоил. Проги в данном вопросе бессильны. И как всё это (что выше написал) в кучу собрать)) П.с . Имею ящик экспо под задней полкой в седане. 155 литров чистыми , 15", 30гц, повседнев. Салон отделен. Хочу понять почему отлично играет с портом и сабом вверх и не играет толком с портом и сабом вперёд. Параметры ящика в обоих случаях идентичные, кроме направления. Отправлено с моего Impress_Lion_4G через Tapatalk Mayhem15+ural3500 / sica10" Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Верно ли?: -объем воздуха в порте должен быть не более 1/10 чистого объема короба; -самое оптимальное сечение порта-прямоугольное и соотношение сторон должно быть 2/3 или 3/4 не помню; -порт можно настраивать без последствий для динамика ниже Fs. - нет, не должен, но может - это не так важно, как другие критичные размеры. С другой стороны, если важные размеры соблюдены, то и сечение порта плохим не выйдет. - порт - это просто объем воздушной массы, обладающей некоторой упругостью на определенных частотах, что само по себе вообще никак не связано с динамиком. Так что, можно, и безо всяких последствий. А вот насколько хорошо динамик работает на тех частотах - другой вопрос... И трудно многим как и мне малознающему о построении повседневных, а тем более боевых систем, задавать какие либо вопросы. Если есть уже этот набор решений изложите пожалуйста хотя бы в 2х словах( к примеру-не берите дельту! копите на ...., подбирайте усилитель к сабу с запасом по мощности в 30% потому что с ростом сопротивления..., не экономьте на силовых проводах, берите проверенные ПВ3 сечением побольше, не забивайте голову покупкой дорогих межблоков с золотыми жилами), а мы уже в свою очередь будем еще вопросы задавать. Сейчас ваша задача - обратить внимание на те моменты, которые вызывают у вас затруднения, на то, чего не понимаете, чтобы поднятые темы в материале были затронуты. Позже, когда ответы вами будут получены - вопросов все равно не станет меньше, но ваши результаты в плане звука и цифр уже подрастут... Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Shadow Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Что еще - не многие знают, я очень увлечен качеством звука. Пару раз выкатывали машинки в ску, несколько лет был судьей. Сам по себе формат соревнований ску кажется слишком субъективным и потому в спортивном плане не увлекся, но рука всегда на пульсе. А повседневные инсталляции - тут качество звука играет для меня определяющую роль: только качественный звук хочется слушать громко... В общем, музыкальные жанры явно не ограничены заниженными неграми и вопросы касательно ску применительно к басу в контексте этой темы вполне уместны. Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Shadow DDAudio, SoundQubed, NTA Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения