gmxardas Опубликовано 18 июля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 Натаныч сказал: Если не вскрывался, то уже пора. Надо сделать профилактику. Почистить от пыли (она кстати то-же электропроводна, особенно влажная), отмыть заводской флюс, который со временем начинает корродировать медь и припой, проверить пайку силовых элементов (со временем могут появится кольцевые трещины на пайке, и так называемая "холодная пайка"). А так-же промыть переключатели изопропиловым спиртом и смазать силиконовым маслом. Ну и внимательно всё осмотреть заодно. Мне как-то достался усилитель Diamond Audio D3 400.2, незнаю какого он года, но думаю в районе 12-13 годов, достался ещё в пломбах по кругу, сначала был пару лет у друга друга, потом парочку лет у друга, потом года полтора у меня, и наконец сгорел, выходной каскад как потом оказалось, я его на работе разбирал, а там не пылинки. Ссылка на комментарий
Натаныч Опубликовано 20 июля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Это зависит от чистоплотности владельца. Если в машине чисто, уплотнители на дверях и багажнике нормальные, то и в усилке пыли не откуда взяться. А когда саб пыль по багажнику гоняет, то и результат соответствующий. К тому- же разное качество изготовление аппаратуры никто не отменял. Ссылка на комментарий
Para_noic Опубликовано 20 июля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Натаныч сказал: Это зависит от чистоплотности владельца. Если в машине чисто, уплотнители на дверях и багажнике нормальные, то и в усилке пыли не откуда взяться. Прекрасное утверждение. Вы в машине постоянно законопаченный ездите?У меня огромная панорама во всю крышу,я ее открыл,день по городу поездил-весь салон в пыли.Включая багажник однообъемного салона.При чем здесь чистоплотность? Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано Ссылка на комментарий
Натаныч Опубликовано 20 июля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 а убираться в машине не пробовали? Ссылка на комментарий
Para_noic Опубликовано 20 июля, 2019 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Натаныч сказал: а убираться в машине не пробовали? Смешно.ха ха Вопрос то вообще понятен? Мне на каждом светофоре убираться?Как пыль,которая попадет в усилитель в течение дня,связана с чистоплотностью? Салон убирается регулярно,тем более после поездок с распахнутой панорамой. Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано Ссылка на комментарий
3lad Опубликовано 11 декабря, 2019 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2019 (изменено) И Снова Здравствуйте! Возил усилитель в ремонт в Ростов( т.к с другого города не мог находиться там долгое время- приехал , отдал и домой) Проблема все та же с AVATAR ATU 3500.1 Со слов мастера( он его тестировал и тд_ в машине и так) говорит все нормально с ним) Я же решил его подключить в другой машине с другим сабом ( даже сопротивление перекоммутировали в 1,6ом) но проблема так и не ушла . Усилитель включается и сразу же начинают слышны в сабе призвуки ( трески - видно как саб начинает двигаться немного) Линейки отключены!" а так же на мультиметре ( в режиме переменного Тока - напряжение скачет 0,05 V- вплодь 2,00 V чем выше показания тем сильнее в сабе происходят всякие страшные звуки ... И все это -без подключенных Линейных входов. А еще обнаружил такую вещь - когда крутишь( крутилку ФАЗЫ 0-180" ) то усилитель падает в защиту. Изменено 10 января, 2020 пользователем 3lad Ссылка на комментарий
Dima323 Опубликовано 10 марта, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 (изменено) 3lad сказал: И Снова Здравствуйте! Возил усилитель в ремонт в Ростов( т.к с другого города не мог находиться там долгое время- приехал , отдал и домой) Проблема все та же с AVATAR ATU 3500.1 Со слов мастера( он его тестировал и тд_ в машине и так) говорит все нормально с ним) Я же решил его подключить в другой машине с другим сабом ( даже сопротивление перекоммутировали в 1,6ом) но проблема так и не ушла . Усилитель включается и сразу же начинают слышны в сабе призвуки ( трески - видно как саб начинает двигаться немного) Линейки отключены!" а так же на мультиметре ( в режиме переменного Тока - напряжение скачет 0,05 V- вплодь 2,00 V чем выше показания тем сильнее в сабе происходят всякие страшные звуки ... И все это -без подключенных Линейных входов. А еще обнаружил такую вещь - когда крутишь( крутилку ФАЗЫ 0-180" ) то усилитель падает в защиту. похоже на межвитковое в дросселей, но можно только гадать, ваш мастер не нашёл причину, мерцающие неисправности самые поганые... Нужна углубленная диагностика, с мех, вибро, термо, воздействием, подменой подозрительных компонентов Изменено 10 марта, 2020 пользователем Dima323 Ремонт автоусилителей в Ульяновске подробности в ЛС Ссылка на комментарий
alexey_gord Опубликовано 10 марта, 2020 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2020 Была такая фигня с m3a. Минут 20 валил как проклятый без вопросов. Потом защита,выход из неё, треск в сабе и переставал ирать. Но треск так и оставался постоянным. В итоге мозг парил smd транзистор, пока холодный работает при нагреве перестает Monstro8000/Ufo418/Sparta 500.2/SplShow250.1/Pride300.2/OrionHCCA84n/ClarionAPA4320/FaitalproHF100/MadbitDSP8HD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти