Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Гнилой ваз 2109 и бп6)


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте, тема не сколько чтобы хвалиться, а сколько чтобы просить совета, и небольшого отчёта по проделанной работе. Куплен ваз 2109, первая машина и сразу под проект, денег мало, но стараемся. Машина гнилая вся, но деваться некуда, делаю своими силами как могу. 

По составу системы - это бп6 последовательный и 2х18 pride T, остальное по мере поступления. 

Из сделанного, восстановлен кузов, почти... Колхоза море. Но не об этом. 

Из проделаных работ: сварено днище, заменён правый порог с куском лонжерона и всем сопутствующим, левый в роботе, заварены задние стаканы, задняя панель, задние арки, задние крылья и ещё море мелочей. 

По плану это низко и ветрено, если и будет рез, хочется на низах. 

По оформлению набирается + - 400л первой камеры, вторая под вопросом, порт изогнутый а-ля альмера Андо. Также хочу сварить небольшую обвязку передних стоек и крыши с оформлением.

Из навыков: могу сварить пельмени, работаю по принцепу "не умеем ходить, значить будем летать". 

 

Ak4GVQRcWjs.jpg

7me5FS1YqNE.jpg

1595594868158.jpg

1595596981193.jpg

1595846480967.jpg

1596182564510.jpg

1596182533133.jpg

1596190394546.jpg

 

1595346659569.jpg

1595692100838.jpg

15961981748644838741115194329642.jpg

15961981953803294653352692614717.jpg

Изменено пользователем Maksya
Ссылка на комментарий

Что-то как-то..... А не уныло? чепырок и 9 оч много и у всех стены с БП или фазиками, кинь взгляд на братьев американцев у них есть куда интереснее идеи, но часто они плохо реализованы, если правильно сделать, то будет оригинально и мощно подумай пока по-лучше на счёт оформления :empathy:

Изменено пользователем SlesaR'

2ух местный универсал?

Ссылка на комментарий

@SlesaR' честно говоря, сколько не смотрю американцев у них в основном бп4 и гробы со стенами. Да валит, да ветрит, но и железо в разы жернее и больше. 

Я насчёт бп4 самневаюсь что-то, как-то ящик пилили 30/70л на трубе для 12шки.  Играло очень хорошо и низко, но для двух 18 даже представить не могу, что по объёмам и порту. По опыту других знаю что с бп4 можно промохнуться и получить вафлю. 

Амерекосы это в основном бп4 или может я не тех смотрю? 

Насчёт уныло или нет, то согласен, зубило в басухе видало все. Но нет задачи изначально вау эффект создавать, если для обычных людей, то им и отсутствие заднего ряда уже космос. 

Хочется низенько, ветрено для души так сказать. Ибо нету больше радостей в этой жизни(

Изменено пользователем Maksya
Ссылка на комментарий

@Maksya БП4 не так сложен, вот бп6 типа б, да там запара, но вся эта тема вообще не интересная, куда интереснее использовать фрезер, гробы с вырезами, аерографиями, орг.стеклом, секторными портами и всеми такими приколюхами, советую задуматься тогда над интересной реализацией БП
З.Ы я не заставляю, но долю уникальности в проект стоило бы внести, хотя бы для себя любимого 
На счёт расчёта, БП4 не все так сложно, советую набрать всего по максимуму, камеры 1/2 или около того, да бы не слишком зажимать сабы в без того маленькой машине 

2ух местный универсал?

Ссылка на комментарий

@SlesaR' ну гроб это мимо по крайней мере для 9го семейства, сил варить тачку в круг у меня нет, да и шпакло с задних крыльев отвалится)) 

Изюминка будет во внешке машины и внешке оформления, просто слушал именно такие бп, они мне понравились и играют широко и лезут низко, ветер сразу в салоне, так как порт за головой.

Бп4 ну на вскидку  можно 200/400 сделать и порт 1200-1600, но будет ли это работать, вопрос риторический для меня. Хотя и бп6 тоже страшновато пилить, но точно не стену, мне стена не нравится, уж 09 со стеной это как 09с турбой, на каждой помойке по 2шт

Но тем не менее большое спасибо, есть над чем подумать 

Изменено пользователем Maksya
Ссылка на комментарий

@Maksya Тогда присмотрись на первый ребилд альмеры, самое удачное оформление, что у них было, а именно на 2 SS

2ух местный универсал?

Ссылка на комментарий

@SlesaR' это ещё когда Винников обзор снимал на неё, где моторы с наклоном в салон и все в крови было?

Что-то я не знаю ничего что там было и как. У меня тогда и прав не было. Это сейчас можно на соревках пощупать, послушать, у простых поцанов даже спросить по оформлению. Именитые ребята либо просто шлют тебя куда дальше или у них амнезия и они ничего не помнят. 

Ссылка на комментарий

@Maksya Да, именно этот ребилд, они рассказывали где-то, что и как у них, с этого ребилда и пошла мода на армпассы

 

2ух местный универсал?

Ссылка на комментарий

Работа продолжается

Второй порог готов

Из неприятного, закончилась углекислота, надо собирать машину и ехать менять балон:smile:

1596287974458.jpg

1596288008219.jpg

Изменено пользователем Maksya
Ссылка на комментарий

Ты полу-автоматом варишь? что-то швы большие для него или TIG?

 

2ух местный универсал?

Ссылка на комментарий

@SlesaR' полуавтомат, просто неудобно на полу, одной рукой варишь другой плоскогубцами придавливаешь метал

А так делаю шов по шире, ибо так меньше не поваров, а там где видно болгаркой зачищаю

Та и как говорится не на продажу, главное что крепко) 

Ссылка на комментарий

Немного подготовил место под клетку, после сварки клетки все прольётся мостикой

IMG-20200804-WA0007.jpeg

Ссылка на комментарий

Поменял балон с углекислотой

Завибрил крышу

И начал клетку

IMG-20200805-WA0019.jpeg

1596644025295.jpg

Ссылка на комментарий

Клетка в работе, но до конца отпуска не успею(

IMG_20200807_165728.jpg

Изменено пользователем Fallen_Angel
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...