Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
starik666

ЧВ стена, есть ли смысл?

Recommended Posts

Ребят, давно думаю собрать в машине стену в оформлении ЧВ, ибо как ЧВ играл дома понравилось, есть ли смысл сего мероприятия? авто нету пока, предположительно ваз 2102/04
 

Share this post


Link to post

В топовых громких проектах я не очень силён, но если преследовать цель - громкость, судя по всему стена рулит (исходя из количества таких авто) если качественная широкая полочка, может конечно и ЧВ сработает как нужно, но вот как всё это считать ума не приложу)

Share this post


Link to post
dgl4ever` сказал:

В топовых громких проектах я не очень силён, но если преследовать цель - громкость, судя по всему стена рулит (исходя из количества таких авто) если качественная широкая полочка, может конечно и ЧВ сработает как нужно, но вот как всё это считать ума не приложу)

ну я вот хочу громкую полку (а кто не хочет то?) но интересно будет как поведет себя такое оформление в тамк размере

 

Share this post


Link to post

@starik666 а места хватит на такой ЧВ? Прикинь на бумаге, исходя из будущих сабов и нужной настройки, примерный размер. 


Да будет SOUND. URAL SOUND.

Share this post


Link to post

Не вижу смысла собирать ЧВ стену, если только для фана или эксперимента, но если хочется много красивого низкого баса с широкой полкой, чисто повседнев для себя можно собрать

Уже давно всё испытанно и выбор пал на БП

 


59оо.bt _ z.9ooo _ SQ.mr8 _ DD.m3b _ т.12v2

Share this post


Link to post

@starik666 поищи в ютуб или тут может есть темка,человек строил стену чв в 2102,сначала 2*FX38 было,потом 4*FX38 ,но вот рез не очень то был большим,по диапазону частот не помню,давно смотрел. Так же есть где то на ютуб чв 2*18 на 22 или 23гц ,вроде бы в волге универсал

 

Share this post


Link to post

по моему идея тупиковая ...

чв хорош в виде отдельного ящика, чв в стене, сведет все его плюсы к Нолю.

размеры тоннеля съедят все место, в итоге может и будет играть красиво, но точно не громко.

 

Хотя попробовать можно. Чисто для себя и для внимания к своему проекту. А то последнее время оригинальности ноль в проектах.

 


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - пиши в Личку

Share this post


Link to post
starik666 сказал:

Ребят, давно думаю собрать в машине стену в оформлении ЧВ, ибо как ЧВ играл дома понравилось, есть ли смысл сего мероприятия? авто нету пока, предположительно ваз 2102/04
 

Да!! Смысл есть!!!!

 


Pride 2*S15 V.3+AAB_19800.1/ 3WAY Speaker System 155+ dB

Share this post


Link to post
Максим 152 сказал:

Да!! Смысл есть!!!!

ну только подтвердил мои слова ))

155 со стены и дальнейшая переделка в кассический опэнэир ))


jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - пиши в Личку

Share this post


Link to post
Максим 152 сказал:

Да!! Смысл есть!!!!

И да и нет.  Если на датчик работать то ФИ идеален для компрессии в салоне.  Если же речь идет об улице то ЧВР конечно предпочтительней, но не на абы каких динамиках. Тут надо понимать за что биться.  

Share this post


Link to post
Nastradamus сказал:

по моему идея тупиковая ...

чв хорош в виде отдельного ящика, чв в стене, сведет все его плюсы к Нолю.

размеры тоннеля съедят все место, в итоге может и будет играть красиво, но точно не громко.

Если делать по всем известной таблице то идея полное говнище конечно. (я о той самой где Sd/S тоннеля = 1/1 музыкальный, 1/1.2  музыкально/громко   1/1.5 громко)
Это вывели давным давно под ровные музыкальные динамики по усредненке и оно не работает с соревновательными горбатыми гуделками умеющими только возле настройки  верблюда строить. 
Но если считать как положено по Т/С  то неожиданно выяснится что ЧВР не сильно то и больше ФИ (всего в полтора раза при самом плохом раскладе), а иной раз и равен ФИ по литражу.   Но если бьешься в классе  и ФИ переедает мощи не добавляя отдачи (выжат максимум из связки в пределах потребляемой мощности класса), то можно смотреть смело в сторону ЧВР (при той же самой подводимой можно отжать на 1.5-2дб больше ( зависит от мастерства и наличия измерительного оборудования).  Тут грань тонкая, очень тонкая.   К примеру под низкую настройку ЧВР да еще и без смещения 1/3 нужны низкоиграющие мидбасы чтобы 3F лежала далеко за пределами работы.   
Есть дивная реализация сателлита на автомобильных коаксиалах от Саши Рогожина  и она имеет минус только в одном - массе. В же остальном одни плюсы, как в зоне покрытия так и в отдаче. Просто не надо строить такие вещи наобум это дело тонкое, хорошо считаемое, моделируемое и макетируемое.  Никакой "шары"  оно терпит. 
Если только конечно не стоит цель заеб*ть шальные руки, дурную голову и кошелёк.  

Edited by maglevitos

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...