Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Медная шина вместо проводки, делал кто?


MUXABIG

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени. Посетила мысль, использовал ли кто для протяжки медную шину? Может были энтузиасты?

1. Огромное сечение по сравнению с проводами, при этом меньший размер т.к. нет пустот, высокая плотность как бы.

2. Низкая высота, например 8х30

3. А 8х30 это уже шикарное сечение

4. По цене рубль/метр/сечение получается дешевле чем провод

5. Не нужен обжим наконечников, можно прикручиваться прямо к шине, меньше по крайней мере

Из сложностей монтажа вижу только использование термоусадки клеевой для изоляции, возможно 2 слоя, и тиг сварку для прокладывания

Ссылка на комментарий

А нафига такой гемор? 2 плюса Кг50 от капота до багажника дорого выходит?

Alpine UTE-92BT /// Faital Pro 3fe22 - Fusion FBS602 Tweak made by FFZ /// Faital Pro 8fe200 - Boston GT-24

Ссылка на комментарий
MUXABIG сказал:

Из сложностей монтажа вижу только использование термоусадки клеевой для изоляции,

Начнете монтаж, еще не такого увидите :hi:

 

 Пробуйте. Не забудьте отписаться, что из этого получилось. 

Ссылка на комментарий

@MUXABIG Ну, с учётом танцев с бубном с изоляцией и геморроя при прокладке, явно будет лучше провод). А в теории, можно даже медную трубку от кондиционера использовать или лом.

boom

Ссылка на комментарий

@loony6233 мало, там с завода толще лежит, надо минимум просадок, сейчас порядка 0.2-0.3

метр 240кв.мм. выйдет дешевле 1000р., проводами дороже и габаритнее

Изменено пользователем MUXABIG
Ссылка на комментарий

@Dieselpower как у партизан? об успехе никто не узнает, о провале узнают все :biggrin:

Ссылка на комментарий

А что с ценой клеевой ТУТ? Два слоя изоляции убьют компактность прокладки. Соединения нужно качественно варить, раковины и непровары сильно влияют на результат. Вы пробовали гнуть 8х30? Гемор с монтажом перекрывает все возможные плюсы.

Да будет SOUND. URAL SOUND.

Ссылка на комментарий

Да нет никаких плюсов.Как говорил мой профессор -есть много способов усложнить решение простой задачи.:smile:К тому же использование непонятной изоляции вообще может быть опасным

Ссылка на комментарий

@Oldmers непонятная для Вас изоляция - клеевая ТУТ - повсеместно используется в термоусаживаемых кабельных муфтах (до 10кВ точно). Сама трубка обеспечивает изоляцию, а клеевой слой - герметизацию соединения.

Да будет SOUND. URAL SOUND.

Ссылка на комментарий

@Oldmers термоусадка с клеем норм вещь, в сравнении с обычной имеет более толстую стенку, приклеивается оч хорошо

@KisA81 два слоя я наверное борщнул, один плюс змейка норм будет, гнуть не пробовал но мне что то подсказывает что это не так легко :biggrin: (опять же можно взять 6х50), со сваркой проблем нет, монтаж будет сложным да, а так одни плюсы кроме сложности монтажа.

за метр пугв 95кв. что у меня лежит, от заднего дивана до багажника, просят 900р. если им тянуть от генератора жирно выходит и толсто

а 300кв. шины обойдётся в 975р. + клеевая тут

Изменено пользователем MUXABIG
Ссылка на комментарий

Любите вы трудности создавать себе(IMHO) Термоусадка хоть и с клеем -она и есть термоусадка.И используется для стыковки кабелей со СВОЕЙ ИЗОЛЯЦИЕЙ,т.е. вынужденно когда-по-другому никак.

Ссылка на комментарий

Допустим, по салону шину можно проложить с 2 изгибами, для перехода через основание заднего сидения в багажник. Придумать держатели, закрепить проводник вдоль машины от моторного щита до багажника. Допустим, прорезать окошко в моторном щите для выхода шины, чтобы под капотом нарастить гибким проводником для соединения с аккумом и генератором.

 

У такого проводника будет несколько ограничений:

 

1) Шину под штатные коврики не спрячеш. Придется делать какое-то оформление и как-то закрывать проводник от внешних воздействий. 

 

2) Машина категорически не должна попадать в ДТП, если не охото выковыривать этот проводник из своей печени.  

 

3) Проводник и кузов не должны испытывать сколь-нибудь значительных деформаций и сильных вибраций во избежание разбития изоляторов и креплений проводника. 

 

Когда-то я думал, как сделать аналогичный проводник, из железа для взятия минуса с кузова. Пока толковых идей нет. Хотелось бы, чтобы проводник был незаметен для техосмотрщиков и в то же время был функциональным. На ум приходит идея вскрыть порог (его скоро придется ремонтировать) и сделать усилитель из железа 2,5мм, а по краям приварить накладки с закладными гайками и прикрутить толстые провода со стороны салона.Другой вариант: приварить полосу на пол со стороны салона. Будет и как доп. вибра, и как проводник. Опять же, без гибких проводников для связи с АКБ и усилителем не обойтись.

Ссылка на комментарий

@Dieselpower

да, в любом случае придётся прикручивать провода для гены, но на этом метре не так много потеряется как на всей длине проводов по авто

я рассматривал эту идею применительно к своему авто, штатный плюс до заднего дивана лежит толстый, на ощупь квадратов 90-100, ковром он спокойно закрывается в ногах перед. пасс, а далее он идёт в углублении порога в пластиковом коробе, шина туда влетит как родная

масса с кузова, там штатные шпильки имеются, можно дополнительных площадок наварить с закладнымии под м10

а если ещё для моноблоков тулмейкеры сделать на жёсткую с шиной

Ссылка на комментарий
MUXABIG сказал:

масса с кузова

На массу потребуется примерно такая же шина. Пойдет даже железная, но в 4 раза большая по сечению (см таблицу удельных сопротивлений металлов). Чтобы собрать качественный минус с кузова, потребуется металлизация всех сварных швов кузовных панелей и коллекторная накладка в багажнике, чтобы эффективно собрать отрицательный потенциал с распределенной площади тонкого кузовного металла.  

 

MUXABIG сказал:

в любом случае придётся прикручивать провода для гены, но на этом метре не так много потеряется как на всей длине проводов

Здесь речь не о потерях, а "бонусах", которыми придется расплачиваться за такой эксклюзив. 

 

 Проще и надежнее сделать несколько параллельных протяжек гибким кабелем и не парить себе мозг вообще.  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...