Jtag Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Есть гена до 18,5 в, есть усилок sd8000d, стоит ли зделать такое питание? если так прокатит то все упирается только в батарейку, только какую 2,4 или 6в??? Система на повседнев,2 400хавкера+гена соответственно220а Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 мозги машины думаешь оценят 18в на повседнев? Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 18вольт на повседневе извращение .имхо 152@30Hz Ссылка на комментарий
Jtag Опубликовано 27 февраля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 мозги машины думаешь оценят 18в на повседнев? картинку смотри Ссылка на комментарий
Артем Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 смотрю...и честно...понять не могу)) но чую шо так низя)) Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2: Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Может корявенько получится, из за разного потребления и неодинаковости банки а акуликов а так я уже прорабатывал этот вопрос, имхо 2в. мало 4в. много, как то так :hi: 6в. только на заглушенной! Ссылка на комментарий
sergei-elgrand Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Может корявенько получится, из за разного потребления и неодинаковости банки а акуликов а так я уже прорабатывал этот вопрос, имхо 2в. мало 4в. много, как то так :hi: 6в. только на заглушенной!да и 4в только на заглушенной!!!Да и на заглушенной с 6в!!-всяко перевалит за 18в. даже за 19в:hi: Team Alphard Russia Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) схема будет работать с двумя генераторами, с одним нет, только придется с напряжением на генераторах повозиться чтоб банка заряд получала, и ток стремился к нулю когда она зарядится Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Дмитрий Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Здарово у меня электротехническое образование! Суде по тваей схеме на мой быстрый взглят и оценку! Есть серезные недостатки! Во первых у тебя последовательно паролельное соединение да вродибы все верно, но ты забыл одну важную веш, ты имееш дело с акомуляторами а не с проводниками!!! У тебя плюс от уселителя идет через аком последователно от + к - к двум другим акомам, значит ток от плюсов двух других акомов пойдет через электролит третьего акомуляторо (точнее через к) Чем это грозит выкипание воды в третем акоме в силу повышеного тока, думаю и просадка напряжение будет так как у электролита побольше сопротивление чем у проводника! Это мои соображение на дели как будет незнаю! Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Скажи какая мошность генератора может, что нибуть поинтереснее придумаю! Ссылка на комментарий
Дмитрий Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Скажи какая мошность генератора может, что нибуть поинтереснее придумаю!с одним ничего непридумать, нужно 2 генератора, гена у него на 220А Ссылка на комментарий
Максим 25 Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Думаю все норм только это схема принципиальная, на деле последовательное соеденение двух генераторов, один из каторых автомобильный проблемотична из за стабилизатора напряжения на автомобильном генераторе. Но проверить думаю можно! Если будете проверять советую без акомов не проверять из за повышенного напряжения 16 в и конечно все проверить мультиметром на соответствие напряжения, а то что-то я боюсь накосячил! Завтра у собратьев спрошу и топишусь! Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 (изменено) Думаю все норм только это схема принципиальная, на деле последовательное соеденение двух генераторов, один из каторых автомобильный проблемотична из за стабилизатора напряжения на автомобильном генераторе. Но проверить думаю можно! Если будете проверять советую без акомов не проверять из за повышенного напряжения 16 в и конечно все проверить мультиметром на соответствие напряжения, а то что-то я боюсь накосячил! Завтра у собратьев спрошу и топишусь! 12в Закорочены проводом? И чем хороша эта схема? Лучшая схема. Это питание бошки и усилов фронта от штатного акка+штатный гена. А усила на саб от 16-18в акков+ свой гена. Все это соединяется только по массе- схема элементарная.:pardon: Зато полная развязка. Но конечно потеря части мощи.(гена+акк) Правда, это не столь существенно. Если реально собираешься использовать 18 В. Иначе это нафиг не нужное баловство. То и надо в багажник 4 Акка+банка+ 2-ой гена типа мехмана. Изменено 27 февраля, 2011 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Максим 25, не в обиду, не смешил бы ты людей со своим электротехническим АБРАЗАВАНИЕМ :sarcastic: МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Кузьма Опубликовано 27 февраля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 12в Закорочены проводом? И чем хороша эта схема? Лучшая схема. Это питание бошки и усилов фронта от штатного акка+штатный гена. А усила на саб от 16-18в акков+ свой гена. Все это соединяется только по массе- схема элементарная.:pardon: Всё верно. Только смысл такое на повседнев? МЕСТО ДЛЯ ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ :sarcastic: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти