Nikeborzov123 Опубликовано 16 ноября, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 @Nastradamus ирквейк по-моему j клас Ссылка на комментарий
Oldmers Опубликовано 16 ноября, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2021 Nikeborzov123 сказал: @Nastradamus ирквейк по-моему j клас Это все вариации того же D класса.Маркетинг во-многом.Отличный усел.Попробуйте его.Он менее прожорлив и КПД побольше.Аудио Нова и близко не стоит.А если подключить саб в 4 ома (вместо 1),то и лишних заморочек с питанием может не потребоваться. Ссылка на комментарий
Nikeborzov123 Опубликовано 17 ноября, 2021 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 @Oldmers спасибо интересно саб в 4 Ома также мощьно будет раскачивать Ссылка на комментарий
Oldmers Опубликовано 17 ноября, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 @Nikeborzov123 Раскачивать может и не так.Вам шашечки или ехать(децибелы или звук)?Контроль будет лучше и токопотребление ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше. Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 17 ноября, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Это не D класс. Помесь. Усь классный,его звук-один из лучших что я слышал. Питайте его хорошо и смотрите он довольно резво греет катушки на сабах TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Oldmers Опубликовано 17 ноября, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 awis15 сказал: Это не D класс. Помесь. Усь классный,его звук-один из лучших что я слышал. Питайте его хорошо и смотрите он довольно резво греет катушки на сабах Помесь бывает у собак.Это усилитель с импульсным управлением выходными каскадами.Такие усилители принято считать D классом.А все эти T,TD,Jи даже Z и т.д. -это патентованные "улучшения" определенных компаний в рамках того же класса и во многом маркетинг. А усь безусловно стОящий(о чем я и писал выше). Ссылка на комментарий
Александр2050 Опубликовано 17 ноября, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 @maglevitos Лучше на 13 наверное в нынешних реалиях, но и посчитали вы только выходную мощность, потребляемая то будет больше. Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 17 ноября, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 Oldmers сказал: Помесь бывает у собак.Это усилитель с импульсным управлением выходными каскадами.Такие усилители принято считать D классом.А все эти T,TD,Jи даже Z и т.д. -это патентованные "улучшения" определенных компаний в рамках того же класса и во многом маркетинг. А усь безусловно стОящий(о чем я и писал выше). Скажем разновидность D класса по способу реализации ШИМ. Не знаю какой маркетинг у RF, отлично слышно как этот усилитель намного лучше играет чем обычный D класс TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
Oldmers Опубликовано 17 ноября, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2021 @awis15 Согласен,реализация может быть разная,но принципиально сути дела не меняет. Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 18 ноября, 2021 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2021 Самое крутое в этом усилителе это защита! точнее ее полое отсутствие, играет круто, но ошибок не прощает Ссылка на комментарий
Dima323 Опубликовано 12 января, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 В 18.11.2021 в 14:08, pox73 сказал: Самое крутое в этом усилителе это защита! точнее ее полое отсутствие, играет круто, но ошибок не прощает Это что ещё за бред? Схему глянь (правда тебе Вряд-ли поможет🤣) Ремонт автоусилителей в Ульяновске подробности в ЛС Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 12 января, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 12 января, 2022 8 часов назад, Dima323 сказал: Это что ещё за бред? Схему глянь (правда тебе Вряд-ли поможет🤣) ну он говорит как реальный пользователь этого я тоже с ним солидарен, хотя может на схеме эта защита и присутствует Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Dima323 Опубликовано 13 января, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 16 часов назад, Nastradamus сказал: тоже с ним солидарен, хотя может на схеме эта защита и присутствует Защита присутствует в любом автомобильном усилке, НО надо понимать что защита это не штатный режим его работы, т. Е кз, просад и низкоом, это не допускается и не закладывается в конструкцию аппарата, и то что защита не всегда успевает отработать при кз в динамике это факт, но некоторые товарищи по прежнему кладут на это болт 🔩 и цепляют в 0.5,0.25 и тд, с таким же успехом можно разогнавшись врезаться в столб уповая на подушки безопасности Ремонт автоусилителей в Ульяновске подробности в ЛС Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 13 января, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 рассуждать и теоритезировать можно долго и упорно но есть реальные факты - рф4000 горели значительно чаще, других своих собратьев. причем поголовно у всех спортсменов, в не зависимости от их профессионализма. и найти в продаже не ремонтный рф4000, та еще задача п.с. не, можно конечно выдвинуть теорию, что рф4000 покупали исключительно невежды и рукожопы обосновав это схемой усилителя Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 13 января, 2022 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 13 января, 2022 у меня кстати не горел но я над ним "не дышал" . Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти