Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Настройка задержек на ГУ.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую!

ГУ KENWOOD DMX-7017BTS.

Установлена двухполоска в передних дверях, и такая же в задних.

Не понятно по фото, от каких динамиков производить измерения, чтобы выставить задержки? Ведь миды в нижней части двери, а пищалки в уголках зеркал. Да и сиденья как то странно нарисованы, передние, смотрят в спинки задних... Хорошо хоть подписаны Front L ... Rear R.

 

 

за.jpg

Ссылка на комментарий

Даже 9 динов, там саб ещё ждёт. Наверно нужен какой то компромисс? Может среднее расстояние между мидом и пищалкой брать? Какие частоты в основном формируют сцену, т.е. чтобы вокал под зеркалом был?

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, i900 сказал:

Может среднее расстояние между мидом и пищалкой брать?

Попробуй. Может хоть что-то получится. На сцену больше СЧ/ВЧ влияют

Изменено пользователем idealKorob
Дополнение
Ссылка на комментарий

А здесь, на форуме, можно скачать книгу "Искусство инсталляции" от Pioneer. 

Рекомендую прочитать все, по Вашему вопросу с 37 страницы.

http://magnitola.org/masterstvo-installyacii/183430-kniga-iskusstvo-installyacii-skachat-polnuyu-versiyu.html

Ссылка на комментарий

Можно выставить задержки фронта если мид и вч подключены от пары каналов...Но это больше подобие задержек, но лучше чем вообще без них...Но вот добавить в эту кашу еще тыл то тут уже не знаю что получится

 

Audio Extreme GR-15F + DD M1c = 144.1 30гц :haire:

Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылки, обязательно почитаю.

Парень на видео хорошо объясняет, но у него поканалка, без задних динамиков. 

2 минуты назад, Андрюха86 сказал:

Можно выставить задержки фронта если мид и вч подключены от пары каналов...Но это больше подобие задержек, но лучше чем вообще без них...Но вот добавить в эту кашу еще тыл то тут уже не знаю что получится

Стояло китайское процессорное 2DIN ГУ. Там задержки регулируются по другому: перемещением точки по виртуальному салону на экране. Удалось выстроить сцену, на мой простецкий взгляд неплохо. Вокал где то в центре лобового, инструменты, справа и слева. Но начались проблемы с воспроизведением hi-res, да и с выходами там не всё хорошо было по уровню... Может и на новом ГУ получится не хуже звук получить...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, i900 сказал:

Спасибо за ссылки, обязательно почитаю.

Парень на видео хорошо объясняет, но у него поканалка, без задних динамиков. 

Стояло китайское процессорное 2DIN ГУ. Там задержки регулируются по другому: перемещением точки по виртуальному салону на экране. Удалось выстроить сцену, на мой простецкий взгляд неплохо. Вокал где то в центре лобового, инструменты, справа и слева. Но начались проблемы с воспроизведением hi-res, да и с выходами там не всё хорошо было по уровню... Может и на новом ГУ получится не хуже звук получить...

У себя в новом авто заменил штатку на пионер z9100 и компонентку в передних дверях через кросс временно подключил....Что то типа сцены получилось..Но я особо в сведение сцены не вдавался..И тыл немного убавил так что он фронту не мешает. В прошлом авто стояла полноценная трешка разведенная внешним процом. Та сцена с тем что сейчас конечно не сравнится

Audio Extreme GR-15F + DD M1c = 144.1 30гц :haire:

Ссылка на комментарий

Да, конечно, всё познаётся в сравнении. Если car audio в последствии "не отпустит", может выведу оптику с ГУ и на внешний проц... А пока интересно, как теперешнее добро настроить с наименьшим злом...

Ссылка на комментарий
9 минут назад, i900 сказал:

Да, конечно, всё познаётся в сравнении. Если car audio в последствии "не отпустит", может выведу оптику с ГУ и на внешний проц... А пока интересно, как теперешнее добро настроить с наименьшим злом...

меня к счастью отпускать началло)подобная сцена меня устраивает..Немного только довести до ума и сойдет)

 

Audio Extreme GR-15F + DD M1c = 144.1 30гц :haire:

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Андрюха86 сказал:

меня к счастью отпускать началло)подобная сцена меня устраивает..Немного только довести до ума и сойдет)

У меня случай тяжелее. :smile:  

С набором качества системы, наметилось и изменение музыкальных пристрастий... В долгих ночных загородных поездках, стал слушать джаз, подумываю о классике.... 

Скоро предстоят очередные настройки, что нового они принесут.. Сейчас думаю как в теории всё лучше разрулить.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, i900 сказал:

У меня случай тяжелее. :smile:  

С набором качества системы, наметилось и изменение музыкальных пристрастий... В долгих ночных загородных поездках, стал слушать джаз, подумываю о классике.... 

Скоро предстоят очередные настройки, что нового они принесут.. Сейчас думаю как в теории всё лучше разрулить.

У меня похожая ситуация была.. когда на качество все меняешь, сразу появляются новые веяние)

Ссылка на комментарий

Интересная тема, конечно.. Хотелось бы узнать как это всё подключено , расположение компонентов и желаемые точки прослушивания, после можно что то советовать и размышлять о сцене. При грамотном расположении можно добиться какой-никакой сцены и впереди и сзади. Найти, так сказать , оптимум. 

Mayhem15+ural3500 / sica10"

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, pasha1503 сказал:

Интересная тема, конечно.. Хотелось бы узнать как это всё подключено , расположение компонентов и желаемые точки прослушивания, после можно что то советовать и размышлять о сцене. При грамотном расположении можно добиться какой-никакой сцены и впереди и сзади. Найти, так сказать , оптимум. 

По акустике, по кругу Alpine R серии: 2 комплекта двушек и саб 12 ЗЯ в багажнике седана.

На передних дверях пищалки на изготовленных подиумах в углах зеркал. Имеют возможность легко корректировать направление. Сейчас направлены на водителя.

Мидвуферы в штатных местах, на маленьких подиумах, с заводскими (Alpine) грилями.

Между собой подключены через заводской кроссовер.

В задних дверях, мидвуферы в штатных местах внизу обшивки, твиттера в верхней части обшивки, ближе к водителю. Так же имеют возможность менять направление. Подключены через заводской кроссовер.

Саб направлен в спинки задних сидений (сиденья откидываются), раскачивается моноблоком. 

На динамики передних и задних дверей, сигнал подаётся с четырёхканального усилителя. 

ГУ, было как писал выше, процессорное 2DIN, задержки регулируются  перемещением точки по виртуальному салону на экране. Удалось выстроить сцену, на мой простецкий взгляд неплохо. Вокал где то в центре лобового, инструменты, справа и слева. Но всё конечно познаётся в сравнении. Захотелось беспроблемного Hi-Res и фильтра мне на том ГУ не совсем нравятся, плюс с уровнем линейников не очень, особенно на саб. канал. Пришлось пред. на ОУ приколхозить. Ну и большего качества жду от нового ГУ. Основная точка прослушивания, водительское место.

Но вот как компромисно разрулить 9 динамиков, DSP ГУ, пока в раздумьях....

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...