Юрий138 Posted November 10, 2022 Copy Topic Link Share Posted November 10, 2022 (edited) Всем привет на связи Иркутск Прежде чем начну описывать систему сразу скажу, данный вид системы бюджет вариант (ну или бич вариант кому как) собрал её на закрытие сезона, на следующий сезон планирую не много другое ну или на что хватит финансов И так поехали по системе: -Автомобиль Subaru Impreza gg2 (очень сложно добиться какого либо реза так как окна безрамочные) -ГУ Kenwood bt 205 -Генератор штатный 80A, с диодом на постоянный вольтаж 14.7 -Провода все 0G (одна протяжка силы, дубляж силы с гены на литий, дубляж массы с гены на литий, дубляж массы с лития на кузов), провода самые дешёвые омедненый алюминий -Одна секция лития 25ah -Фронт одна пара Dl audio phoenix sport 165 -Тыл одна пара dl audio gryphon pro 165 -Усилитель моноблок Aura venom 1. 2000 -Усилитель Dl audio gryphon pro 4.200 -Сабвуфер dl audio phoenix 12 -Короб боевой на 200 трубе (на повседнев короб другой) Результат : На соревнованиях участвовал в классе до 2 кВт с 1.12 либо 2. 10 Результат на открытую 147.1 На закрытую 145.5 С боевым коробом на 200 трубе Чистота 50hz Как результат занял первое место Edited October 1, 2023 by Юрий138 Link to comment
Юрий138 Posted November 10, 2022 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 10, 2022 На следующий сезон планирую усовершенствовать систему. Собираюсь допилить фронт, убрать тыл. Провода заменить на кг, ну а там дальше видно будет. Пока что заменил штатный генератор, на гену с Subaru BRZ 130A, не много пришлось допилить крепление. (отвечая на вопрос почему не впс, тупо не встаёт туда из за коллектора (паука). Как результат : постоянно 14.9 (с диодом) и 130A (цена вопроса 3 тыс) Link to comment
Keyzi Posted November 10, 2022 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 10, 2022 Хороший раз с не самой эффективной 12 Link to comment
kostyan145 Posted November 11, 2022 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 11, 2022 неплохо Link to comment
Юрий138 Posted November 11, 2022 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 11, 2022 13 часов назад, Keyzi сказал: Хороший раз с не самой эффективной 12 Согласен, сейчас думаю что ставить заместо этой булки, требования такие чтобы можно было и боевуху кинуть и стрельнуть на соревах и на повседнев в другой короб, по мощи максимум могу позволить себе ещё один веном в мост итого 4 кВт. Сначала думал тешку взять, но после передумал на повседнев збс будет, а вот в боевом не знаю, вообщем в раздумьях и не знаю что брать) Link to comment
Keyzi Posted November 11, 2022 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted November 11, 2022 Тешки неплохо себя показывают, можно форс посмотреть еще от дст, дм киксовский, но там мощей конь надо Link to comment
Юрий138 Posted January 14, 2023 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted January 14, 2023 В 11.11.2022 в 16:19, Keyzi сказал: Тешки неплохо себя показывают, можно форс посмотреть еще от дст, дм киксовский, но там мощей конь надо Мне желательно не вылазить пока что за рамки 2 кВт, если идти выше ,то там уже совсем другой бюджет нужен, а пока к сожалению такого позволить не могу ) Link to comment
Юрий138 Posted October 1, 2023 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted October 1, 2023 Апну тему С момента создания темы прошёл почти год. Что поменялось: Прикупил датчик spl lab next lcd и стал искать рез :) Подкинул везде кг 90 ,оставил одну протяжку 0g бренда в плюс итого имеем протяжеу 0g и протяжку кг 90 Добавил секцию манганата , вывел тумблер на повышение вольтажа ,в состоянии покое имеем 14.9 ,при включение тумблер имеем 15.5 на штатном генератор с повышенным ампером, просадов ниже 14.5 нету , так же по акустике доработал проводку . Далее у товарищей взял pride mt 12 и тут началась работа ,по началу все было не особо хорошо в старой боевке рез был 147.3 (рез на соревнованиях)не особо много по сравнению с фериксом, но потом перепилил боевку и увидел 148 и стал копать дальше, по большей части дальше стала работа с салоном, много вибры было наклеено и тут же снято (кусок наклеили замерили) , работа производилась с каждым элементом в салоне и по итогу получилось увидеть 149.1 , ну а дальше так как время уже поджимало к соревнованиям подкинул усь веном 2500 (до этого стоял 2квт ) и получили цифру 149.5 при настройки 48hz ,чутка не хватило до 150 ,но это я думаю уже в следующем сезоне;) Link to comment
kostyan145 Posted October 10, 2023 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted October 10, 2023 Давай в этом 150 делай!) Тоже долго работал с 1 12, но ушел с пятнахой работать) Link to comment
Юрий138 Posted October 11, 2023 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted October 11, 2023 (edited) В 10.10.2023 в 16:27, kostyan145 сказал: Давай в этом 150 делай!) Тоже долго работал с 1 12, но ушел с пятнахой работать) В этом уже не получится, по крайней мере у нас в Сибири сезон закрыт :) Буду готовиться с следующему сезону ,ну и упор уже будет на АМТ , конечно в планах уйти за 150 с 2 квт ,но получится ли ,это вопрос хороший;) 15 ха это хорошо ,но на локальных соревах есть ограничения в основном как раз связанные с размером саба :) А так даже интереснее с бюджета попробовать цифры показать P.S Плюс машина далеко не для АЗ ,без рамочные двери это прям как по мне минус ;) Edited October 11, 2023 by Юрий138 Link to comment
rekord Posted March 19, 2024 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 19, 2024 литраж боевого какой? alpine 9855 sundown sa-10 saz-1500 138,5db Link to comment
Юрий138 Posted June 9, 2024 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted June 9, 2024 В 19.03.2024 в 15:03, rekord сказал: литраж боевого какой? 50 литров ну с учётом что короб пилил нажовкой ,то я думаю где-то 48 :) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now