ГарикКк Опубликовано 7 марта, 2023 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Доброго времени суток, я новичек на форуме и в автозвуке тоже , вопрос мой заключается вот в чем: Имею авто Киа Спортейдж 3 Дизель Гена 150А АКБ Бош 95А(не новый) Дубляжи КГ35ГОСТ с гены на АКБ и Кузов АКБ От АКБ + протяжка КГ50 ГОСТ до Накопителя на 5 фарад =) от накопителя разводка на 2 Усилителя Machete MLA4120 и Моноблок урал ТТ 1.3000 КОМПАКТ Фронт - 1 пара DL Audio RAVEN 16.5 Саб - Apocalypse DB252 2+2 подключен в 1 ом Голова АУРА DSP 77 Black Edition Вопрос такой, когда наваливаю бас начинает в такт сабу моргать приборка , причем просада так такового нет , в простое 14.8 (на усилке) просад до 13.8 Но вот просад на штатной проводке доходит до 11 Получается что ? не хватает самого АКБ ? может АКБ уже устал ? или Гена скоро придет в негодность ? Ссылка на комментарий
ГарикКк Опубликовано 7 марта, 2023 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 7 марта, 2023 Ну и назрел второй вопрос если я поставлю за место штатного АКБ титанат 1 секцию на 40 ампер будет ли норм ? Будет хватать например если я поменяю саб на S15 прайд ? Ссылка на комментарий