ГарикКк Posted March 7 Copy Topic Link Share Posted March 7 Доброго времени суток, я новичек на форуме и в автозвуке тоже , вопрос мой заключается вот в чем: Имею авто Киа Спортейдж 3 Дизель Гена 150А АКБ Бош 95А(не новый) Дубляжи КГ35ГОСТ с гены на АКБ и Кузов АКБ От АКБ + протяжка КГ50 ГОСТ до Накопителя на 5 фарад =) от накопителя разводка на 2 Усилителя Machete MLA4120 и Моноблок урал ТТ 1.3000 КОМПАКТ Фронт - 1 пара DL Audio RAVEN 16.5 Саб - Apocalypse DB252 2+2 подключен в 1 ом Голова АУРА DSP 77 Black Edition Вопрос такой, когда наваливаю бас начинает в такт сабу моргать приборка , причем просада так такового нет , в простое 14.8 (на усилке) просад до 13.8 Но вот просад на штатной проводке доходит до 11 Получается что ? не хватает самого АКБ ? может АКБ уже устал ? или Гена скоро придет в негодность ? Link to comment
ГарикКк Posted March 7 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 7 Ну и назрел второй вопрос если я поставлю за место штатного АКБ титанат 1 секцию на 40 ампер будет ли норм ? Будет хватать например если я поменяю саб на S15 прайд ? Link to comment
Rels Posted March 9 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 9 Чет непонятное ты описал. На усилке просад 13,8, а в машине 11в. обычно на усилке самое низкое напряжение. Предполагаю, что вмешивается штатная умная система зарядки, когда при повышении температуры она снижает напряжение на аккумулятор. Где-то я читал, что снимают фишку с датчика акб. Это вызывает скрытую ошибку в мозгах, но зато генератор начинает выдавать стабильные 14,8. (Но я пока себе не снимал у меня тушкан 3, только бензин. Титанат ставь, вещь хорошая. Его плюс в том, что его нормальное напряжение грубо 14,8, то есть он сразу с твоих 14,8 в, что выдает генератор, начинает питать систему. А твоя кислота имеет напряжение 12,5 в, поэтому с 14,8 до 12,5 система работает только на генераторе, и лишь с просада 12,5 включается в работу аккум. Эти два вольта и обеспечивают моргание приборки. На твои 3 к должно хватить хорошей секции титаната. Link to comment
ГарикКк Posted March 9 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 9 Фишку я снял зарядка 14.8 спасибо что ответил буду ставить Титанат закажу тут же на БассКлубе Link to comment
ГарикКк Posted March 9 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 9 А скажи пожалуйста, нужно ли ставить мощней генератор 320А например ? Link to comment
Rels Posted March 9 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 9 Я бы не стал заморачиваться с геной на 320 а. Штатных 150 достаточно для подзарядки титаната и твоей мощности. Советую посмотреть на ютубе канал Музкинг там найди ролики про титанат. Чувак доступно и с наглядными опытами рассказывает про титанат. Про генератор также говорил, что пока не надо. Link to comment
ГарикКк Posted March 9 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 9 Понял! спасибо большое , просто собираюсь ставить чуть мощней систему в будущем тот же s15 ну и фронт 3 пары raven 200 ... просто наверное надо будет добавить еще секцию титаната и будет в норме ) Link to comment
Rels Posted March 9 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 9 Думаю да. За цену гены лучше секцию титаната купить ) Link to comment
Konstantin Sergeev Posted March 9 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 9 В 07.03.2023 в 12:41, ГарикКк сказал: Киа Спортейдж 3 Дизель Гена 150А Привет. Хундай сантафе дизель. 150а штатный. Две сеекции титьканата 35а. Спокойно вывозят ультиматум 8800 в 0.35. Так что ставь и не парься. Все стабильно работает. Проверенно временем. По твоей системе. Заменишь усь на 5к корею. И спокойно хватит на s ку. Саб хороший.умеет играть и громко и ветер гоняет хорошо. PrideSt18v3+Ural ultimatum 8800 155.8 Link to comment
ГарикКк Posted March 10 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 10 20 часов назад, Konstantin Sergeev сказал: Привет. Хундай сантафе дизель. 150а штатный. Две сеекции титьканата 35а. Спокойно вывозят ультиматум 8800 в 0.35. Так что ставь и не парься. Все стабильно работает. Проверенно временем. По твоей системе. Заменишь усь на 5к корею. И спокойно хватит на s ку. Саб хороший.умеет играть и громко и ветер гоняет хорошо. Окей ))) спасибо Вам большое за ответы =)) только скажи пожалуйста 2 секции титаната у тебя все в багажнике ? Если ДА то сколько кабеля проложено между ними ? и какого сечения ? Если НЕТ и 2 секции в багажнике , то как протянут кабель чтоб крутить стартер ? Link to comment
Rels Posted March 10 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 10 У меня одна секция 35 ач лежит в ногах задних пассажиров позади водительского кресла. Я сделал плоский бокс для титаната и автоматов защиты. На этом месте ездит мелкий в кресле, до титаната ногами даже не дотягивается, а усилки стоят под передними креслами. Титанат только недавно поставил, кислоту отключил, она пока просто катается на штатном месте для страховки, пока в титанат не уверую. Для соединения с генератором использовал старый кабель кг-50, что ранее шел от кислоты под сиденье к монику. Так вот, на клемме кислоты остался старый пред 150 ампер - он не сгорает и даже не темнеет при запуске мотора! Я удивлен, начитавшись о токах стартера до 300 амп. Видимо, его инерционность спасает. А со стороны титаната к генератору я поставил автоматы суммой 300 амп. Вот такой антиавтозвук, но это мои тараканы, чтоб багажник легко освобождался, выкинув лишь саб. Link to comment
ГарикКк Posted March 10 Author Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 10 2 часа назад, Rels сказал: У меня одна секция 35 ач лежит в ногах задних пассажиров позади водительского кресла. Я сделал плоский бокс для титаната и автоматов защиты. На этом месте ездит мелкий в кресле, до титаната ногами даже не дотягивается, а усилки стоят под передними креслами. Титанат только недавно поставил, кислоту отключил, она пока просто катается на штатном месте для страховки, пока в титанат не уверую. Для соединения с генератором использовал старый кабель кг-50, что ранее шел от кислоты под сиденье к монику. Так вот, на клемме кислоты остался старый пред 150 ампер - он не сгорает и даже не темнеет при запуске мотора! Я удивлен, начитавшись о токах стартера до 300 амп. Видимо, его инерционность спасает. А со стороны титаната к генератору я поставил автоматы суммой 300 амп. Вот такой антиавтозвук, но это мои тараканы, чтоб багажник легко освобождался, выкинув лишь саб. Понял тебя тогда так же сделаю попробую =)) спасибо ! Link to comment
Konstantin Sergeev Posted March 13 Copy Post Link Copy Topic Link Share Posted March 13 (edited) В 10.03.2023 в 11:54, ГарикКк сказал: то как протянут кабель чтоб крутить стартер ? От гены идет плюс напрямую к штатному акуму(клемма на акуме скинута) если вдруг что с титанатом или контактом, или случайно высадишь. Просто накидываешь клемму на штатный акум и заводишь машину. А вот уже от штатной клеммы у тебя кг 50 идет на дистрик в багажнике. Где будут лежать твои две секции. Лучше соединить по две банки параллельно и между собой последовательно. И от титаната на дистрик по две протяжки плюс и минус. Минус с кузова под болт заднего сиденья и хорошо зачистить. Все будет стабильно работать. Edited March 13 by Konstantin Sergeev PrideSt18v3+Ural ultimatum 8800 155.8 Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now