Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Российские авто?


QBouNaZ

Рекомендуемые сообщения

Лучше один раз ино отремонтировать дорого и радоваться, чем все время лежать в мазуте под нашим авто и радоваться что ремонт дешев!

 

Ты сам на ино гоняешь?

Да,я рад что на отечественом авто дешевый ремонт и железо на каждом углу продается это меня еще больше радует!

У меня ино работает,мало того что ремонт далеко не дешевый так еще железо по 2 недели жду,а машина должна работать,к примеру Газель,400т. пробег,из серьезных поломок только прокладку под головкой поменял ну и так по мелочи),да я в принципе даже небось что Газель сломается,я знаю что мне её за 1-2 сутки на колеса поставят!

Изменено пользователем Tosca
Ссылка на комментарий
  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кому то достаточно нового народного авто, а кому то хочется бизнес класс или спорткар :)

 

Прочитав эту тему и соседние про "что то сломалось у ВАЗа" и удивляюсь - кому верить? :D

Одни пишут ВАЗ отремонтировать как два пальца об асфальт.

Другие кипишь поднимают на ровном месте - то у них тюнинг стучит, то зарядки нет!

Изменено пользователем FreeBSD

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
Ездил я на приорах,- не впечатлило. Зато когда прокатил знакомый на опеле 2.5 ТД 15ти летнем, которому как чапаева лошади,- впечатлений полные штаны!

А что не с додж вайпером сравнили 8.3i V10 8285 см3 (10 Vобразный) 600 л.с., 310 км/ч, до сотни 3.9, расход11.8 - 19.6. Сравнил бы с опелем 1,6, так опель бы на пару корпусов приоре слил:drinks:, что новый, что 15 летний:winner_first:

Ссылка на комментарий
Сравнил бы с опелем 1,6, так опель бы на пару корпусов приоре слил:drinks:, что новый, что 15 летний:winner_first:
А есть смысл сравнивать только разгон?

У Опеля модельный ряд двигателей раз в 10 шире и пассивная безопасность на порядок выше!

Оффтоп

Не давно фотки ДТП на трассе видел

бумер тройка и приора лоб в лоб - жесть!

4 ро из бумера сами ушли, два тела из приоры спасатели вытаскивали

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
А что не с додж вайпером сравнили 8.3i V10 8285 см3 (10 Vобразный) 600 л.с., 310 км/ч, до сотни 3.9, расход11.8 - 19.6. Сравнил бы с опелем 1,6, так опель бы на пару корпусов приоре слил:drinks:, что новый, что 15 летний:winner_first:

 

не думаю что приора такая уж быстрая..я почти уверен что она сольёт той же асконе с 1.6,хотя аскона начала 90ых..а если взять машину поновей,то допустим взять королу с 1.6 и приору с таким же мотором,то у приоры вобще шансов не будет...уверен почти на 100%

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий
не думаю что приора такая уж быстрая..я почти уверен что она сольёт той же асконе с 1.6,хотя аскона начала 90ых..а если взять машину поновей,то допустим взять королу с 1.6 и приору с таким же мотором,то у приоры вобще шансов не будет...уверен почти на 100%

 

Дядя - аскону в 88 свернули :flag_of_truce:

 

Приоры с 16 клапанами моторчиками бегают весело и зодорно!

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий
Дядя - аскону в 88 свернули :flag_of_truce:

 

Приоры с 16 клапанами моторчиками бегают весело и зодорно!

 

да ну?:biggrin:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий
а я сам ездил на асконе 90 года..

 

А пацаны не в курсе ведь!

The Ascona was introduced in September 1970 and ended production in August 1988, to be replaced by the Opel Vectra A.

 

Оффтоп

эти тоже не знают :biggrin: и этим теперь надо сообщить :flag_of_truce:

Audi A6 Bose :(

Ссылка на комментарий

При ограниченном бюджете

Если машина для работы-то однозначно ТАЗик

Если авто авто используется как роскошь,излишество,чисто чтоб свою пятую точку возить-то однозначно б\у ино,но несильно древнюю и при покупке не жалеть денег для полной диагностики!

Из всех моих знакомых,у которых ино от 200+тыщ, никто не хочет пересаживаться на ТАЗик из-за того что детали дорогие,и ждать их по неделе и т.д.,ни у кого даже в мыслях нету-продать ино и покупать ТАЗик,у всех в планах подкопить тыщ 100 и купить ино чуть посвежее.

Ссылка на комментарий
А пацаны не в курсе ведь!

 

 

Оффтоп

эти тоже не знают :biggrin: и этим теперь надо сообщить :flag_of_truce:

 

http://www.autovoditel.ru/prodazha/avto/opel/ascona/851.html

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий
уделывает в плане скорости?

ну предположим - вес кузова, коробка оптимальная , кпд двигателя выше))))

Факторов много - и электроника в их числе. Но еще один фактор - потеря мощности дрыгля со временем. Где-то, не помню уже, выкладывался динамический тест старого мотора, потеря мощности просто огромна.

ПО поводу старой Асконы - ну не надо сказок, я ездил на Кадете с мотором 1,6 SH, тот который Асконовский, при том что кузов легче у Кадета. Ну как бы все хорошо, типа едет, но натрахался я с этим Опелем на всю жизнь :sarcastic:

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Я так понимаю это тот мотор,который на нексии стоит?от кадета?! да какое нафиг сравнение... я на старой своей 15-ке 1.5 8кл. нексию 1.6 на полтора корпуса уделывал! аскона ваша на болты с гайками разложится ,пока разгоняться будет....

Ссылка на комментарий

ну как бы не так..когда машине 20+лет и когда она на 3 передаче ещё на асфальте бурнаут делает,то как то не верица что там ведро с 1.5 её уделает..я не фанат опеля..но моторы у них нормальные..по крайней мере мне попадались нормальные..а если взять 1.8 гти то он куда шустрее многих из тех лет...

[sIGPIC][/sIGPIC]

Its not the end,Just another begin

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...