watamad Опубликовано 26 сентября Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября 3 часа назад, Alexander28 сказал: Смысл тогда ставить их если оно не такие громкие? В Ближнем поле динамик играет интереснее а когда он больше головы ещё интереснее) Спад после 3кгц и уже не режет уши как 16ри + жирнейший панч после 70гц 2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 Ссылка на комментарий
rr26 Опубликовано 26 сентября Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября (изменено) 6 часов назад, kashtan сказал: Мои мидбасы не большинство. Они либо в экран, либо в фазоинверторное оформление. В подсидельниках какой объём - ну я размышлял, рамы сделать, и кресла выше поставить, типа как в грузовиках посадка высотой была, подголовник до потолка, см 20 высотой, высота мидбасов 100мм, плюс в ноги пространство. Рекомендация производителя - 8 л фи, те кто на практике, те 15-20 литров рекомендуют. У меня две пары. Была мысль докупить ещё три пары. И либо в 45л подсидельники , либо в 45л же ящик в двери, окна не будут опускаться, но я согласен. Просто была ещё идея о фронтальном сабвуфере 10 дюймов. Ибо эти мидбасы в 65-250 гц полосу играют, а я переднего баса воспылал. 35-65 Гц. А то что ниже, задний сабвуфер возьмёт, на все деньги. Если мидбасы в двери, то сабвуферы десятки фронтальные в подсидельники, и наоборот, если мидбасы в подсидельники, то сабвуферные короба в двери. Производитель сабвуфера пишет - оформление 10-40 литров. Наскребу эти литры, думаю чистый объём имеется ввиду, а там большая магнитная система, 220мм, литров от 15 по факту. Пока у меня один такой сабвуфер , в ноги пассажиру планировал. Но может второй докуплю, и схему выше реализую, двери или подсидельники. Замечательный вопрос о середине. У меня 6.5 дюймовые мидвуфера на середину, у них по тестам реальным , очень низкие искажения в полосе 200-2000 гц, хотел их там и оставить, а выше амт твитер типа бейма тпл 200, от 2 кГц, 160 ватт, 100дб чувствительность, а ещё к ним рупор есть, но там с направленностью не уверен, поэтому без рупора пока. Бейма пока нет, не дешёвые. Что то непонятно вообще что за система, миды, которые только в фи и экран и что за авто и что за концепция, две три пары мидов в подсидельники, сабы у пассажира, хотя примерно понял..авторский спл.. и почему всё фронтальное, сабы например, грузовик видимо? А и твиттера по 75к за 1 штучку?? Изменено 26 сентября пользователем rr26 Ссылка на комментарий
kashtan Опубликовано 26 сентября Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября 34 минуты назад, rr26 сказал: Что то непонятно вообще что за система, миды, которые только в фи и экран и что за авто и что за концепция, две три пары мидов в подсидельники, сабы у пассажира, хотя примерно понял..авторский спл.. и почему всё фронтальное, сабы например, грузовик видимо? Обычная система. Миды JBL старые, формально 8-дюймовые сабвуферы, по факту там 40гр ммс, и их как мидбасы используют. Авто - ГАЗ-24 от отца осталась, стоит без дела, ремонта просит, решил заодно в нее автозвук сделать, и незаурядный, переделать салон, сидушки все равно не родные, там много чего отец переделал под себя и свое виденье, аутентичностью не очень пахнет, решил из нее полигон для автозвука сделать. Сабы фронтальные, и по одному варианту, по остальным пара сабвуферов фронтальных, тыловые сабвуферы в суббас и инфру, пока размышляю какие модели, но помощнее ессно хочется, и не на весь багажник это точно. Да не очень авторский, у Сергея Дубинина что-то похожее, (еще у американцев и итальянцев олдскульных видел, но без современных мощностей ессно) но он кроме сыкью еще и мультимедийщик, что мне чуждо, зато громкий звук мне не чуждо, но не спл, громко и качественно цель. Фронтальное не все, тыловые (в багажнике) сабвуферы по идее львиную часть мощности на себя затянут. Просто фронтальный бас - это интересно. Нет не грузовик - седан. Ссылка на комментарий
rr26 Опубликовано 26 сентября Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября 3 часа назад, kashtan сказал: Обычная система. Миды JBL старые, формально 8-дюймовые сабвуферы, по факту там 40гр ммс, и их как мидбасы используют. Авто - ГАЗ-24 от отца осталась, стоит без дела, ремонта просит, решил заодно в нее автозвук сделать, и незаурядный, переделать салон, сидушки все равно не родные, там много чего отец переделал под себя и свое виденье, аутентичностью не очень пахнет, решил из нее полигон для автозвука сделать. Сабы фронтальные, и по одному варианту, по остальным пара сабвуферов фронтальных, тыловые сабвуферы в суббас и инфру, пока размышляю какие модели, но помощнее ессно хочется, и не на весь багажник это точно. Да не очень авторский, у Сергея Дубинина что-то похожее, (еще у американцев и итальянцев олдскульных видел, но без современных мощностей ессно) но он кроме сыкью еще и мультимедийщик, что мне чуждо, зато громкий звук мне не чуждо, но не спл, громко и качественно цель. Фронтальное не все, тыловые (в багажнике) сабвуферы по идее львиную часть мощности на себя затянут. Просто фронтальный бас - это интересно. Нет не грузовик - седан. Решения несколько странные, ну или сложные скорее просто, получается миды эти jbl 2 пары в ящики под сиденья, а середина и рупор в двери, по мне прикольней когда ударная волна будет от дверей по ногам, чем с низу об сиденье. Если грамотно реализовать получится отличный звук и без сабов, просто с сабами погромче конечно всё будет и давка другая уже. Но дребезги двери конечно побороть тоже не просто будет, поэтому может и есть смысл под сиденье исходя из этого. Ссылка на комментарий
kashtan Опубликовано 26 сентября Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 26 сентября 56 минут назад, rr26 сказал: Решения несколько странные, ну или сложные скорее просто, получается миды эти jbl 2 пары в ящики под сиденья, а середина и рупор в двери, по мне прикольней когда ударная волна будет от дверей по ногам, чем с низу об сиденье. Если грамотно реализовать получится отличный звук и без сабов, просто с сабами погромче конечно всё будет и давка другая уже. Но дребезги двери конечно побороть тоже не просто будет, поэтому может и есть смысл под сиденье исходя из этого. Ну середина я не писал в двери, это один из вариантов, первый в стойки в твитером, второй в торпеду, и только третий вариант в двери. Вариации подсмотрены у других, не более, вероятно покажутся сложными, согласен. Если погулите - многие предпочитали басовики в подсидельниках на практике чем ящики с ними же в дверях. Намного лучше мидбас. А часть тоже пробовала и уверяла что дверях лучше, но меньшая часть. Вообще все уверены что в приборную панель она же торпеда лучше всего, но это радикальная переделка, сложная и не дешевая, даже не интересовался до сих пор, ну хотя бы потому что что динамиков много и калибр немаленький, я о 8 дюймовых мидбасах, им не обязательно прямое излучение то. Эти мидбасы будут громче любого саба 10-ки, 300 у них номинал, 600 максимум, хорошая чувствительность и набор от оформления тоже хороший. Я честно говоря искал такие десятки звериные, ну чтоб маленький вес подвижки, и мощь и чуйка, то только морел 10 титаниум ультима нашел, там киловатт рмс может и держат, полтора порядка наверное максимум по факту, 3квт по паспорту, но они обьем просят немаленький, потом хертц милль чуть хуже, хотя и обьем уже культурнее, и то я вовсе не уверен. У американцев есть киловаттники под 16 литров, но подвижка там за 200 грамм. Сабы не для громкости, а для баса с фронта, чтоб ниже 65 Гц было, и до 35 порядка, я понимаю что маленькие сабы вниз не дадут громко, а большие впереди не разместить, им обьем большой подавать которого взять негде. Насчет дребезга дверей, может и так. Но куда что размещать, вопрос не снимается. Сабвуферы десятки мощнее в теории, но они один или пара - а мидбасов больше количественно и по факту дадут больше давления они. Ссылка на комментарий
rr26 Опубликовано 27 сентября Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября Морель как обычно любит завышать мощности. Ссылка на комментарий
kashtan Опубликовано 27 сентября Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 27 сентября 6 минут назад, rr26 сказал: Морель как обычно любит завышать мощности. Верно. Но в отношении ультима титаниум все пользователи что нашел, утверждают что действительно держат мощность, правда как всегда субьективно, просто явно мощнее чем типичные динамики морел, а еще отмечают что требуют большого корпуса, 6-50 литров там и не пахнет как в паспорте нет рядом, типа 30-40 начиная раскрываются, опять субьективно, без приведения цифр измерений, на уровне ощущений. Ссылка на комментарий
kashtan Опубликовано 3 октября Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 3 октября Резюмируя - известно ли кому-либо об инсталляции подседельников больших, способных уместить несколько мидбасов или сабвуферов, требующие изменений в конструкции сидений, или их рамы,с целью поднять эти самые сидения повыше? В минивенах, грузовиках высокие пространства под креслами. В любом случае, у меня впечатление, что изменения в конструкции кресел гораздо проще, чем изготавливать новую торпеду под автозвук, чтобы туда разместить мидбасы. Хотя на последнее я тоже в принципе готов, морально, но не материально. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти