Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, столкнулся с проблемой. Стремлюсь к цели сделать звено хорошо играющее на улицу. На данный момент стоит mf 12s и atom pro 1600, короб на 60 литров настройка 41гц. Спинка откинута, седан, порт и динамик в салон направлены. (Ваз классика) На открытых окнах в 15 метрах хорошо гудит, но отойдя на 40 метров уже тишина. Слушаю 46-54 герц.
 

Я тут читал темы такие как «крах стереотипов» где люди рассказывали про 14рки с маломощными мистери которые валят за 50 метров, также читал тему где аж стекла у дома тряслись от четырки с подобным маломощным сабом.
 

И вот такие факты немного удивляют, у некоторых штатные мидбасы долбят громче, чем у меня почти киловаттный саб. Разумеется сейчас планирую пилить новый короб, объем будет меньше в районе 45-52л и настройку 46+ , (можно сказать боевой), но сомневаюсь, что это даст существенную прибавку. Поэтому хотел бы поинтересоваться какая должна быть мощь системы чтобы сильно реально ощущались частоты 45-55 на большие расстояния около 100-200 метров. И сыграет ли в моем случае повышение настройки, понятно что от своего звена я не добьюсь звука дальше чем в 50 метрах.
 

P.s. многие могут посоветовать поставить эстрадные сабы для таких целей , но пока не планирую менять сам динамик, и интересно также сможет ли такой автомобильный саб выдавать данные частоты с хорошей отдачей 

Изменено пользователем McQueen
Ссылка на комментарий

А зачем слушать этот пердежь на 50 герц? В чем прикол? По мне выше 40 уже шляпа. Только звон машины и боль в ушах. Но это видимо с возрастом приходит. Вообще чем ниже частота тем дальше её слышно но менее мощно. Советую перейти на настройку около 30ти чтобы пик 33 34 герца был:hi:

 

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Евгений варламов сказал:

А зачем слушать этот пердежь на 50 герц? В чем прикол? По мне выше 40 уже шляпа. Только звон машины и боль в ушах. Но это видимо с возрастом приходит. Вообще чем ниже частота тем дальше её слышно но менее мощно. Советую перейти на настройку около 30ти чтобы пик 33 34 герца был:hi:

Согласен дело в возрасте. Понты, нравится ощущение что когда машина приближается то сопровождается гулом. И в целом высокие басы мне больше нравятся, я слушаю таких исполнителей и такие треки, данные частоты более мелодичные и в них больше тембрального разнообразия(больше нот играется), мне нравится когда накрывает уши и ком в горле, когда в грудак бьет, и самое главное что всего этого можно добиться с меньшей мощности. Чтобы раскачать тот же уровень давления на низких частотах нужно мощи вливать раза в 3 больше, так как я студент и финансы не позволяют покупать мощные гены и титанаты такой вариант тоже не привлекает. Да и в целом душа больше лежит к 45-54гц. 33-34 это уже прям очень низа и  их даже редко можно встретить в попсе и современных реп треках. рядом с машиной 30ку не услышишь, если 5киловат с 200 метров то не спорю дом ходуном будет ходить но я стремлюсь в гудению а не к инфре.

Ссылка на комментарий
В 17.04.2025 в 15:20, McQueen сказал:

Товарищи, столкнулся с проблемой. Стремлюсь к цели сделать звено хорошо играющее на улицу. На данный момент стоит mf 12s и atom pro 1600, короб на 60 литров настройка 41гц. Спинка откинута, седан, порт и динамик в салон направлены. (Ваз классика) На открытых окнах в 15 метрах хорошо гудит, но отойдя на 40 метров уже тишина. Слушаю 46-54 герц.
 

Я тут читал темы такие как «крах стереотипов» где люди рассказывали про 14рки с маломощными мистери которые валят за 50 метров, также читал тему где аж стекла у дома тряслись от четырки с подобным маломощным сабом.
 

И вот такие факты немного удивляют, у некоторых штатные мидбасы долбят громче, чем у меня почти киловаттный саб. Разумеется сейчас планирую пилить новый короб, объем будет меньше в районе 45-52л и настройку 46+ , (можно сказать боевой), но сомневаюсь, что это даст существенную прибавку. Поэтому хотел бы поинтересоваться какая должна быть мощь системы чтобы сильно реально ощущались частоты 45-55 на большие расстояния около 100-200 метров. И сыграет ли в моем случае повышение настройки, понятно что от своего звена я не добьюсь звука дальше чем в 50 метрах.
 

P.s. многие могут посоветовать поставить эстрадные сабы для таких целей , но пока не планирую менять сам динамик, и интересно также сможет ли такой автомобильный саб выдавать данные частоты с хорошей отдачей 

Больше похоже на бла бла бла

Затухание звука подчиняется формуле 20*Log10(расстояние)

На расстояниии 15 м затухание составит 20*Log10(15) = 23,52дБ

Чтобы за 100м

20*Log10(100) = 40дб

А 200м 46дб

Если у тебя на датчике 140 а на улице? к примеру 100дб то через 100метров  60дб 

Если кинешь ещё саб примерно 4-5дб плюсанет всё равно тихо) 

 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий
1 час назад, watamad сказал:

Больше похоже на бла бла бла

Затухание звука подчиняется формуле 20*Log10(расстояние)

На расстояниии 15 м затухание составит 20*Log10(15) = 23,52дБ

Чтобы за 100м

20*Log10(100) = 40дб

А 200м 46дб

Если у тебя на датчике 140 а на улице? к примеру 100дб то через 100метров  60дб 

Если кинешь ещё саб примерно 4-5дб плюсанет всё равно тихо) 

Спасибо за интересную формулу. Теперь понятно почему из дырявых ржавых тазов саб валит чаще, тратится меньшее давление на преодоление препятствий салона. И еще забавная особенность логарифма получается, что чем больше растет подлогарифмическое число тем медленнее растет затухание. По таким подсчетам hummer Loud Sound даже через километр выдает 100 дб (учитывая что там рез примерно 160).

Созрел вопрос. Что больше влияет на распространение звучания на улице - 1. расположение короба  или 2. прямой выход динамика к окнам.
1. Получается при самом выгодном для замера расположении короба мы получим прибавку в районе парочки децибел и на улице эта разница уже не ощутится. 
2. Но если короб поставить диффузором в салон и открыть окна на улицу ощущения будут выше потому что динамик непосредственно стремится распространить звук наружу, нежели если бы он стоял в номера например?

Ссылка на комментарий
18 часов назад, McQueen сказал:

заметил, это потому-что хулиганская темка?

Наверно) 

Ну суть ты понял) 

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий
В 30.04.2025 в 16:23, watamad сказал:

Наверно) 

Ну суть ты понял) 

а как думаете, эстрадный саб больше громкости надавит в районе 50гц? если например вместо mf12s взять например DPW-1240

Ссылка на комментарий
6 часов назад, McQueen сказал:

а как думаете, эстрадный саб больше громкости надавит в районе 50гц? если например вместо mf12s взять например DPW-1240

В обычном фи нет а вот в районе 70гц и выше да

Чтобы эстрадник давил нужно эстрадное оформление типа рупора или БП а иначе эти коротко ходы не реализуют свой потанцевал

Изменено пользователем watamad

2 Ural patriot 18 ; 2 p audio hp18w; amp1.3000; momo 817 p acoustik cpt2-1500 ; t35 

Ссылка на комментарий
В 20.04.2025 в 21:20, McQueen сказал:

Что больше влияет на распространение звучания на улице

Наличие препятствий и их размер: дырявый кузов на улицу играет громче; чем больше багажная крышка, на тем более низкой частоте она будет резонировать (на улице хетчбеки сзади слышно, а седаны почти не слышно)

Еще важную роль играет салон как оформление (объем, окна как порт). В итоге он работает как ФИ, но в обратную сторону и часто на улице не слышно часть частот

В 03.05.2025 в 15:51, McQueen сказал:

взять например DPW-1240

Это вообще деньги на выброс. Он и не саб, и как мид фиговый

 

В 03.05.2025 в 15:51, McQueen сказал:

как думаете, эстрадный саб больше громкости надавит в районе 50гц

Надавит больше тот, который изначально на это рассчитывался. Обычные автосабы это 20-50 Гц

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...