Bass Warrior Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Тачку помойте, рез выростет! тачка с Воронежа еще не мыта, на ней чемпионская пыль Во сколько ОМ подключен SD ? в 0,5 чо с курткой?!) боевая попробуйте так.... берете пульт в руки..... на малой громкости пускаите синус и на пульте громкость увеличивайте...когда наберете нужную громкость....с пульта ставьте на паузу...:)... пульт мыши унесли да и все равно не удобно так Ссылка на комментарий
Bass Warrior Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 даеш мостом :greeting: только не с паузы :bomb: партия скажет "надо", комсомол ответит "есть!" Ссылка на комментарий
awis15 Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 партия скажет "надо", комсомол ответит "есть!" Хаааааааааааахахаххахахахахахахахахах жжжееееешшььььььь!!!!!!!!!!!!!!!!:lol: TEAM R15 АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ Ссылка на комментарий
batura Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 андрюха, человек DD 3518 + 2 dd m3 = 153,9 iasca 2 sa 10 + sae 1200 = 148 termlab Ссылка на комментарий
Чех Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Опять клещи наебали 155.3dB @ 36 Hz 156.9dB @ 48 Hz by AE on TL Ссылка на комментарий
Kosmo Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 был оператором во всем этом безобразии, что сказать хороший дин, есть плюсы и минусы, + он наверное в 2 раза легче гз, тоскать одному одно удовольствие более компактный, особенно полезно будет в стритовых классах ну и собственно основной плюс при одной и той же мошьности да на таком уровне получили прибавку 0,4 дб, лишь поменяв саб, было очень приятно - ну не самая удачная конструкция, катушка 7 см против 10 на гз и уж очень она доступна, любая пылинка в коробе или стружка какая нибудь с легкостью попасть туда может, не говоря уже о гайках. терзают сомнения, что когда мы подключим к питанию банку 2в саб покажет результат больше чем гз, или того хуже не разлетится, хотя очень хотелось чтобы держал, какая-то конструкция все равно более хлипкая чем у гз, поводки как сделаны, шайба центрирующая и т. п короче надо проверить на абсолютной мощности. вывод: отличный вариант для стритовых классов Ссылка на комментарий
pox73 Опубликовано 9 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 - ну не самая удачная конструкция, катушка 7 см против 10 на гз Костя это сомнительный минус, так как она весит меньше и мотор под нее нужен меньше... короч компромисс... Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 - ну не самая удачная конструкция, катушка 7 см против 10 на гз вывод: отличный вариант для стритовых классов ну как показал тест, конструкция не самая неудачная я придерживаюсь позиции, что в таких вещах важен не размер, а общая сбалансированность конструкции. вывод: отличный вариант для стритовых классов на подобном сабе канадцы в экстриме снимали 178+ Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Прибавка в 0.4 дб вполне могла быть из-за разницы в размерах, ДЦ явно вытесняет меньше полезного обьёма корпуса, настройка могла уползти и дать прирост.... Но дин конечно весьма интересный, да и рез впечатляет! Андрей респект! Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 что-то мне подсказывает, что там ящик "вылизан" настолько, что любое уползание даст только минус, ну или по крайней мере столько же :hi: Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Ну а теперь цена? Вес это очень хорошо! В ЗЯ стелс его легко и компактно Ссылка на комментарий
Дружбан Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 что-то мне подсказывает, что там ящик "вылизан" настолько, что любое уползание даст только минус, ну или по крайней мере столько же :hi: Совсем не обязательно, основываясь на моём пусть и небольшом, но всё таки опыте, разница в 1 гц( в настройке корпуса+резонанс салона+частота замера) на таком, именно вылизанном годами корпусе может дать прибавку, а 0.4 дб - это в принципе не так много, но....на таких уровнях это ДОФИГА!! Хотя достоинств нео моторов ни в коем случае не умиляю, работал с ними, есть конкретные плюсы относительно обычных, тяжёлых и больших ферритов. Ссылка на комментарий
Nastradamus Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 я это могу трактовать только так, что твой корпус изначально "нетуда" стрелял. Титанат от БасКлуба Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ Ссылка на комментарий
Kosmo Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 на подобном сабе канадцы в экстриме снимали 178+ к чему и речь, нам осталось только в этом убедится лично::hair:: Ссылка на комментарий
Kosmo Опубликовано 10 марта, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 дин дубовый кстати, как гертцы страдивари примерно, совсем не размятый был. возможно просто получили более низкий импеданс, увы не удалось проверить, так как клещи заглючело Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти