Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Тест GZ и DC Neo


Рекомендуемые сообщения

Тачку помойте, рез выростет!:smile:

тачка с Воронежа еще не мыта, на ней чемпионская пыль:biggrin:

Во сколько ОМ подключен SD ?

в 0,5

чо с курткой?!)

боевая:biggrin:

попробуйте так....

 

берете пульт в руки.....

на малой громкости пускаите синус и на пульте громкость увеличивайте...когда наберете нужную громкость....с пульта ставьте на паузу...:)...

 

пульт мыши унесли:biggrin: да и все равно не удобно так

Ссылка на комментарий
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

даеш мостом :greeting:

только не с паузы :bomb:

 

партия скажет "надо", комсомол ответит "есть!"

Ссылка на комментарий
партия скажет "надо", комсомол ответит "есть!"

 

Хаааааааааааахахаххахахахахахахахахах жжжееееешшььььььь!!!!!!!!!!!!!!!!:lol:

TEAM R15

АМТ Седан 157,37дБ, Street B 2014 156,1дБ

Ссылка на комментарий

был оператором во всем этом безобразии, что сказать хороший дин, есть плюсы и минусы,

+ он наверное в 2 раза легче гз, тоскать одному одно удовольствие

более компактный, особенно полезно будет в стритовых классах

ну и собственно основной плюс при одной и той же мошьности да на таком уровне получили прибавку 0,4 дб, лишь поменяв саб, было очень приятно

- ну не самая удачная конструкция, катушка 7 см против 10 на гз

и уж очень она доступна, любая пылинка в коробе или стружка какая нибудь с легкостью попасть туда может, не говоря уже о гайках.

терзают сомнения, что когда мы подключим к питанию банку 2в саб покажет результат больше чем гз, или того хуже не разлетится, хотя очень хотелось чтобы держал, какая-то конструкция все равно более хлипкая чем у гз, поводки как сделаны, шайба центрирующая и т. п короче надо проверить на абсолютной мощности.

вывод: отличный вариант для стритовых классов

Ссылка на комментарий

- ну не самая удачная конструкция, катушка 7 см против 10 на гз

Костя это сомнительный минус, так как она весит меньше и мотор под нее нужен меньше... короч компромисс...

Ссылка на комментарий

- ну не самая удачная конструкция, катушка 7 см против 10 на гз

вывод: отличный вариант для стритовых классов

 

ну как показал тест, конструкция не самая неудачная :smile:

я придерживаюсь позиции, что в таких вещах важен не размер, а общая сбалансированность конструкции.

 

вывод: отличный вариант для стритовых классов

 

на подобном сабе канадцы в экстриме снимали 178+

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

Прибавка в 0.4 дб вполне могла быть из-за разницы в размерах, ДЦ явно вытесняет меньше полезного обьёма корпуса, настройка могла уползти и дать прирост....

 

Но дин конечно весьма интересный, да и рез впечатляет! Андрей респект!

Ссылка на комментарий

что-то мне подсказывает, что там ящик "вылизан" настолько, что любое уползание даст только минус, ну или по крайней мере столько же :hi:

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий
что-то мне подсказывает, что там ящик "вылизан" настолько, что любое уползание даст только минус, ну или по крайней мере столько же :hi:

 

Совсем не обязательно, основываясь на моём пусть и небольшом, но всё таки опыте, разница в 1 гц( в настройке корпуса+резонанс салона+частота замера) на таком, именно вылизанном годами корпусе может дать прибавку, а 0.4 дб - это в принципе не так много, но....на таких уровнях это ДОФИГА!!

Хотя достоинств нео моторов ни в коем случае не умиляю, работал с ними, есть конкретные плюсы относительно обычных, тяжёлых и больших ферритов.

Ссылка на комментарий

я это могу трактовать только так, что твой корпус изначально "нетуда" стрелял.

jkeis4Wgohg.jpg
Титанат от БасКлуба
Упакуйся по полной - ЗАКАЗАТЬ

Ссылка на комментарий

на подобном сабе канадцы в экстриме снимали 178+

 

к чему и речь, нам осталось только в этом убедится лично::hair::

Ссылка на комментарий

дин дубовый кстати, как гертцы страдивари примерно, совсем не размятый был. возможно просто получили более низкий импеданс, увы не удалось проверить, так как клещи заглючело

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...