Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Доп + и - напрямую от гены до багажных АКБ


Рекомендуемые сообщения

Итак, товарищи.

Имеем генератор на 220 А.

С гены на стоковый подкапотный акум естественно провода есть. и соответственно с подкапотного акума плюс и минус идут в багажник.

Стоит ли ДОПОЛНИТЕЛЬНО кидать плюс и минус НАПРЯМУЮ с генератора в багажник на 2 (думаю по сути неважно сколько) доп.акума ?:flag_of_truce:

Изменено пользователем Cowboy63

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

если между аккумами тонкий провод, то стоит, а если толстые - то нет. ИМХО: по сути в обоих случаях аккумы будут одинаково заряжаться. проскальзовали уже темы.

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
если между аккумами тонкий провод, то стоит, а если толстые - то нет. ИМХО: по сути в обоих случаях аккумы будут одинаково заряжаться. проскальзовали уже темы.

между капотным и багажными АКБ лежит КГ-50.

можно конечно проложить ещё КГ-50,но может целесообразнее кинуть сразу от гены до багажника ?

PS а что есть тонкий и толстый провод ?:sarcastic:

для кого то и 8GA от Мистери - это пипец какой толстый :sarcastic:

хороший гена, что за авто?

 

Subaru Forester 2,5XT, но гена не родной.

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий

да вот что то я темку не нашёл....

я самый добрый в мире человек )))

и если найдецца кто-то еще добрее, убью его и стану опять самым добрым))

Ссылка на комментарий
да вот что то я темку не нашёл....

 

Где то была тема; вроде про два гены говорили там; и были там (насколько помню) вопросы о проводе напрямую с гены ...

запилим нужный рез, уходи участь №2 :biggrin: 

Ссылка на комментарий
Где то была тема; вроде про два гены говорили там; и были там (насколько помню) вопросы о проводе напрямую с гены ...

 

тема что то не находиться) можете в кратце ответить какой итог то там был? нету смысла?)

Не много не в тему конечно, на как проверить хороший ли минус на корпусе? а то я кинул все провода от аккума(в багажнике), от кондера да 2ух усилов на ремень безопасности, пока не пойму, нормально всё заряжается и отдается или нет.... есть способы?)

Ссылка на комментарий

И ещё что в инете что на сайте покурил, не нашёл, в багажнике 2109, какие хороший места для минуса? Снимал запаску, да не получилось аккуратно при делать провода... 0 Га, 2Га, 4Га!

Ссылка на комментарий

Учитывая полное реальное сопротивление кузова считаю лишней трудностью и тратой денег.

Когда речь идет о 0.1дб любой ценой... то можно и 10-20 линеек кинуть тогда да... сопротивление понизится.

Главное контакты и соединения с кузовом сделать по возможности большой площади, и хорошо прижать! Шайба с гровером все зачистить и на токопроводящую пасту.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...