lesorub23rus Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Имею Stetsom 7k2d со сгоревшим трансформатором, произошло межвитковое и обмотка поплавилась. Попробовал перемотать, но получилось неудачно, во первых привезли провод толще заводского, еле туда его запихал, во вторых где-то провод перетерся и опять имею замыкание. Обмотка состоит из провода 0,85 мм. Вторичная обмотка состоит из 28 проводов и имеет 6 витков, первичная обмотка состоит из 4 пучков по 10 проводов, два пучка в одну сторону и два в другую, по 1,5 витка! Щас нашел провод нужного диаметра, хочу еще раз попробовать перемотать. Интересны любые советы, фото, видео по перемотке! Подробное описание как мотать, чем заливать это все дело, как паять концы, в общем неплохо бы было создать хороший faq по этому вопросу! Вот фото целого транса: Ссылка на комментарий
мака Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 про намотку ничего не скажу. паять лучше импульсным паяльником. у обычного нету толи земли толи.... короче мне электронщик обьяснял ,что можно микрухи спалить. типо статика какая-то. Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Отдай нормальному мастеру.:good: Сам либо делов натворишь, либо в конец усил уматаешь. Полевики в БП глядел? Вполне возможно что им::focus:: Мотается по идее одновременно 2-мя многожильными проводами (вторичка и первичка) Зря ты его перемотал, после этого не всякий за ремонт возьмется.:scratch_one-s_head: P.S. Если все же надумаешь мотать, не надо использовать провод 0,8 мм. Замени его 2мя 0,4-0,5 мм. Проще в 100 раз будет перемотать+плотность выше получится.:good::hi: Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Отдай нормальному мастеру.:good: Сам либо делов натворишь, либо в конец усил уматаешь. Полевики в БП глядел? Вполне возможно что им::focus:: Мотается по идее одновременно 2-мя многожильными проводами (вторичка и первичка) Зря ты его перемотал, после этого не всякий за ремонт возьмется.:scratch_one-s_head: P.S. Если все же надумаешь мотать, не надо использовать провод 0,8 мм. Замени его 2мя 0,4-0,5 мм. Проще в 100 раз будет перемотать+плотность выше получится.:good::hi: Выбора нету, нормального мастера у нас не найти, и к тому же я верю в поговорку если хочешь сделать хорошо - сделай сам! На трансформаторе видно, что сперва была намотана вторичная обмотка, а потом сверху первичная! Думаю надо мотать таким же проводом, потому что трансформатор один из четырех, и если они будут намотаны разными проводами не думаю что это будет хорошо. По поводу зря перемотал - сердечник трансформатора целый - старая обмотка в хламе, поэтому хуже я никак не мог сделать, транс перематывать по-любому Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Вот на этой фотке видно как трансы намотаны без пропитки Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Выбора нету, нормального мастера у нас не найти, и к тому же я верю в поговорку если хочешь сделать хорошо - сделай сам! На трансформаторе видно, что сперва была намотана вторичная обмотка, а потом сверху первичная! Думаю надо мотать таким же проводом, потому что трансформатор один из четырех, и если они будут намотаны разными проводами не думаю что это будет хорошо. По поводу зря перемотал - сердечник трансформатора целый - старая обмотка в хламе, поэтому хуже я никак не мог сделать, транс перематывать по-любому "По поводу зря перемотал - сердечник трансформатора целый - старая обмотка в хламе, поэтому хуже я никак не мог сделать, транс перематывать по-любому" Подразумевалось, что после твоей перемотки. Не каждый мастер будет делать. Ты уже все смотал, а как было до этого и сколько витков Х.З.:pardon: То что ты там видел и сматывал ни о чем не говорит. Намотать ведь правильно не смог?:pardon: Разматывать рабочий транс. Считать витки, смотреть как намотано. Перематывать после тебя, проверять полевики и много еще чего. Поверь любой мастер вспомнит не один раз тебя.:ireful: В чем проблема? Если все посчитал. И запомнил как было намотано. Мотай так же. Провод желательно использовать в усиленной изоляции+пропитка чем нибудь, чтобы не было КЗ от вибрации. Вот погляди. http://www.toriki.ru/obmot%20provod.htm +первичка мотается в 2 провода одновременно. Вторичка так же. Начало одной обмотки соединяется с концом другой. А по идее надо смотреть как у тебя было намотано. И мотать так же.:good::hi: +Прозвонить обмотки на отсутствие замыканий м\у собой. Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 5 апреля, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 "По поводу зря перемотал - сердечник трансформатора целый - старая обмотка в хламе, поэтому хуже я никак не мог сделать, транс перематывать по-любому" Подразумевалось, что после твоей перемотки. Не каждый мастер будет делать. Ты уже все смотал, а как было до этого и сколько витков Х.З.:pardon: То что ты там видел и сматывал ни о чем не говорит. Намотать ведь правильно не смог?:pardon: Разматывать рабочий транс. Считать витки, смотреть как намотано. Перематывать после тебя, проверять полевики и много еще чего. Поверь любой мастер вспомнит не один раз тебя.:ireful: В чем проблема? Если все посчитал. И запомнил как было намотано. Мотай так же. Провод желательно использовать в усиленной изоляции+пропитка чем нибудь, чтобы не было КЗ от вибрации. Вот погляди. http://www.toriki.ru/obmot%20provod.htm +первичка мотается в 2 провода одновременно. Вторичка так же. Начало одной обмотки соединяется с концом другой. А по идее надо смотреть как у тебя было намотано. И мотать так же.:good::hi: +Прозвонить обмотки на отсутствие замыканий м\у собой. Намотать правильно смог - усил запускался если пошевелить транс и найти положение чтоб не было межвиткового. Меня интересуют больше советы как мотать, чтоб меньше шансов было допустить замыкание. Вторичка состоит из 28 проводов - 6 витков, вот меня и интересует как лучше, мотать всем пучком сразу, или разбить на пучки по 7 штук например, или по одному проводу мотать, мотать с одного края или лучше из середины в две стороны, может как-то фиксировать провод в промежуточных состояних. Я так понимаю что лучше всего сделать каркас из фанеры, с дырками расположенымы в точности как плата на усилителе и соотвественно примерять сразу все там. Ну и последний вопрос чем это все потом лучше залить!? Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 5 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Намотать правильно смог - усил запускался если пошевелить транс и найти положение чтоб не было межвиткового. Меня интересуют больше советы как мотать, чтоб меньше шансов было допустить замыкание. Вторичка состоит из 28 проводов - 6 витков, вот меня и интересует как лучше, мотать всем пучком сразу, или разбить на пучки по 7 штук например, или по одному проводу мотать, мотать с одного края или лучше из середины в две стороны, может как-то фиксировать провод в промежуточных состояних. Я так понимаю что лучше всего сделать каркас из фанеры, с дырками расположенымы в точности как плата на усилителе и соотвественно примерять сразу все там. Ну и последний вопрос чем это все потом лучше залить!? Да просто нужен нормальный провод.(новый или аккуратно с чего нибудь смотанный) Типа ПЭВ-2, ПЭТВ. Сто раз мотал ничего нигде не коротило.:pardon: Мотается так же как и было намотано. Чтобы концы обмоток подходили к нужному месту на плате. "Трансформатор 2T1 намотан на двух вместе сложенных кольцах К42х28х10 марки 2000НМ1. Мотать лучше жгутом из нескольких тонких проводов (набрав необходимое сечение), чем одним толстым (во первых это легче). Технология намотки следующая: выбрав имеющийся провод, например 0,8мм, рассчитываем число проводов исходя из среднего тока 20 А. Плотность тока берем 5 А на мм2. Получается 8 проводов. Делаем жгут из 16 проводов необходимой длины и наматываем ей первичную обмотку, стараясь распределить обмотку равномерно по сердечнику. Прозвонкой разделяем жгут пополам, начало одной половины соединяем с концом другой. Вторичную обмотку наматываем аналогично. Число витков первичной обмотки 2х6, вторичной обмотки 2a 2x16 витков" Это намотка классического трансформатора. У тебя 100% такой же.(просто обмотки первичные поделены для удобства монтажа) Нужно понимать, что первичные и вторичные обмотки у транса мотаются одновременно двумя проводами(полуобмотками). У тебя уже жгуты разделены, первичка намотана 4-мя жгутами одновременно. Просто мотай одновременно 4-мя жгутами. Потом вторичку 2-мя, тоже одновременно. И все.:wacko3::wacko2::crazy: Изменено 5 апреля, 2011 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
NIGHTMARE Опубликовано 6 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Оффтоп Я ниче не понял...:praising: Да и в транзы пока не лезу Ссылка на комментарий
kshishvskijj Опубликовано 6 апреля, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 данные трансформатора невкоем случае не изменяй.старайся намотать одно и тоже количество витков как и было.старайся мотать как можно плотней,иначе при постоянной работе провода будут двигаться и опять будет замыкание(лак перетрётся).если трансформатор намотаешь меньшей мощности чем те три то он будет постаянно греться.если сердечник позволяет по диаметру то между каждым слоем проматывай пвх изолентой.тогда сто пудов не будет кз.а мотать только в ручную и желательно вдвоём,так намного удобней,провод постоянно в натяжке хорошой будет ural 6000 и db-412 ноэма 150 48- 6 hertz 200.1-4 413-4 Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Первый раз перематывал, ошибся с количеством витков в первичке, там в одну сторону идет 1,25 витков, а я намотал 2,25. Из-за этого провод еле запихал туда. Не мог понять в чем проблема. Потом провел эксперимент. Просто сделал нужное количество витков одним проводом в изоляции. Усь не запускался, убрал один виток и все сразу заработало. Потом уже нормальным новым лаковым проводом намотал и все заработало Ссылка на комментарий
Diesel Опубликовано 16 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Первый раз перематывал, ошибся с количеством витков в первичке, там в одну сторону идет 1,25 витков, а я намотал 2,25. Из-за этого провод еле запихал туда. Не мог понять в чем проблема. Потом провел эксперимент. Просто сделал нужное количество витков одним проводом в изоляции. Усь не запускался, убрал один виток и все сразу заработало. Потом уже нормальным новым лаковым проводом намотал и все заработало нишутя! почти 2 с половиной года прошло :greeting: управление по управлению всеми управлениями Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 нишутя! почти 2 с половиной года прошло :greeting: Я 2 года назад ещё перемотал:-D просто в соседней теме всплыл вопрос по трансформатору, вот я и поднял:-) Ссылка на комментарий
seregaTDI Опубликовано 19 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Тут писали про пайку и возможность убить микрухи статикой - так и есть, только никакой импульсный паяльник не нужен для этого. Достаточно заземлиться самому, я еще заземляю сетевой фильтр, в который включено все оборудование. Сделать это просто у кого есть водяное отопление, либо через водопровод Ссылка на комментарий
Гость Малыш Опубликовано 23 июля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Тут писали про пайку и возможность убить микрухи статикой - так и есть, только никакой импульсный паяльник не нужен для этого. Достаточно заземлиться самому, я еще заземляю сетевой фильтр, в который включено все оборудование. Сделать это просто у кого есть водяное отопление, либо через водопровод или положить влажное полотенце на теплую/горячую батарею отопления... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти