Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Зачем из автомобиля делать шарманку?


pethead

Рекомендуемые сообщения

не понимаю. :)

ну весело проводить время понятно, ну скушно в дороге тоже понятно, но зачем вкладывать сотни тысяч денег в усилители, акустику, да еще потом меряться ими? :)

 

а как влияют эти вложения в безопасность при движении?

может лучше вварить дуги безопасности, ездить в шлеме, сделать подвеску более жесткой, шины с бОльшим контактом?

 

не принимайте критику близко к средцу, просто объясните физику смысла автошарманки? это чувство оказаться внутри сабвуфера на колесах? а колеса зачем? как влияют собственные шумы автомобиля на восприятие звука? :)

 

:biggrin:

 

например я ценитель высокого качества звука, но у меня для этого есть специальный стационарный усилитель, специально оборудованная комната, специальная акустика, ну и набор особо записанной музыки которую только в таких условиях и слушать.

мои вопросы связаны с тем что зачем высокое восприятие звука смешивать с транспортным средством? почему тогда не с пылесосом например, и наслаждаться "пылезвуком" исключительно при его работе? ну это я утрирую конечно, ну сути это не меняет.

я конечно понимаю для многих автомобиль это второй дом (так было и есть в США, но там для автомобилиста просто рай, у нас такого что то не предвидится).

машину можно ухайдакать в хлам на наших дорогах... вам не жалко звукоэлектронику внедренную в автомобиль? :)

 

еще раз повторяю, у меня нет к вам претензий, а философо-аудиотехнический вопрос. :)

 

*лично у меня есть автомобильчик, но в нем нет никакого устройства воспроизведения звука (аудиоподготовка базовая).

Изменено пользователем pethead
Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не понимаю. :)

ну весело проводить время понятно, ну скушно в дороге тоже понятно, но зачем вкладывать сотни тысяч денег в усилители, акустику, да еще потом меряться ими? :)

 

а как влияют эти вложения в безопасность при движении?

может лучше вварить дуги безопасности, ездить в шлеме, сделать подвеску более жесткой, шины с бОльшим контактом?

 

не принимайте критику близко к средцу, просто объясните физику сымсла автошарманки?

 

:biggrin:

 

*лично у меня есть автомобильчик, но в нем нет никакого устройства воспроизведения звука (аудиоподготовка базовая).

 

Как говорица, лучше один раз увидеть и услышать :sarcastic:

Для кого то это хобби, для кого то работа... И тем и другим это доставляет удовольствие :smile:

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

фломастеры разные....

 

я вот непонимаю табун лошадей надутый чумовыми турбинами и разгон до сотки за 5 секунд... зато я уважаю раскат синусов на не один десяток метров:)

 

без б мне охота иногда скорости и драйва... когда охота беру у брата гольф 5 гти слегка тюненый и меня на час хватает... :)

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
не понимаю. :)

ну весело проводить время понятно, ну скушно в дороге тоже понятно, но зачем вкладывать сотни тысяч денег в усилители, акустику, да еще потом меряться ими? :)

 

а как влияют эти вложения в безопасность при движении?

может лучше вварить дуги безопасности, ездить в шлеме, сделать подвеску более жесткой, шины с бОльшим контактом?

 

не принимайте критику близко к средцу, просто объясните физику смысла автошарманки? это чувство оказаться внутри сабвуфера на колесах? а колеса зачем? как влияют собственные шумы автомобиля на восприятие звука? :)

 

:biggrin:

 

*лично у меня есть автомобильчик, но в нем нет никакого устройства воспроизведения звука (аудиоподготовка базовая).

 

ошибся сайтом::WhiteVoid::

Ссылка на комментарий

чё к чему:lol:

зарегайся на форум любителей лансер эво и напиши там "***** покупать эво?":lol:

Ссылка на комментарий
не понимаю. :)

ну весело проводить время понятно, ну скушно в дороге тоже понятно, но зачем вкладывать сотни тысяч денег в усилители, акустику, да еще потом меряться ими? :)

 

а как влияют эти вложения в безопасность при движении?

может лучше вварить дуги безопасности, ездить в шлеме, сделать подвеску более жесткой, шины с бОльшим контактом?

 

не принимайте критику близко к средцу, просто объясните физику смысла автошарманки? это чувство оказаться внутри сабвуфера на колесах? а колеса зачем? как влияют собственные шумы автомобиля на восприятие звука? :)

 

:biggrin:

 

*лично у меня есть автомобильчик, но в нем нет никакого устройства воспроизведения звука (аудиоподготовка базовая).

 

ну еси не понимаешь значить не паймешь что такое взрыв эмоций когда ждешь железо когда его ставишь пилишь думаешь нервничаешь копиш денег себя ушимляешь в финансовом плане и когда ты все собрал настроил включил и играет это все как и ты хотел это высшее чувство удовлетворения.

многие будут тратить деньги на спл..... у нас оно недавно.... еще пилить и пилить вот когда у нас будет кар.аудио на уровне сша вот тогда и будут люди понимать почему да как так итп....

Пешком!!!!::ass::

Ссылка на комментарий
не понимаю. :)

ну весело проводить время понятно, ну скушно в дороге тоже понятно, но зачем вкладывать сотни тысяч денег в усилители, акустику, да еще потом меряться ими? :)

 

а как влияют эти вложения в безопасность при движении?

может лучше вварить дуги безопасности, ездить в шлеме, сделать подвеску более жесткой, шины с бОльшим контактом?

 

не принимайте критику близко к средцу, просто объясните физику смысла автошарманки? это чувство оказаться внутри сабвуфера на колесах? а колеса зачем? как влияют собственные шумы автомобиля на восприятие звука? :)

 

:biggrin:

 

*лично у меня есть автомобильчик, но в нем нет никакого устройства воспроизведения звука (аудиоподготовка базовая).

 

:lol::rofl2::rofl2::rofl2::rofl2::lol:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
не понимаю. :)

ну весело проводить время понятно, ну скушно в дороге тоже понятно, но зачем вкладывать сотни тысяч денег в усилители, акустику, да еще потом меряться ими? :)

 

а как влияют эти вложения в безопасность при движении?

может лучше вварить дуги безопасности, ездить в шлеме, сделать подвеску более жесткой, шины с бОльшим контактом?

 

не принимайте критику близко к средцу, просто объясните физику смысла автошарманки? это чувство оказаться внутри сабвуфера на колесах? а колеса зачем? как влияют собственные шумы автомобиля на восприятие звука? :)

 

:biggrin:

 

*лично у меня есть автомобильчик, но в нем нет никакого устройства воспроизведения звука (аудиоподготовка базовая).

 

Зачем ходить в кино если можно посмотреть фильм дома на 14" чёрно-белом телевизоре???

Зачем покупать колькулятор если можно на деревянных счётах посчитать???

Зачем ездить на мередесе если можно на запорожце???

заядлый sq-шник пассивщик :smile:

Торгую m-dimension

Ссылка на комментарий

эта зависть епта))

Зато стоишь в пробке....рядом "качаить" чепырко....а ты так музло включил и оооппа в этой чепырко слушают уже твою музыку....короче красивый понт дороже денег

Автозвук это болезнь....Лечится...проверенно:bye2:

Ссылка на комментарий

и правда зачем эти все сабвуферы если можно слушать нигеров в наушниках)))

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
не понимаю. :)

ну весело проводить время понятно, ну скушно в дороге тоже понятно, но зачем вкладывать сотни тысяч денег в усилители, акустику, да еще потом меряться ими? :)

 

а как влияют эти вложения в безопасность при движении?

может лучше вварить дуги безопасности, ездить в шлеме, сделать подвеску более жесткой, шины с бОльшим контактом?

 

не принимайте критику близко к средцу, просто объясните физику смысла автошарманки? это чувство оказаться внутри сабвуфера на колесах? а колеса зачем? как влияют собственные шумы автомобиля на восприятие звука? :)

 

:biggrin:

 

*лично у меня есть автомобильчик, но в нем нет никакого устройства воспроизведения звука (аудиоподготовка базовая).

 

:lol:ТЕБЕ НЕ ВПАДЛУ БЫЛО РЕГИТЬСЯ РАДИ ЭТОГО СООБЩЕНИЯ???:rofl2:

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

*** дуги безопасности если надо заехать на площадку для замера, а если серьезно то это просто КАЙФ когда видишь и чувствуешь мощь и вибрации по телу и кузову:yahoo:

SQ HDC3.112*4+Pride8k

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...