Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ПОМОГИТЕ ВЫБРАТЬ VIBE 15" или Kicker 15"


Гость DonRomario

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые МАСТЕРА МЕГА БАСА!

Хочу саб из двух динамиков 15" и прошу помочь в этом не простом выборе:

 

1. Vibe CBR-S15 EVO Twin - готовый саб, уже в ящике:

номинал 2400 Вт / максимал 7200 Вт;

Цена около 780$.

 

2. Всеми любымый Kicker S15L74 - просто один динамик:

номинал 1000 Вт / максимал 2000 Вт;

Цена за два динамика около 1240$ и это без ящика!

 

В итоге: Vibe получается и СИЛЬНЕЕ (по Ваттам) и ДЕШЕВЛЕ!

Но одно меня настараживает, сейчас у меня стоит:

Vibe CBR 12 Twin EVO:

Номинал 1100 Вт / Максимал 3200 Вт;

усь - Alpine MRP1000: номинал 1000 ВТ / 1900 макс,

И на очень больших громкостях (не на самых максимальных) саб просто на некоторых частотах хрипит! В итоге Усь оказался сильнее, чем заявлено на сабе 3200 вт.

 

Вобщем я любитель мощного давления и жесткого баса! Слушаю чёрный рЭп и часто любим потусить, так чтобы на весь пляж долбило!

 

Думал возму два динамика Kicker S15L74 и докуплю еще один MRP1000, думаю на каждый динамик по 1000вт вполне! И кстате, кто-нибудь может сказать во сколько может встать ящик для этих Kicker'ов??

Но Vibe привлекает и по качеству и по цене.

 

HELP!!!:wacko3:

Ссылка на комментарий

100% Кикер!!!! даже и нечего тут сравнивать)))))

у этого вайба номинал от силы ватт 400-500......не больше!!!!

Измерение параметров TS динамиков/расчеты оформления(в ЛС).

Ссылка на комментарий

Вайб кал-знаю не понаслышке, из этого кикер рулит!

Начинаю с нуля, полная реинкарнация автоаудио системы!!!:greeting:

Ссылка на комментарий

Я за кикер!

Только цена у него порядка 400, ну 450$ за штуку!

Вайб, качество?))) Нееее.

Два кикера хватит на километр радиуса любого пляжа!

Я слышал когда один играет и то, в пол мощности - это::hair:::bomb::mic29:

И те кто слушал, сказали что Л7 сос тарой корзиной именно отличается своей громоподобностью.

GZPW15

Stetsom 11k2d

Ссылка на комментарий