parad0xx Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) ЗЫ: чет какой-то ажиотаж нездоровый, дилеры свою помощь предложили, а нас еще и подъ@бывают...... забавно :sarcastic: Всегда найдется левых 5-6% гомо-противников, не стоит на них обращать внимания :flag_of_truce: Сейчас дела разгребу и буду разбираться с усем. К местным горе-радиоинженерам нести, конечно, очень страшно) Изменено 25 мая, 2011 пользователем parad0xx Ссылка на комментарий
ivx Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) можно купить не выходя из дому, практически всё что угодно - digikey, mouser итд, цены конечно там не оптовые, но подозреваю, что дешевле чем в ру.магазе, бо ру.барыги, как в анекдоте - на эти 3% прОцента и живут. К местным горе-радиоинженерам нести, конечно, очень страшно на самом деле не стоит преувеличивать, все эти усилы, крайне простые дивайсы и тем, кто чинит действительно тонкие вещи, будет легко разобраться в вашем дд. Впрочем дураков и алкашей среди них, всё равно желательно постараться распознать с первого взгляда. Изменено 25 мая, 2011 пользователем ivx Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 "на самом деле Н-мостовых драйверов не так и много, дайте мне фото тёртого драйвера и я скажу вам партнамбер через 10 минут от силы." По типу корпуса?:scratch_one-s_head::wacko1: -я так не умею.:pardon::crazy: А вот по обвязке, схеме включения чипа, номиналам, подключенным выводам. Так, пожалуй смогу. Схемы наверняка не сверх сильно отличаются от рекомендуемых в апноутах. А если серьезно стирают наверное для того, чтобы несли на ремонт в сервисные центры. Кому надо и так сдерут без проблем. Хотя я бы действовал проще купил в сервисном центре ч\з нужных людей схемы+рисунки печатных плат. Ссылка на комментарий
Дмитрий Курган Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) В СССР сдирали даже INTEL 286.:wacko2::shok: И 95% остальных радиодеталей тоже содраны. Так же сейчас можно снять защиту лазером практически с любого микроконтроллера и прочитать прошивку. Без вопросов. Только стоить это будет не маленько.:greeting: Чипы на сиги для авто тоже вскрывают подобной методой.(алгоритмы шифровки+принцип работы) Содрать завсегда проще, чем разработать.(за исключением редких случаев) Когда не с чего спи.... или задача уникальная. Правда не все сдирается в приемлемые сроки+цена. Но к усилителям это явно не относится. Тут элементарные схемы. Здесь больше рулит реализация.:good: ИМХО естественно. Изменено 25 мая, 2011 пользователем Дмитрий Курган Ссылка на комментарий
ivx Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Дмитрий Курган, еслиб я это чинил, вообще бы один мостовой, на два полумостовых заменил за полчаса, чем бегать разыскивать какой-то древний интерсил чип. Прикольно то, что надёжность бы только возросла. :good: Ссылка на комментарий
levingtr89 Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) вывод какой - не брать дд)) дд не брать? а че сандаль ? Изменено 25 мая, 2011 пользователем levingtr89 [sIGPIC][/sIGPIC] Ссылка на комментарий
Гость dravosek Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 ддм3 достоин уважения :good: Ссылка на комментарий
albanec Опубликовано 25 мая, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 вывод какой - не брать дд)) это манополия! зачем стирать на микрухах надписи?? я за вылетевший полевик. оригинал найти будет сложно а на рынке один китай. свяжись со знатоками, я думаю для СВОИХ скидку сделают ;) и гарантию дадут. :hi::hi::hi:ас салам достойным ☆┌─┐ │▒│ │▒│ │▒ /▒/─┬─┐ │▒│▒|▒│▒│ ┌┴─┴─┐-┘─┘ │▒┌──┘▒▒▒│ └┐▒▒▒▒▒▒┌┘ └┐▒▒▒▒┌┘ {ﷲ}ДД качество :winner_first: просто в какие руки паподёт ::hair:: если в руки кривые не кто не виноват:rofl: а так бери шлак::ass::::ass::::ass:: типа сандоля:bomb: .алимпи::focus::::focus:: а тебе паря::ass::::ass::::ass::::ass:: Ссылка на комментарий
parad0xx Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Вы не поверите Ездил ездил без сабвуферного усила, и вдруг отключились еще и динамики от 4хканальника. "Неужели второй усил накрылся?" - подумал я. Но тут же оценил, что вероятность этого крайне мала) Пошел проверил предохранитель, который стоит между (аккумом и генератором под капотом) и (аккумом в багажнике, к которому присоединены усилители). Он оказался перегоревшим. Догадка была верна - аккум в багажнике просто разрядился без подзарядки. Достал, зарядил с помощью зарядного устройства, вернул обратно. Всё заработало :yahoo: Съездил на час по делам, вернулся в гараж: новый предохранитель снова сгорел. Преды были сначала на 50 и потом на 60 ампер. Внимание вопрос: какой надо предохранитель ставить под капот и почему? Я думал, что для подзарядки не нужен большой, поэтому поставил 50 ампер под капот и еще одну колбу от аккума в багажнике до М3 на 120 (вроде) ампер. Изменено 5 августа, 2011 пользователем parad0xx Ссылка на комментарий
SOUTH 23 Опубликовано 5 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 какие 50 ампер ты шутишь????ставь 200 смело,м3 это не шутки:bomb: 152@30Hz Ссылка на комментарий
parad0xx Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 какие 50 ампер ты шутишь????ставь 200 смело,м3 это не шутки:bomb: Дак я и поставил мощный пред между аккумом в багажнике и М3, а на зарядку думал 50 хватит. Я оказался не прав? Объясните подробности, пожалуйста. Ссылка на комментарий
DimanKolyan Опубликовано 5 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Дак я и поставил мощный пред между аккумом в багажнике и М3, а на зарядку думал 50 хватит. Я оказался не прав? Объясните подробности, пожалуйста. Посмотри номинал генератора + когда багажному акуму не будет хватать энергии он от подкапотного "попросит", вот и посчитай примерно что к чему Ссылка на комментарий
dm.62 Опубликовано 5 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 на фото провода + и - не тонкие ли?? Ссылка на комментарий
parad0xx Опубликовано 5 августа, 2011 Автор Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 на фото провода + и - не тонкие ли?? Питалово М3 на фото не видно из-за темного цвета изоляции. КГ50 стоят. Красные провода это на 4хканальник питалово (2 канала всего задействовал пока что) Ссылка на комментарий
AleXXX Опубликовано 5 августа, 2011 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Дак я и поставил мощный пред между аккумом в багажнике и М3, а на зарядку думал 50 хватит. Я оказался не прав? Объясните подробности, пожалуйста. Вот когда ты заводишь машину , ка ты думаешь стартер от чего питается. От АКБ, и не только той которая стоит под капотом , а от всей системы , включаяя АКБ в багажнике, и пусковой ток делится между акумами , пусть даже не пополам, а разными частями , и эти части зависят от состояния АКБ. И видемо так получилось что раньше при пуске большую часть питающего тока высасывалась из подкапотного АКБ, а сейчас роли немного изменились и стартер сосет больше из багажного акб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти