Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

ВОт ка нужно выбирать саб


AgentSmit

Рекомендуемые сообщения

АХАХАХХА вентилируемые тормозные диски = диски плюс вентилятор...

155.3dB @ 36 Hz

156.9dB @ 48 Hz

by AE on TL

Ссылка на комментарий

это ппц:)а мы тут в баспорте считаем,а оказывается все проще:)

и теперь когда просят помочь выбрать саб,нужно сначало узнать какие колеса на машине:):):)

Ссылка на комментарий

Наибаянищный баянище. Деятелей таких еще в роддоме надо того... Он бы еще коллайдер замутил.

Студия Sound Design

Ссылка на комментарий

истец завязываем с музыкой.низнаем никуя.аказывается вон почему в эскалэйды буржуи 18 суют там же сток р20.ужасайшая жестиковая жесть.

валяюс

Ссылка на комментарий

Отличный способ сделать ящик для буфера. Надо брать картонный ящик от телевизора и равномерно покрывать его слоями материала. Сначала идет армированный скотч, потом материя или стеклоткать со смолой, потом бумага с пва. И такой бутерброт надо сделать минимум 5-6 раз. В итоге получается очень легкий и очень прочный ящик для буфера, который еще и эластичный:lol: и этим усиливает мощность саб-буфера:empathy2:.

Коробку просто так взять нельзя. Надо брать отношение. Т.е. двойной объем салона надо поделить на размер саба и как раз получится нужный объем коробки.

 

Пожалуйста закрепите это в разделе "мастерская" и "Сабвуферы", чтоб все знали как делать и не спрашивали по сто раз:rofl2:

Ссылка на комментарий

фигня в коментах куй один на ЛЕКСУСЕ писал что собрал а оно не играет.саб он вроде какраз р20 выбрал.

мая в ужасе.нереально отмачили.

Ссылка на комментарий

Иван Степанович

21/05/2009 в 14:44 Постоянная ссылка

 

Какая **** сегодня у Мега-Парнас спиздила на тележке мой свежекупленный холодильник, при том холодильник я нашел в 100 метрах за углом, покоцанный конечно, но уже без коробки! Злоумышенника не поймал, он лихо прыгнул с коробкой в какую-то быструю машину, и уехал! Степа, я подозреваю это был ты или кто-то из твоих подельников! Поймаю – яйца дверью прищемлю!!!!!

 

я упал:lol:

Денег у нас нет. Инсталл делать не на что. Мяяяяуууу.

Ссылка на комментарий

ипачие пасатижи.у меня щас вся наша дружная бригада под стол леегла.занимательный топик жаль все прочесть времени нету.

Ссылка на комментарий
.......Начитвшись разобрал пылесос бош, хотел на отцовскую приору трубо сделать. От матери уже получил веником по еблету , отец как увидет впускной коллектор меня воще зароет. Штоб ты Степа усрался

 

:lol: немогу ппц:lol:

Ссылка на комментарий

ахахаххахахахаххахахах...........умереть можно .......ахахахаххахахахах

На скорости, когда сваливыешь от гайцов с выключенными задними габаритами скорость автомобиля сравнима со скоростью звука и пока басовые волны от буферов доходят до уха проходит больше времени, чем при нулевой скорости. Чтобы задержать волну и сделать саб дышащим, наподобие правильного дышащего выхлопа (а-ля прямоток) необходимо сделать фазоинверторное отверстие в ящиге. Тюнингаторы за такое отверстие берут баксами и много, но мы с пацанами нашли выход. В обычно сантехническом магазе продаются пластиковые трубы (серенькие такие) разных диаметров с правильными закруглениями. Пакупаем длинной от 0.5 метра, т.к. нам понадобиться подбор длинны под мощность (точнее предполагаемую скорость) автомобиля. Пилим дырку в буферу, засовываем туда трубу и пробуем. Если бас слишком разогнался, значит труба слишком длинная. По закону аэродинамики чем длиньше и уже труба, тем больше кайф… тьфу, тем больше скорость потока. Опытным путем подбираем правильную длину. И вот тогда на звук нашего буфера придут чиксы со своими буферами и мы уж тут не посрамим честь четкого стрирейсера и покажем зачем все эти фишки нужны.
Ссылка на комментарий

Выбирать саб поняли нужно по дискам :lol: моя плакать... Чех снимай восемнаху ставь 14" :lol

Изменено пользователем WOWA77

:wink:

Ссылка на комментарий

http://stepan402.ru/?p=90#content вот для чего нужен второй акум!!!!!!!!!!

 

 

"""""Для лучшего заземления автомобиля, надо применить метод описанный законом Ома. Сделать его не просто, но зато будет очень эффективно. Необходимо забить 5-7 стальных штырей длиной 5-7 метров через крышу автомобиля в землю, расстояние между соседними штырями должно быть не менее 50 см. Для лучшего контакта верхние концы штырей необходимо приварить сваркой к крыше. Сопротивление такого контура должно быть не более 30 Ом. С таким контуром можно отказаться от второго аккумулятора. При этом мощность двигателя и тормозов вырастет в несколько раз!!!""""""""

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...