Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

И снова импенданс


Jtag

Рекомендуемые сообщения

Да я просто так спросил, мне самому просто интересно:biggrin:

На кой нужен здоровенный магнит (ну или поменьше неодимовый). Ведь проще намотать катушень на керн в той области, где раньше стоял магнит. Есть сигнал с уся-есть движение дифа, нет сигнала-нет движения:biggrin: И экранировать ниче не надо:biggrin: Интересно вот че. А состоятельно ли это вообще ????????? Может кто нибудь когда нибудь натыкался на опыты наших светлых голов-ученых в этом направлении ??? Если да то каковы были результаты ???:hi:

 

Есть такие динамики с постоянным магнитом где на подмагничивание добавлена катушка на керн, на нее подается тот же самый музыкальный сигнал в противофазе, чувствительность сильно подрастает, динамик очень хорошо начинает петь. Были вроде как разработки времен послевоенных.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Изображения в теме

Да я бы тоже настраивал на повседнев низко. На низкой настройке трудно раскачать дин до пределов.

У нас был короб где чистый обьем был в 3 раза больше Vas, и порт = 2\3 площади диффузора.

В итоге ход на частотах не лежащих в области настройки был приличным почти максимальным, 50,45,40,35гц и импеданс там рос в 4-5раз На частоте настройки а особенно ниже был провал там как раз и качало, потому что порт бешено излучал, да и дифы ходили прилично на половину может чуть больше, и импиданс падал до 2.5-3раза мощность выделялась большая, горбы датчик фиксировал на 5+ дб выше чем во всем диапазоне. Смысл в том что у каждого дина есть свой характер, и он зависит от частоты, и мало от формы короба. Не получается выработать ход на своих динах только в зя.

Надо знать свой дин наизусть и находить самую смачную для него боевую частоту и каробку строить на все деньги... а потом уже подгонять резонанс салона и форму размещения короба.

Повезло тем у кого на замере 0.9-1ом! и ход почти выработан, и частота +\-3-5дб от настройки ФИ!

У нас было не так. на боевой частоте, (рез салона по его длинне) импеданс был низкий 0.7ом. и к томуже лобовое не выдержало, хотя чувствовалось что там можно было бы на 1дб снять больше. Проблему решить с помощью настройки порта не удалось, обьем не меняли (это по опыту не музыкального проекта)

псссс вроде эта тема не про повседнев а про импеданс и как я понял смысл в том как найти способ его менять чтобы снять больше мощности на нужной частоте то ест повысить рез... самому очень интересно.... Я бы сделал так, перемотал катушки :biggrin:

Но это читерство!

Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий

...если можно здесь задам вопрос...по сопротивлению...

Дин катушки 2+2 соединить в 1 ом, а на усилителе подключить в 2ом...можно ли так подключить(ведь все равно реальное сопротивление динамика поднимется как минимум до 2.5ом)?

...чтоб усилитель поменьше жрал на повседнев,кто знает подскажите

Ссылка на комментарий
...если можно здесь задам вопрос...по сопротивлению...

Дин катушки 2+2 соединить в 1 ом, а на усилителе подключить в 2ом...можно ли так подключить(ведь все равно реальное сопротивление динамика поднимется как минимум до 2.5ом)?

...чтоб усилитель поменьше жрал на повседнев,кто знает подскажите

 

ты самим динамиком задаешь сопротивление, а не усилителем... вот если было бы наоборот - вопросов было бы меньше))

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за содержательные ответы :hi:

 

Низкая настройка+порт большого сечения.

+на неграх меньше шансов порвать дин из-за превышения хода.

+Звучит намного эффектнее.

 

Я как раз об этом пытался спросить у Яхена в его теме, но видать не правильно вопрос сформулировал...

Настройка у меня 28Гц почти вылезла. Так вот, для таких низких настроек, порт нужно делать большего или меньшего сечения? И почему...

- Почему басспорт с изменением частоты настройки указывает разную рекомендуемую площадь порта, в частности - с её увеличением, растет площадь, и наоборот.

 

- при низкой настройки действует принцип меньше ящика - больше порта?

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий

не эксперт.

я щитаю в проге учитывается еще изначально и длинна.больше длинна меньше площадь из за скорости воздуха.при большой площади требуется большая длинна и наобарот.

врядли меньше обема больше порта эт на давке прокатывает.

для низкой настройки яб делал порт большой площади.

все ихмо

Ссылка на комментарий

Чем больше площадь порта тем выше его эффективность, с большим портом на частоте настройки фи дин вообще не сдвинуть, все зависит от того насколько проще поступить воздуху внутри короба начать сжиматся или пойти в порт... что ему легче сделать если порт большой! Большой порт не всегда работает по модели ФИ, вообще часто прослеживаются признаки других оформлений в частности ЧВ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...