Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

И снова импенданс


Jtag

Рекомендуемые сообщения

  Малыш-Курган сказал:
Да я просто так спросил, мне самому просто интересно:biggrin:

На кой нужен здоровенный магнит (ну или поменьше неодимовый). Ведь проще намотать катушень на керн в той области, где раньше стоял магнит. Есть сигнал с уся-есть движение дифа, нет сигнала-нет движения:biggrin: И экранировать ниче не надо:biggrin: Интересно вот че. А состоятельно ли это вообще ????????? Может кто нибудь когда нибудь натыкался на опыты наших светлых голов-ученых в этом направлении ??? Если да то каковы были результаты ???:hi:

 

Есть такие динамики с постоянным магнитом где на подмагничивание добавлена катушка на керн, на нее подается тот же самый музыкальный сигнал в противофазе, чувствительность сильно подрастает, динамик очень хорошо начинает петь. Были вроде как разработки времен послевоенных.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Популярные дни

Изображения в теме

Да я бы тоже настраивал на повседнев низко. На низкой настройке трудно раскачать дин до пределов.

У нас был короб где чистый обьем был в 3 раза больше Vas, и порт = 2\3 площади диффузора.

В итоге ход на частотах не лежащих в области настройки был приличным почти максимальным, 50,45,40,35гц и импеданс там рос в 4-5раз На частоте настройки а особенно ниже был провал там как раз и качало, потому что порт бешено излучал, да и дифы ходили прилично на половину может чуть больше, и импиданс падал до 2.5-3раза мощность выделялась большая, горбы датчик фиксировал на 5+ дб выше чем во всем диапазоне. Смысл в том что у каждого дина есть свой характер, и он зависит от частоты, и мало от формы короба. Не получается выработать ход на своих динах только в зя.

Надо знать свой дин наизусть и находить самую смачную для него боевую частоту и каробку строить на все деньги... а потом уже подгонять резонанс салона и форму размещения короба.

Повезло тем у кого на замере 0.9-1ом! и ход почти выработан, и частота +\-3-5дб от настройки ФИ!

У нас было не так. на боевой частоте, (рез салона по его длинне) импеданс был низкий 0.7ом. и к томуже лобовое не выдержало, хотя чувствовалось что там можно было бы на 1дб снять больше. Проблему решить с помощью настройки порта не удалось, обьем не меняли (это по опыту не музыкального проекта)

псссс вроде эта тема не про повседнев а про импеданс и как я понял смысл в том как найти способ его менять чтобы снять больше мощности на нужной частоте то ест повысить рез... самому очень интересно.... Я бы сделал так, перемотал катушки :biggrin:

Но это читерство!

Изменено пользователем NIGHTMARE
Ссылка на комментарий

...если можно здесь задам вопрос...по сопротивлению...

Дин катушки 2+2 соединить в 1 ом, а на усилителе подключить в 2ом...можно ли так подключить(ведь все равно реальное сопротивление динамика поднимется как минимум до 2.5ом)?

...чтоб усилитель поменьше жрал на повседнев,кто знает подскажите

Ссылка на комментарий
  Ezh сказал:
...если можно здесь задам вопрос...по сопротивлению...

Дин катушки 2+2 соединить в 1 ом, а на усилителе подключить в 2ом...можно ли так подключить(ведь все равно реальное сопротивление динамика поднимется как минимум до 2.5ом)?

...чтоб усилитель поменьше жрал на повседнев,кто знает подскажите

 

ты самим динамиком задаешь сопротивление, а не усилителем... вот если было бы наоборот - вопросов было бы меньше))

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за содержательные ответы :hi:

  Цитата
Низкая настройка+порт большого сечения.

+на неграх меньше шансов порвать дин из-за превышения хода.

+Звучит намного эффектнее.

 

Я как раз об этом пытался спросить у Яхена в его теме, но видать не правильно вопрос сформулировал...

Настройка у меня 28Гц почти вылезла. Так вот, для таких низких настроек, порт нужно делать большего или меньшего сечения? И почему...

- Почему басспорт с изменением частоты настройки указывает разную рекомендуемую площадь порта, в частности - с её увеличением, растет площадь, и наоборот.

 

- при низкой настройки действует принцип меньше ящика - больше порта?

YAKUSHEVDESIGN

car audio workshop

Ссылка на комментарий

не эксперт.

я щитаю в проге учитывается еще изначально и длинна.больше длинна меньше площадь из за скорости воздуха.при большой площади требуется большая длинна и наобарот.

врядли меньше обема больше порта эт на давке прокатывает.

для низкой настройки яб делал порт большой площади.

все ихмо

Ссылка на комментарий

Чем больше площадь порта тем выше его эффективность, с большим портом на частоте настройки фи дин вообще не сдвинуть, все зависит от того насколько проще поступить воздуху внутри короба начать сжиматся или пойти в порт... что ему легче сделать если порт большой! Большой порт не всегда работает по модели ФИ, вообще часто прослеживаются признаки других оформлений в частности ЧВ.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...