Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

помогите с шумом в колонках


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у меня проблема, когда заводишь машину, то слышно в динамиках гул работы двигателя чем сильнее нажмешь на газ, тем сильнее слышно ну это при включенном зажигании, а когда машина заглушена то шума не какого нету и играет все четко, стоит магнитола pioneer 5000 усилитель dls ma41 колонки dls r6a межблочный кабель daxx r52. Межблочный кабель лежит по правой стороне машины, а все силовые кабеля по левой и причину понять не могу откуда берется этот шум. Просьба помогите советом, заранее спасибо...

Ссылка на комментарий

Я запитывал копус магнитолы к минусу, а как массу межблочника то запитать к магнитолы?, я думаю может шум от генератора потому что когда не заведена отлично играет как токо заведешь сразу шум появляется. и вот такой вопрос еще во что можно попробывать обмотать межблочный кабель для устранения шума?

Ссылка на комментарий

У меня саб гудел на заведенной, довольно прилично, даже когда громкость на 1 была. На не заведенной никакого гула не было. Посоветовал один знакомый кинуть провода напрямую с аккумулятора до магнитолы. Ну вот на днях кинул + и - с аккума 8Ga. Саб на заведенной перестал гудеть. Честно, я был удивлен. Не ожидал что поможет

Ссылка на комментарий

я тоже об этом вчера подумал, седня по пробую магнитолу с другого акумулятора включить и послушать будет или нет шум при заведеной машине, если не будет то напрямую проведу питание к магнитоле

Ссылка на комментарий

у меня сильно шумело когда масса межблочного тюльпана случайно попала на массу кузова, помогло устранением контакта

Ссылка на комментарий

читайте

 

Что делать, если у тебя фон

(гул, свист, визг и т.п.)

при заведенном двигателе и без.

 

Прежде чем создать свою тему "У меня фон" - прочти и попробуй все. Если не хочешь пробовать - езжай в сервис. Ничего не помогло - остается только менять компоненты по порядку.

 

Я собрал ответы (в основном решения проблемы фона, а не просто домыслы) по этому форуму. И немного подредактировал и [censored]турировал. Свершилось - теперь есть куда отправлять всех "фонящих"

 

 

1. ГУ

 

1.1. Достань ГУ из торпедо (фон может пропасть уже при выносе ГУ из "шахты")

 

1.2. Если Pioneer - попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет - неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.

 

1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ)

 

1.4. Попробуй отключить антенну

 

1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую

 

1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы)

 

 

2. Усилитель(и)

 

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, EOS 4100 в багажнике ловил очень сильный фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника полностью убрал фон. Для проверки даже провода оставлял на старом месте - фона все равно нет.

 

2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" - фон остается? Становится тише или нет?

 

2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.

 

2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.

 

2.5 Экран межблоков (хвостики)

 

2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке(тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!!!)

 

2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.

 

2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя - возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя

 

 

3. Межблочные кабели

 

3.1. В первую очередь - перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.

 

3.2. Если нет возможности - отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.

Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

 

 

4. Кроссоверы

4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

 

 

5. Динамики и акустические провода

5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

 

 

6. Доп.оборудование

 

6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп.оборудования

 

 

7. Питание системы в целом

 

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.

 

7.2. Устрани контакт ВСЕХ!!! компонентов( без исключения!!!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.

 

7.3. Подтяни клеммы на АКБ

 

7.4. Попробуй временно заменить АКБ

 

7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода

 

8. Рубрика "Невозможное - возможно"

8.1. На 16 клапанных вазовских моторах, там где свечи в колодцах, был фон. Вот пинзец приходит там какому-то герметику, и колодцы начинают наполняться маслом.

И начинаются фоны...Вытираешь его насухо и всё...а через месяц-год, в зависимости от того как сочится повторяешь процедуру...

Причём не только на наших моторах такое бывает...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

на какой именно RCA-разъем приделывать проводок (на корпус ГУ) или на все разъемы??? ))

Ссылка на комментарий

Появилась проблема, когда включаешь магнитолу слышно треск в одной колонке, а дальше все норм.

И было еще 1 раз: включил басы на максимум и звук тоже, поиграла и звук пропал. Включаю заного молчит. Потом с утра пришел - все в норме.

мафон pioneer deh3050ub

Ссылка на комментарий
У меня саб гудел на заведенной, довольно прилично, даже когда громкость на 1 была. На не заведенной никакого гула не было. Посоветовал один знакомый кинуть провода напрямую с аккумулятора до магнитолы. Ну вот на днях кинул + и - с аккума 8Ga. Саб на заведенной перестал гудеть. Честно, я был удивлен. Не ожидал что поможет

Не забывай про пред у акума!!!:hi:

СА 12 & ???

Ссылка на комментарий

я все межблоки и акустические от уся умотал в фольгу и забыл про свист с правой стороны на пищах...

Ссылка на комментарий

Отсоедини (при выключенной системе) от ГУ межблоки ,да и ваще сними его нафиг 100% пред массы сгорел, пробит., далее на провод который идёт на ремоут к усям подай +12 вольт (проверка так сказать) , чтоб уси запитать , если фона нет ГУ в ремонт...п.с. такое происходит чаще всего с пионами , при переключении межблоков на включенной системе (на живую)....

Изменено пользователем Slide
Ссылка на комментарий

была такая же ситуация.

межблоки 5м лежали скрученные на усиле под сиденьем, размотали длину по машине - свист ушел

Ссылка на комментарий

Провода к акустике могут шуметь.

Вчера у себя выявил причину шума, открываешь водительскую дверь - шум уходит, закрываешь - появляется. Значит что то с проводом в двери. Буду разбираться зимой. Менять провода.

BW Quasar

Taramp's T14.2 kW

5xBW12

2xGZNW 6.5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...