Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Мозговой штурм! Шумка и её работа!


Рекомендуемые сообщения

Т.е при нагреве рез выше.а для чего тогда на соревнованиях опытные спльщики наоборот машину накрывают,ставят в тень или даже палатки с собой возят?

 

Видимо потому, что они как раз опытные, и понимают мониторику процессов! А я только пытаюсь понять!))

В нашем случае охлаждени машины до 20 градусов даёт минус 3 дб))

Ссылка на комментарий
  • Ответов 32
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Блин,интересная тема.действительно интересно узнать мнение людей,которые не дают машине нагреться

Ссылка на комментарий

при повышении температуры скорость звука в воздухе увеличивается при +40 она равна 353м/с

152@30Hz

Ссылка на комментарий

думаю стоит набрать эту скорость откуда нибудь ещё, чисто предположение:dance:

152@30Hz

Ссылка на комментарий
Согласен, но...в нашем Паджеро например да и вообще в любой повседневной машине с низкой настройкой, открытая дверь даёт нихилую прибавку, за счёт разгрузки динов, т.е появляется ход, рез выше! В данном случае от хода не зависит ровным счётом ничего, больше ход, меньше ход, больше мощности, меньше, не важно!

Кстати пробовали нагревать именно корпус и дин, прибавка в 0.5-0.6 дб, авот именно прогретый весь салон, настолько, что аж металл горячий даёт прибавку в 2 дб...

 

Я об общем ходе салона писал. Про дин ни слова не было. Всё про флекс, Всё про флекс

Ссылка на комментарий

Надо в машинугазовую гарелку засунуть и градусник. И мерять с увеличением температуры. через 5-10 градусов. Может что придёт на ум.

Ссылка на комментарий

Дружбан

про погоду

год 2010

июнь

яска

ваз 2112

омск...

сток2....

 

альпы 1222*2

стетс 9к

0.5 ома....

 

жмя дины и усилители.... в сургуте мы сняли 151.2... холодно/дождливо было честно....

в омске...машина закрытая простояла с утра до 17.00.... приблизительно в это время выехали... мы получили ацкий нагрев салона все таки погода была жаркя +30...сильнонагрели один дин.... который был сверху смотрел в заднее стекло..... итого 151.8..... р-ка запахла.... ну фиг на неё:)....

 

 

 

дальше

год 2011....

АМТ в тюмени 25 июня....

я приехал туда в системе

DC LVL4XL18" 2+2

RF4000*2 в мост 0.5 на каждый

акб XS 3100+Hawker 400+оптима синяя 5.5=12 вольт..тока пол в салоне шумленный....

 

сс нв 1

со всякой мелочевкой в салоне во всех карманах.....154.2

 

приехав в сургут....хавкер отдал...оптиму отдал.... на руках из акб один XS 3100...заряжаю под завязку

 

погнале.... все нахрен выкинул мелочевку с салона....вернул как было на заводе....уси 0.5 ома каждый 154.5...... просад до 12 вольт....

 

зажал ящег....толку ноль... жал до 80 литрофф.... толку ноль...120 рулед

 

 

шумко....микс-ф..... закатал багажник полностью (пол в салоне когда то укатывал бомбом)

 

бинго +0.4......

 

 

крыша... укатал микс 4.....

и тут пришло нежданно не гадано 155.3.... на той же боевой частоте....

 

заряжаю банки... 17.4 вольта... на усях.... 156 ровно.....

 

погнал шумить двери....

скидываю обшивки.... укатываю внутренюю обоих дверей(перед зад) карту....

156.7.... без обшивок....

 

укатываю в плане разумного и ставлю обшивки.... 155 ровно...я в акуе...

 

делаю так... обшивки на месте.... но между обшивкой и металлом сплэн 4 мм.... причем обшивку докатал на смерть... даже сток отверстие под динамик... все в вибре... наглухо...

 

156.8....

 

 

дальше пробывал кафель в коробе.... прирост 0 дб....

 

 

пробывал порты и расположение ящега... неполучилось у меня.... эксперименты закончил когда один из рокфордов(причем по серийнику старее) от 0.5 стал давать хороший запах жаренного....мол хватит.... и я остановился...

 

рокфорды проверил рабочие... вкрытие ничего непоказало...все чисто...

 

 

ПС: ДЦ .... а ему как слону дробина... на все и вся...попервой трогал нагреецо аль нет.... неа:) дальше забил

 

 

это все было при температуре от 15 до 25 градусов...

Изменено пользователем Magic Stick

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

пс: апосля этих экспериментов... я положил назад багажник пару 10-к.... и пока забил на спл...

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий

Вообщем пока я склоняюсь к полной переделке корпуса, дабы подогнать его чуть ниже, ибо сейчас стреляем на частоте, на который флексят только мои руки от страха и всё) Т.е по сути работаем на живучести дина, мощности и оформлении, больше ничё не помогает!

Ссылка на комментарий

Игорек я пока недобрался чтоб проверить сам лично, но скажу кусокчек понимания процесса)))

Тесты шумки видел при разных температурных режимах?

Так вот смори шумленная машина при 20+ где шумка работает в некислый + должна довать рез лучше чем при томже 0 по С

Следовательно у тебя есть боевая резонансная и боевая порта отдачи шкафа - они какимто боком пересекаютс) следовательно если бы ты не шумел, то была бы боевая примерно таже что и с шумкой хотя естественно в нужных местах, так? но с шумкой громче почемуто)))

)эт как кг и пусть будет стинрег чтоли - на морозе стингер дуб, но кг в дамках)) но тока на "-"се или незначительном +)

Все сказанное тока теоритичестие догадки!

Впринципе довольно логично) те машины каторые стоят и прячются от жары и юзают кандюки как тотже Данте, у него температура в + дает от понижения, как я понимаю - но ведь там и нет мастики)) тоесть катушки и молекулам воздухаобразования видемо проше показать больше!! при меньшей температуре, а насчет влияния большего тка имхо ты видешь разницу ту тоторая оказывает влияния больше в данном класе=имеет большей толк!

имхо вывод то что правельная шумка дает в некуевый "+" как минимум до класса экстрим) ет факт) и в конце концов незряже есть ограничение по толщине ее) а)

Настрочил много_) но если есть реальные факты опровергнуть буду тока рад за растолкование этого процесса!

Изменено пользователем lexa47ak

:pop:

Ссылка на комментарий

интерессно было бы спросить про это у нашего приятеля из Торонто

RF T215 x2 + DC audio 5K.

Ссылка на комментарий
Отвечаю...

 

В обоих случая с усей идёт одинаковая мощность....дин в обоих случаех тоже ведет себя совершенно одинаково, ход не превышается,визуально одинаков, всё ок....просто давит меньше на 2 дб, а так ничё страшного))

 

ПРичём пик системы не меняется, вот что странно!

Смотри глубже - могут размягчаться подвес и шайбы, соответственно плывут параметры дина, плывет настройка. Ну и нагрев шумки тоже может влиять.

Но в этом случае вольт-амперные значения тоже должны измениться, должен измениться импеданс, хотя мощность может и постоянной остаться. Тут на до массив данных анализировать, чтобы правильны вывод сделать.

Все недовольство мной прошу выражать в суицидальной форме :biggrin:

Ссылка на комментарий

Это связано с температурой кузова и шумки.

С температурой воздуха в салоне потому что при нагреве его плотность меняется он становится жиже и тут уже влияет частота и свойства кузова на результат.

Динамики с теплыми шайбами однозначно должны дать больше, так как на преодолении жесткости дина тратится меньше энергии. Усилки д класс на холодную должны валить лучше, еще не проверял но сложилось такое мнение. А вот акб сто проц. дало прибавку в теплой машине, график тока и емкости выше 25градусов а акб веселый, если его разогреть до 40г. у него отдача процентов до 10 поднимается... возможны еще какие нибудь факторы связанные с плотностью атмосферы в зависимости от погоды и прочие мелочи, и твой рез это сбалансированная квинтэссенция всех этих переменных!

п.с. нам в абакана охлаждение салона дало +0.5дб Прямая противоположность тому что происходит у тебя! :flag_of_truce:

Ссылка на комментарий

У нас с шумкой на крыше при замере она ходуном(вибропласт). Расшумили стоит на месте.... Как так?

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Смотри глубже - могут размягчаться подвес и шайбы, соответственно плывут параметры дина, плывет настройка. Ну и нагрев шумки тоже может влиять.

Но в этом случае вольт-амперные значения тоже должны измениться, должен измениться импеданс, хотя мощность может и постоянной остаться. Тут на до массив данных анализировать, чтобы правильны вывод сделать.

 

Я тебя понял! В том то и дело, мы сделали в общей сложности около 300 замеров и всё записывали, мощность, иммпеданс, вольтаж и.т.д....в холодной машине и в горячей параметры всей системы практически идентичны, разница только в результате!

Возмём к примеру туже Оду в которой мы давили в том сезоне! В тёплом гараже рез был 156.5 дб на частоте в 58 гц...шумки нет в машине воообще!!

На соревнованиях, когда на улице было 10 градусов тепла плюнули 156.2 на той же частоте, но тогда мы ещё не знали, что от температуры меняется частота, потом уже поняли, что на горячую давили 58 гц, на холодную на пару гц выше!

 

Тут же всё настолько непонятно, что уже крыша едет)) В любую погоду треком выше, треком ниже, 1.5 дб в минус!

 

ВОт кстати живой пример, наша Ока и Ока Андрея Биохаза, обратите внимание на то, как ведут себя наши машины!

При том, что мы давили на 75 гц, Андрей на 68....

Наша стоит на месте, флексят только мои руки))) У Андрея блин граундпаундер реально))

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...