BlackXS Опубликовано 25 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 прикольненько) Штатка Ссылка на комментарий
Egorka Опубликовано 25 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 хочется орижинал какой оригинал ?:sarcastic: тогда на акуме должно быть мад ин Грейт британ)) яуза обычный хороший акум и все))) ничем не хуже и лучше чем мой дельта:hi: Это пишу не для того чтобы продать. просто не надо из "титана"(АКУМ ТАКОЙ) делать XS :hi: Фифти Эйт Тим ::yu:: Ссылка на комментарий
egm Опубликовано 25 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 какой оригинал ?:sarcastic: тогда на акуме должно быть мад ин Грейт британ)) яуза обычный хороший акум и все))) ничем не хуже и лучше чем мой дельта:hi: Это пишу не для того чтобы продать. просто не надо из "титана"(АКУМ ТАКОЙ) делать XS :hi: Почему гель как у меня не держит мороз? Это кто то сказал тут в ветке. По моему наоборот. У меня на снегоходе аккумулятор в минус 35 и стартер крутит как надо. И стоит постоянно на улице дак температура за городом и до -40 была. Стоит оригинальный аккумулятор новый! BRP скандик снегоход. Мой Мото из Америки, данный аккумулятор очень даже ничего и это оригинал!!!! История данного аккумулятора не простая. Мото купили в салоне проехали 30 км и упали. Я этот мото выкупил в штатах. Пока мото плыл аккум сел. Но выезжая из салона с первым покупателем он был заряжен (факт). Как говорили выше нельзя полностью разряжать гелиевые аккумуляторы. Когда мото приплыл аккум был в хлам разряжен. Я думал ему хана.... Я не имея такой информативной зарядки зарядил этот аккумулятор обычной трансформаторной зарядкой но маленьким током и напряжением. Он проработал целый сезон без проблем. Но в конце сезона он начал малость пудрить мозг... то есть разряжаться. В конце концов как то я пришел за мотиком а акум полностью опять разрядился. Опять под зарядил его трансформаторной зарядкой. Купил кулон и начал эксперименты! Вот такая история. Но оживить теперь не удается его . На данный момент напряжение уже на клеммах 10,7в. Ссылка на комментарий
egm Опубликовано 25 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Кто что скажет про такой аккумулятор? http://www.ebay.com/itm/EarthX-Lithium-Battery-Suzuki-VS800-Replaces-Yuasa-YB16B-A-YTX12-BS-ETX18C-/181021500616?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a25b8e4c8&vxp=mtr Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 25 января, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Кто что скажет про такой аккумулятор? http://www.ebay.com/itm/EarthX-Lithium-Battery-Suzuki-VS800-Replaces-Yuasa-YB16B-A-YTX12-BS-ETX18C-/181021500616?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item2a25b8e4c8&vxp=mtr так тема про зарядку КУЛОН 715d:ireful: заведи отдельную тему про акум для мотока там и спрашивай, а не надо эту тему захломлять информацией не имеющей отношение к зарядке кулон715d:empathy2: не кого не хотел обидеть всем мир, труд,бас:drinks: brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
sanyok48 Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ребят I need for help:flag_of_truce: У мня глупый вопрос:sorry: И так имеем стингер спп 1700 70ач который стоял 3 месяца и зарядку кулон 715д. Так вот как узнать что аккумулятор заряжен?:sarcastic: сейчас на кулоне 14,4в и ампераж с 2а опустился до 0,3. Я так понимаю когда ампераж опустится до 0,1 то акум заряжен?:flag_of_truce: brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов Ссылка на комментарий
Lestatid Опубликовано 4 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ребят I need for help:flag_of_truce: У мня глупый вопрос:sorry: И так имеем стингер спп 1700 70ач который стоял 3 месяца и зарядку кулон 715д. Так вот как узнать что аккумулятор заряжен?:sarcastic: сейчас на кулоне 14,4в и ампераж с 2а опустился до 0,3. Я так понимаю когда ампераж опустится до 0,1 то акум заряжен?:flag_of_truce: Да, до 0,1 или до 0,0. Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 8 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Lestatid, да ну? а может 0,7? вроде при 0,7 70 ампер емкости можно отключать акб заряжен на 100% а дальше перезаряд Ребят кто замечал щас прохожу цикл заряд-разряд 100а агм на клемах акб вольтметр стингер при выключеной зарядке на стингере и кулоне вольтаж соовпадал, при включении кулона на клемах акб 12,3 на кулоне 13,0 в чём прикол? это столько теряется на проводах? разряжал акб до 11,5 заряжаю на 9,5 амперах провода писец даже 9 ампер не держат греются Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 8 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Lestatid, да ну? а может 0,7? вроде при 0,7 70 ампер емкости можно отключать акб заряжен на 100% а дальше перезаряд Ребят кто замечал щас прохожу цикл заряд-разряд 100а агм на клемах акб вольтметр стингер при выключеной зарядке на стингере и кулоне вольтаж соовпадал, при включении кулона на клемах акб 12,3 на кулоне 13,0 в чём прикол? это столько теряется на проводах? разряжал акб до 11,5 заряжаю на 9,5 амперах провода писец даже 9 ампер не держат греются Да, их сразу под замену. и контакты на гайках надо усилить. Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 8 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) lesorub23rus, пля, вот засада. Этот просад вызван нагревом? Поменяю и на концы надо обжать наконечник а не крокодил)) Просад 0,9в:sad: За 2 часа кулон отдал 19.2 ампера заряжаю 9.5 аперами. ВОпрос такой: верить можно этим показаниям? Изменено 8 февраля, 2013 пользователем Dyxx Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 8 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 lesorub23rus, пля, вот засада. Этот просад вызван нагревом? Поменяю и на концы надо обжать наконечник а не крокодил)) Просад 0,9в:sad: За 2 часа кулон отдал 19.2 ампера заряжаю 9.5 аперами. ВОпрос такой: верить можно этим показаниям? Скорее, наоборот, нагрев вызван просадом. А если быть точным, то провод имеет сопротивление, чем больше ток проходит через сопротивление, тем больше на нем падение напряжения, и больше рассеиваемая мощность. Крокодилы я не менял. Там именно болты, которые на стенке зарядки стоят и провода к ним прикручиваются. Вот там плохой контакт, и они греются вплоть до того, что пластмасса может поплавиться. Вообщем, где греется, значит там плохой контакт, и что-то надо предпринимать. Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 8 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 lesorub23rus, Кстати да в районе предохранителя, между контактами теплее всего. В общем интересно наблюдать, не разу до этого так не разряжал агм. Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
Magic Stick Опубликовано 8 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 lesorub23rus, я вырезал эти контакты... и приматывался к проводу напрямую Team Bitcoin Bassclub Ссылка на комментарий
Dyxx Опубликовано 8 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Magic Stick, я зу на балкон выкинул пусть прохлаждается)) Ушел в автоспорт... Ссылка на комментарий
lesorub23rus Опубликовано 8 февраля, 2013 Ссылка на пост Ссылка на тему Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 lesorub23rus, я вырезал эти контакты... и приматывался к проводу напрямую Ну у меня когда один сплавился, я тоже провод напрямую в плату припаял Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти