Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хочется орижинал

 

какой оригинал ?:sarcastic: тогда на акуме должно быть мад ин Грейт британ))

яуза обычный хороший акум и все))) ничем не хуже и лучше чем мой дельта:hi:

Это пишу не для того чтобы продать. просто не надо из "титана"(АКУМ ТАКОЙ) делать XS :hi:

Фифти Эйт Тим ::yu::

Ссылка на комментарий
какой оригинал ?:sarcastic: тогда на акуме должно быть мад ин Грейт британ))

яуза обычный хороший акум и все))) ничем не хуже и лучше чем мой дельта:hi:

Это пишу не для того чтобы продать. просто не надо из "титана"(АКУМ ТАКОЙ) делать XS :hi:

 

Почему гель как у меня не держит мороз?

Это кто то сказал тут в ветке.

По моему наоборот.

У меня на снегоходе аккумулятор в минус 35 и стартер крутит как надо.

И стоит постоянно на улице дак температура за городом и до -40 была.

Стоит оригинальный аккумулятор новый! BRP скандик снегоход.

Мой Мото из Америки, данный аккумулятор очень даже ничего и это оригинал!!!!

История данного аккумулятора не простая.

Мото купили в салоне проехали 30 км и упали.

Я этот мото выкупил в штатах.

Пока мото плыл аккум сел.

Но выезжая из салона с первым покупателем он был заряжен (факт).

Как говорили выше нельзя полностью разряжать гелиевые аккумуляторы.

Когда мото приплыл аккум был в хлам разряжен.

Я думал ему хана....

Я не имея такой информативной зарядки зарядил этот аккумулятор обычной трансформаторной зарядкой но маленьким током и напряжением.

Он проработал целый сезон без проблем.

Но в конце сезона он начал малость пудрить мозг... то есть разряжаться.

В конце концов как то я пришел за мотиком а акум полностью опять разрядился.

Опять под зарядил его трансформаторной зарядкой.

Купил кулон и начал эксперименты!

Вот такая история.

Но оживить теперь не удается его .

На данный момент напряжение уже на клеммах 10,7в.

Ссылка на комментарий

 

так тема про зарядку КУЛОН 715d:ireful: заведи отдельную тему про акум для мотока там и спрашивай, а не надо эту тему захломлять информацией не имеющей отношение к зарядке кулон715d:empathy2:

не кого не хотел обидеть всем мир, труд,бас:drinks:

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий

Ребят I need for help:flag_of_truce: У мня глупый вопрос:sorry: И так имеем стингер спп 1700 70ач который стоял 3 месяца и зарядку кулон 715д. Так вот как узнать что аккумулятор заряжен?:sarcastic: сейчас на кулоне 14,4в и ампераж с 2а опустился до 0,3. Я так понимаю когда ампераж опустится до 0,1 то акум заряжен?:flag_of_truce:

brunello cucinelli АМТ 157,37дб маньяки седанов :cool1:

Ссылка на комментарий
Ребят I need for help:flag_of_truce: У мня глупый вопрос:sorry: И так имеем стингер спп 1700 70ач который стоял 3 месяца и зарядку кулон 715д. Так вот как узнать что аккумулятор заряжен?:sarcastic: сейчас на кулоне 14,4в и ампераж с 2а опустился до 0,3. Я так понимаю когда ампераж опустится до 0,1 то акум заряжен?:flag_of_truce:

Да, до 0,1 или до 0,0.

Ссылка на комментарий

Lestatid, да ну? а может 0,7? вроде при 0,7 70 ампер емкости можно отключать акб заряжен на 100% а дальше перезаряд

 

Ребят кто замечал щас прохожу цикл заряд-разряд 100а агм на клемах акб вольтметр стингер при выключеной зарядке на стингере и кулоне вольтаж соовпадал, при включении кулона на клемах акб 12,3 на кулоне 13,0 в чём прикол? это столько теряется на проводах? разряжал акб до 11,5 заряжаю на 9,5 амперах провода писец даже 9 ампер не держат греются:biggrin:

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий
Lestatid, да ну? а может 0,7? вроде при 0,7 70 ампер емкости можно отключать акб заряжен на 100% а дальше перезаряд

 

Ребят кто замечал щас прохожу цикл заряд-разряд 100а агм на клемах акб вольтметр стингер при выключеной зарядке на стингере и кулоне вольтаж соовпадал, при включении кулона на клемах акб 12,3 на кулоне 13,0 в чём прикол? это столько теряется на проводах? разряжал акб до 11,5 заряжаю на 9,5 амперах провода писец даже 9 ампер не держат греются:biggrin:

 

Да, их сразу под замену. и контакты на гайках надо усилить.

Ссылка на комментарий

lesorub23rus, пля, вот засада. Этот просад вызван нагревом? Поменяю и на концы надо обжать наконечник а не крокодил)) Просад 0,9в:sad:

За 2 часа кулон отдал 19.2 ампера заряжаю 9.5 аперами. ВОпрос такой: верить можно этим показаниям?

Изменено пользователем Dyxx

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий
lesorub23rus, пля, вот засада. Этот просад вызван нагревом? Поменяю и на концы надо обжать наконечник а не крокодил)) Просад 0,9в:sad:

За 2 часа кулон отдал 19.2 ампера заряжаю 9.5 аперами. ВОпрос такой: верить можно этим показаниям?

 

Скорее, наоборот, нагрев вызван просадом. А если быть точным, то провод имеет сопротивление, чем больше ток проходит через сопротивление, тем больше на нем падение напряжения, и больше рассеиваемая мощность. Крокодилы я не менял. Там именно болты, которые на стенке зарядки стоят и провода к ним прикручиваются. Вот там плохой контакт, и они греются вплоть до того, что пластмасса может поплавиться. Вообщем, где греется, значит там плохой контакт, и что-то надо предпринимать.

Ссылка на комментарий

lesorub23rus, Кстати да в районе предохранителя, между контактами теплее всего. В общем интересно наблюдать, не разу до этого так не разряжал агм.

Ушел в автоспорт...

 

Ссылка на комментарий

lesorub23rus, я вырезал эти контакты... и приматывался к проводу напрямую

Team Bitcoin Bassclub

Ссылка на комментарий
lesorub23rus, я вырезал эти контакты... и приматывался к проводу напрямую

 

Ну у меня когда один сплавился, я тоже провод напрямую в плату припаял:biggrin:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...